vergeltung 52 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 кто нибудь может прокомментировать только не голословно , что и как . потому что слышал много мнений и все они разные одни говорят что форс с со второго цилиндра в мусорку , другие говорят что вообще три штуки туда и форс с первого цилиндра льет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAuto 56 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 из моего опыта , 2- цил. лет ,а комп его ограничивает до 2.хх 1- цил не доливает , ком добавляет 1.хх ну а остальные норма, НО.! читаем внимательно " коррекция работы цилиндра" а , не форсунки, может быть и в етом проблема!!! stasi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 да я понимаю что не только в форсах может собака зарыта . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 а такие вещи как то помогают или это филькина грамота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtokross 34 Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 вторую в мусорку... да и по кодам если посмотреть то все кроме нее меняные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dieselirk 16 Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 общая подача по цилиндрам, если исходить из объема двигателя, немного занижена и при этом по второму цилиндру показывает, что в этом цилиндре завышена подача по сравнению с другими цилиндрами. Причина может быть любой, но грешить именно на вторую форсунку при таком раскладе с первого взгляда, точно не стал бы. Могут быть любые варианты. В первую очередь, недорабатывание по цикловой подаче у трех форсунок или небольшие проблемы с компрессией в этих цилиндрах. По любому придется снимать все форсунки и проверять на стенде и только после этого делать какие-либо выводы. Больше того, коррекция цикловой подачи по цилиндрам дает лишь одну-единственную информацию: разброс цикловых подач по форсункам в одном комплекте всего лишь на одном режиме - холостом ходу + возможное влияние состояния двигателя (компрессия или газораспределительного механизма). При этом на остальных режимах форсунки могут нормально работать и не влиять на работу двигателя, за исключением может быть только жесткости в работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 мотор реально на холодную жестковато работает , прогревается и все окей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dieselirk 16 Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 а он и должен жестче работать - влияние изменения предвпрыска (для более полного сгорания впрыснутого топлива) - своего рода более раннее опережение впрыска топлива, а кроме этого при этих температурах максимальная разница размеров блока и поршней. При повышении температуры уменьшаются параметры предвпрыска +разница диаметров блока и поршней. Вам по любому придется проверять весь комплект форсунок и на основании полученных параметров делать вывод не только о форсунках, но и есть ли дополнительные проблемы в двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 В 29.10.2016 в 22:56, avtokross сказал: вторую в мусорку... да и по кодам если посмотреть то все кроме нее меняные Как определили по кодам что 3 форсунки менялись ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 19 часов назад, dieselirk сказал: а он и должен жестче работать - влияние изменения предвпрыска (для более полного сгорания впрыснутого топлива) - своего рода более раннее опережение впрыска топлива, а кроме этого при этих температурах максимальная разница размеров блока и поршней. При повышении температуры уменьшаются параметры предвпрыска +разница диаметров блока и поршней. Вам по любому придется проверять весь комплект форсунок и на основании полученных параметров делать вывод не только о форсунках, но и есть ли дополнительные проблемы в двигателе. дополнительных проблем в двигателе нет . может только звучок не такой как раньше если вваливаешь а Launch X431 iDiag как мне написали Цитата Показывает, только не коррекцию по форсункам, а время отклика в мсек на 3-х точках давления. По ним можно судить о работе форсунок. correction value of injection time for calibration point 1 cylinder 9 us 1 correction value of injection time for calibration point 1 cylinder 1 us 2 correction value of injection time for calibration point 1 cylinder -7 us 3 correction value of injection time for calibration point 1 cylinder 74 us 4 и как тут можно судить о работе форсунок Oleg2016 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dieselirk 16 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 17 часов назад, vergeltung сказал: и как тут можно судить о работе форсунок если в предыдущих случаях коррекция по цилиндрам пересчитывалась блоком управления в mm3/st, то в данном случае коррекция непосредственно в длительности управляющего импульса на форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 и какие выводы можно из этих данных сделать Oleg2016 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dieselirk 16 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 да те же самые, когда вы анализируете показатели коррекции подачи топлива, где указаны отклонения в mm3/st. Только в данном случае вам придется нарабатывать уже свои допустимые пределы отклонений для каждого конкретно двигателя. Более того, эти пределы допустимых отклонений будут отличаться не только от марки двигателя, но в первую очередь от модификации (или номера форсунки), которая установлена на данном двигателе. Могу дать несколько подсказок: - для грузовых форсунок допустимое отклонение больше, - для более старых модификаций форсунок допустимое отклонение больлше, чем для более современных, - для пьезофорсунок допустимое отклонение меньше. Если разбираться в общих чертах: чем больше длительность управляющего импульса на форсунку - тем больше допустимое отклонение. И наоборот. если рассматривать конкретно ваши данные, то меня немного напрягает цифра коррекции в четвертой точки: correction value of injection time for calibration point 1 cylinder 74 us. К сожалению, у нас очень мало приведенных вами двигателей, поэтому наработки по ним нет. Но отклонение в 74 us - это достаточно много. vergeltung 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 у меня ДВИГАТЕЛЬ 646.963 OM646; R4 DIESEL ENGINE OM646 DE 22 LA а не может Launch X431 путать порядок цилиндров старте 1 3 4 2 Launch X431 1234 я имею в виду что Launch X431 4 это 2 цилиндр потому что старт показывает что 4 вроде неплохо работает ,а 2 не очень correction value of injection time for calibration point 1 cylinder изменятся ли вовремя работы двигателя в зависимости от оборотов и других факторов а так огромное спасибо за помощь , а то на других форумах толку мало всё у них секрет ото немцы узнают и все заблокируют Oleg2016 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dieselirk 16 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 на короткое время последовательно снимите фишки с форсунок и посмотрите коды неисправностей, которые у вас появятся. Данная процедура поможет вам разобраться какой конкретно цилиндр у вас отображается по сканеру: по порядку работы цилиндров или по порядку расположения в двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergeltung 52 Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 окей Oleg2016 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти