andrio23 46 Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Приветствую всех форумчан! Поменяли турбину на витьке, поставили IHI оригинальную контрактную с такого же витька (с америки привезли). На вид - все в порядке, люфта крыльчатки нет, чистая, горячка без трещин. Пробег у турбы 35 тыс. Головку перебрали, клапана притерли. Компрессия в норме. Свечи новые. Движка работает идеально. Обороты набирает быстро на ХХ. А спула на 2500 оборотах так и нет. Клапан VVTi чистили, проверяли на работоспособность - все норм. Скидывали патрубок актуатора турбы - давление нагнетает до 1 бара без проблем. С актуатором до 0.6 бара дует. При разгоне на первой - идет в шлиф, остальные как на простой 1.5. Раньше было все в шлиф, кроме 5-ой. Блоуд офф срабатывает как и раньше. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти