Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан! Поменяли турбину на витьке, поставили IHI оригинальную контрактную с такого же витька (с америки привезли). На вид - все в порядке, люфта крыльчатки нет, чистая, горячка без трещин. Пробег у турбы 35 тыс. Головку перебрали, клапана притерли. Компрессия в норме. Свечи новые. Движка работает идеально. Обороты набирает быстро на ХХ. А спула на 2500 оборотах так и нет. Клапан VVTi чистили, проверяли на работоспособность - все норм.
Скидывали патрубок актуатора турбы - давление нагнетает до 1 бара без проблем. С актуатором до 0.6 бара дует. При разгоне на первой - идет в шлиф, остальные как на простой 1.5. Раньше было все в шлиф, кроме 5-ой. Блоуд офф срабатывает как и раньше.
Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...