fos-kr 4 Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Пригнали авто с ошибками. С1000 Блок управления №47-5(блок управления ESP и BAS) неисправлен С1200 S9/1 выключатель стоп сигнала/ Сравнить номер детали МВ с номером в ЕРC С1140-128 N49 Датчик угла поворота рулевого колеса - Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован С1025 Шина CAN: Неправильное сообщение по CAN ABS. С1100-002 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый): Обрыв провода) С1100-002 L6/2, 3, 4 Р2052 Пропуски 4 цилиндр Значит заменены щетки на моторчике, пропаян блок ESP, было полно трещин на контактах пайки. Все собрано и установлено, день пробовали машину все ошибки ушли. На следующий день появились Р2052 Пропуск 4 цилиндр, С1000 Блок управления №47-5(блок управления ESP и BAS) неисправлен. Сегодня был разобран передний SAM, пропаял все контакты куча было трещин. Поменяны местами катушки, заменены свечи. Да и самое интересное когда заводишь на холодную подсветка дисплея приборки светиться нормально, как только происходит затухание на половину экрана выскакивают Р2052, С1000 ошибки Только не могу понять сначала происходят ошибки а потом затухание экрана. Кто сталкивался с этим подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти