Перейти к содержанию

Octavia A7 2013 2.0 CR TDI адаптация привода турбины


Рекомендуемые сообщения

Машина после аварии, восстановили, проводка не задета. Ошибки:

7934 - Датчик направляющего аппарата турбонагнетателя Р2563 00 (167) - недостоверный сигнал

9127 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1P00AF 00 (167) - заедает

ВАГКОМом адаптация проходит, работает секунд 20 и начинает моргать спираль, и первая ошибка в результате. Вторая вываливается если на запущенном стереть ошибки. Настораживает то, что на полностью открытом датчике по ливдате только 67%. Турбу никто не трогал, упор тяжки тоже на месте. Датчик турбы новый, клапан управления тоже, вакуум есть ... Даже не знаю куда копать ... Схожая беда была с адаптацией дросселя на MED9.5.10, но там решалось правкой епрома. Тут EDC17. ЕСТЬ ODIS Engineering, только не могу найти под эту машину проект, стандартный UDS показывает те же функции что и ВАСЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня раз блыла такая фигня получилось что после аварии согнулась крепление управления +- на 2мм и тоже морочила голову

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пинок в верном направлении !!! Оказалось, рукожопые механики вынимали двигатель и подцепили его за привод турбы. Он в свою очередь держится на корпусе холодной части, вот его и провернуло относительно корпуса турбы где градусов на 20 ... Чудом заметил по следах от болтов на чугуне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рад бил помоч, палец вверх рипутации:beer2:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...