flash201 0 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Добрый всем день. Купил машину, американца. На них почему то нет ограничителя скорости. Я настолько привык к нему, что не могу постоянно смотреть на спидометр, а камер сейчас уйма. Вот и решил его имплантировать. Заменил ручку круиза, в моторнике его быстро нашёл и прописал, но ничего не заработало. В гейте не нашёл ничего. Если зайти в активации MRM, то лампочка на ручке загорается, но это всё. Может кто подскажет что ещё необходимо сделать, что бы эта хреновина заработала? Может одной ручки мало и надо ещё что нибудь? Или прописать где то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктоr 1 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 в мерседесе не знаю а в фольксвагене т5 ,кроме кнопок , программной активации дополнительно ставится еще один блок . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biburat 11 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Думаю стоит заглянуть в панель приборов KIW через инженерку. Там точно есть лимиты для офроад пакета DSRlim. На панели, при включении ограничителя должен загореться желтый LIM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flash201 0 Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 В панели уже искал. Там нет. Да и сам по себе DSR работает нормально. Я вот думаю - а не может ли быть что на ZGW до августа 2008 года вообще не может быть такого пункта? Тогда проблему может решить замена гейта. Но тогда почему в моторнике это есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biburat 11 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Одно из различий между USA и EURO TPM в том что на европейской панели есть желтый символ LIM при включении ограничителя. Насколько я помню символика кодируется. По поводу цгв не помню, но если куриз ставился на европу и америку до 2008, то собственно цгв отпадает. А вообще если открыть схему CAn передач круиза, то ой ей ей там участвуют от платы EGS с KI и ЦГВ до SAMa пер. с блоком ABS, тогда потенциально кодировки могут быть в каждом из блоков или как вариант свой блок ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flash201 0 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 я пока изучаю тему, но всё указывает на то, что ограничитель ставился после августа 2008. и в ВИСе они идут двумя номерами - до и после. именно поэтому я задумываюсь о замене гейта. а что касается цепочки, то я облазил все блоки кроме ЕГСа. в ЕГС не пускает :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infinity 6 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 В моторнике должно быть выставление ограничителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flash201 0 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Ну я же сразу написал что в моторнике уже закодировано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infinity 6 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 сорян,пропустил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти