nabdramanov 35 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Ребята, подскажите кто знает, величина тока утечки при открытом авто(двери не заперты на ключ) 220мА, закрываю авто с ключа ток падает до 0,080-0,10А Это нормальный показатель для данного авто? В базах не смог найти параметры тока утечки, поэтому хотелось бы услышать Ваше мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 0.1 ампер при аккумуляторе 100 а/ч хватит на 1000 часов, то есть 41 день, то есть нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 4 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Нормальный ток около 20 мА , мерять через 10-20 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Спасибо, за подробный В 09.08.2016 в 23:41, KBN сказал: 0.1 ампер при аккумуляторе 100 а/ч хватит на 1000 часов, то есть 41 день, то есть нормально Спасибо, за развернутый ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 я когдато отключал штатный цз от сиги на таком корыте ,правда неудобно с двумя пультами играться , но самое главное жрать перестало а остальное проблемы индейцев шерифа не ..... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 5 минут назад, immoservice сказал: я когдато отключал штатный цз от сиги на таком корыте ,правда неудобно с двумя пультами играться , но самое главное жрать перестало а остальное проблемы индейцев шерифа не ..... . Аккум постоянно сажала машина, клиент установил новый генератор и все равно сажало аккумулятор, при диагнозе выявился ток утечки 0,4 А, методом исключения перебрал все предохи, без результатно, именно если вытащить AM1 тогда ток утечки приходил в норму, а на нем много чего завязано по схеме, вообщем чем объяснить незнаю, но в правой кик панели расположен блок предохранителей, на котором есть большой разьем который прикручивается болтом, так вот этот разъем был не плотно вставлен и проявлялся выше указанный дефект. Кстати так же напряжение на клеммах аккума падало с 13,5 до 12В при вкл кондея и дальнего света. Может кому то пригодится моя история. Спасибо всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodor 74 Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 а нет на машине не штатной сигналки или имо, была такая только гибрид, нештатная сигналка сажала аккум в простое, после ее удаления пришлось еще и аккумулятор поменять чтобы все пришло в норму, так как у него увеличилось внутреннее сопротивление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 1 час назад, dodor сказал: а нет на машине не штатной сигналки или имо, была такая только гибрид, нештатная сигналка сажала аккум в простое, после ее удаления пришлось еще и аккумулятор поменять чтобы все пришло в норму, так как у него увеличилось внутреннее сопротивление Установлена А91 и сторонний gps модуль какойто, при откьючении которых все равно авто потреблял ток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodor 74 Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Тоже стояла GPS аккумулятор попробуйте другой поставить, а машина гибрид? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 1 час назад, dodor сказал: Тоже стояла GPS аккумулятор попробуйте другой поставить, а машина гибрид? нет не гибрид была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения