Dolya 3 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Здраствуйте, пред история такова, были ошибки по клапану тнвд, и 1622 регистрация форсунок, форсунки прописал, ошибка пропала, поменял клапан,прописал , ошибка пропала, сейчас ошибок нет а машина не набирает обороты, от 2500 до 3000 об набирает рывками, мотор звенит, но он у него давно звенит, и почему то лаунч показывает давление в рампе 30 мпа, вот так, завтра повезу форсунки на стенд, может ли такие симптомы быть из за форс, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 30 Мпа это 300 бар, вроде нормальное давление. А при наборе оборотов что оно делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolya 3 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Растет до 42мпа Растет до 42мпа, до 2500об хорошо набирает обороты, а после равками, на первой передаче крутит до конца, а последующие останавливаются на 3000, и больше не набирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 42 и все? Если так то и ехать она не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolya 3 Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Это когда не на ходу просто газ в пол на стоячей машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Я понимаю, что на месте. Но и на месте она при нажатии на педаль должно быть от 800 и более 1000. Либо машина в аварии и давление ограничивается, либо его действительно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Деж Денсо. Смотреть обратку и тнвд. А форсы, ну вам обязательно найдут, что в них отремонтировать рублей на 30. А поможет с проблемой ремонт? Ну если клиент платит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolya 3 Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Из за форс могут быть такие симптомы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Форсы могут сливать в обратку, форсы могут течь. Ваша задача приговорить форсы или что то другое. Просто на каком основании вы их приговариваете? Мне пока не понятно. На основании маленького давления? Так может у вас аварийный клапан сливает. А вы про форсы. Я то не против, но машина у вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolya 3 Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 мотор звенит в нагрузку, но он и раньше звенел, почему-то даже никаких ошибок нет, хоть ругнулся бы на низкое давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Сейчас такое умеют с блоками вытворять, что автор камасутры может повесится на пальме от зависти. С другой стороны, блок не считает, что давление низкое. А то что вы видите некорректно. Или видит, а маска затерта. Но не кто ж не мешает посмотреть, что там на клапане творится. Хоть диагностикой, хоть осцилом. Блок всегда старается вытянуть ситуацию по максимуму, а потом только пишет- я не смогла, вот тебе ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolya 3 Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 до меня в блок никто не лазил, я его прошивал где-то полтора года назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Прошивали что, тюнинг, сажу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Залей сток, посмотри на нем ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolya 3 Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 тюнинг, егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 А сажа есть на машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolya 3 Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 не видал, завтра приедет буду изучать, умные люди подсказали что вакумный шланг возле масленого фильтра наверно отломан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolya 3 Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 добрый день, вылезли ошибки по акпп Р1815, Р1705 , что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolya 3 Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 померил давление на ходу, на холостых 30, обороты от 1000 до 2600 растет от 30 до 110, а потом резко падает до 12 и больше не растет как раз когда давление падает обороты останавливаются , отвез форсы на проверку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Наверно спросить у умных людей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolya 3 Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 знаешь? скажи, диагностика форсунок показала что три форсунки льют в обратку в разы больше нормы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Так я то не против. Другое дело, что ты это сам должен был на машине проверить. И подумать - ага, льют, значит проблема в форсунках. Принцип работы диагноста - найти неисправную деталь. Но видимо пока тебя не заставят оплатить неправильную диагностику, ты этого не поймешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolya 3 Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 каким же это я образом определил бы льют форсы или нет без стенда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Ну для начала просмотреть курс по диагностике систем Common Rail Пахомова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти