gorecx 1 Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 После прошивки комбилоудером флюенса с блоком EMS3120, что то пошло не так, то ли контролька то ли какой глюк. Но блок машину не заводит, иденты отдает, на диагностику выходит. Читаться, записываться отказывается говорит не выполнены условия (температура 40). Чем этого зверя поднять? Чем его можно в BSL режиме почитать, записать? Точки подключения? Проц трикор ТС1738 Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl1556 22 Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 так остуди двигу. у рено защита стоит пока двигу не остудишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorecx 1 Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Так он только что читался, писался. В хелпе написано ниже 50 градусов. чуть позже, совсем на холодную попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl1556 22 Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 и все получится сразу же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorecx 1 Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Твои слова, да богу в уши. Я в описании не правильно выразился: в хелпе написано ниже 50 градусов, а по факту (я измерял диагностикой) 40 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 При прошивке на холодную слетели коды форсунок на Renault Traphic 2.0 и 2.5 EDC16. После двух проколов всегда на теплом движке и никаких проблем. А хелп, кто поймет для кого или кем он писан. Например в галете не поймеш, то ли менее 50, то ли не менее 50? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 1 час назад, ghost2 сказал: При прошивке на холодную слетели коды форсунок на Renault Traphic 2.0 и 2.5 EDC16. После двух проколов всегда на теплом движке и никаких проблем. А хелп, кто поймет для кого или кем он писан. Например в галете не поймеш, то ли менее 50, то ли не менее 50? вы название темы читаете?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorecx 1 Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 БОГ услышал, машинка остыла, прошилась и завелась. Всем большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Можно и на горячую прошить,только разъем с ДТОЖ снять и делов то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 22 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 В 22 октября 2016 г. в 11:04, chipauto сказал: вы название темы читаете?? Я ответил на предыдущее сообщение по температуре при прошивке французов, или вы не дочитали мое сообщение до конца?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishania 31 Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 В 22.10.2016 в 14:21, euromarina1 сказал: Можно и на горячую прошить,только разъем с ДТОЖ снять и делов то. Не кажу про всех французов, но допустим на лагуне 2 если снять фишку с ДТОЖ, то он показывает 116 градусов и молотит вентилятор. Я купил ДТОЖ и теперь чтобы не ждать пока остынет двигатель, снимаю фишку и подсоединяю свой датчик (чтобы быстро не нагревался можно обернуть его в мокрую тряпочку). Итого имеем на только что приехавшем авто температур 25-30 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorecx 1 Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Я тоже думаю, что снятие разъема с датчика температуры не чего не даст кроме ошибки. А вот воткнуть переменный резистор вместо него и выставить нужную температуру, это обязано сработать. Только при условии доступности датчика, а то французы такие затейники:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 За все французы говорить,но на меган2 делал.Там темп.двигателя ушла в -.И без проблем слил и залил прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения