Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После прошивки комбилоудером флюенса с блоком EMS3120, что то пошло не так, то ли контролька то ли какой глюк. Но блок машину не заводит, иденты  отдает, на диагностику выходит. Читаться, записываться отказывается говорит не выполнены условия (температура 40).

Чем этого зверя поднять? Чем его можно в BSL режиме почитать, записать? Точки подключения? Проц трикор ТС1738

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так остуди двигу. у рено защита стоит пока двигу не остудишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он только что читался, писался. В хелпе написано ниже 50 градусов.

чуть позже, совсем на холодную попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все получится сразу же

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои слова, да богу в уши.

Я в описании не правильно выразился: в хелпе написано ниже 50 градусов, а по факту (я измерял диагностикой) 40 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прошивке на холодную слетели коды форсунок на Renault Traphic 2.0 и 2.5 EDC16. После двух проколов всегда на теплом движке и никаких проблем. А хелп, кто поймет для кого или кем он писан. Например в галете не поймеш, то ли менее 50, то ли не менее 50?:prostite:


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ghost2 сказал:

При прошивке на холодную слетели коды форсунок на Renault Traphic 2.0 и 2.5 EDC16. После двух проколов всегда на теплом движке и никаких проблем. А хелп, кто поймет для кого или кем он писан. Например в галете не поймеш, то ли менее 50, то ли не менее 50?:prostite:


 

вы название темы читаете??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и на горячую прошить,только разъем с ДТОЖ снять и делов то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22 октября 2016 г. в 11:04, chipauto сказал:

вы название темы читаете??

Я ответил на предыдущее сообщение по температуре при прошивке французов, или вы не дочитали мое сообщение до конца??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2016 в 14:21, euromarina1 сказал:

Можно и на горячую прошить,только разъем с ДТОЖ снять и делов то.

Не кажу про всех французов, но допустим на лагуне 2 если снять фишку с ДТОЖ, то он показывает 116 градусов и молотит вентилятор. Я купил ДТОЖ и теперь чтобы не ждать пока остынет двигатель, снимаю фишку и подсоединяю свой датчик (чтобы быстро не нагревался можно обернуть его в мокрую тряпочку). Итого имеем на только что приехавшем авто температур 25-30 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю, что снятие разъема с датчика температуры не чего не даст кроме ошибки. А вот воткнуть переменный резистор вместо него и выставить нужную температуру, это обязано сработать. Только при условии доступности датчика, а то французы такие затейники:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За все французы говорить,но на меган2 делал.Там темп.двигателя ушла в -.И без проблем слил и залил прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...