Перейти к содержанию

SPRINTER 902-3-4 cdi самопроизвольно набирает обороты (интересный случай)


Рекомендуемые сообщения

Всем ЗДРАСЬЬ!!


 


делюсь прикольной проблемкой из практики


 


приперся спринтер 2.7 cdi 2003 год    деффект обхохочешься!!!


 


пока едет до 43 км.ч на любой передаче--все норма


 как только скорость больше----НАЧИНАЕТ АКТИВНО УСКОРЯТЬСЯ!!!


стоит притормозить  и снизить скорость менее 43-40 км.ч все нормализуется!!


в моторном и есп ошибок нет


концевики сцепления и тормоза в норме!


реостат педали газа в норме!


в живых данных  при ускорении(то которое само) изменения только цикловой подачи и наддува газулька в " 0"


ручки круиза нет живые данные по круизу НЕ меняются!


 


 


проблемку-то нашел--через пол часика с пробным заездом---


 


-ВАШЕ МНЕНИЕ???


 


интересноварианты конфы послушать....


разгадка попозже!!


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приперся спринтер 2.7 cdi 2003 год    деффект обхохочешься!!!


 


это девки припераются когда морячки до них домогаются, а причин куча может быть кз разём отлетел и так далие


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Мало очень данных. Eprom в норме?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОКЛАДЫВАЮ!!


 по моторному все путем ...программа привязки все в елечку..


для проверки другой подкладывал--из интереса--без изменений.


произошло  ПРОСТО С УТРА!!!


погоды как всегда--то дождь то солнце---понятно по лужам ездил--но без фанатизма...


ДЫМА НЕТ!!!  масло ово впуске отменяется!!


 я писал--по живым данным все путем---в т.ч. и показания степени закрытия клапана регулятора давления топлива--- от15 до 50 %


 


...Звиняйте ежели обидел спринтер---поправлюсь --Приехал " маршрутка-спринтер--не дельфинчик"" на вопрос как поломался- ответ--" в тот день еду утром -как попрет сам..." (эт хозяин так сказал--не Я) :D


вот так приходится работать :)


НУ ---ВАШИ предложения!!! (напоминаю---ПРОСТО разминка для мозга--все уже вылечено )


ответ нарисую в понедельник!!---


 


МОДЕРАТОРАМ ВОПРОС____"а возможно народу приз за максимально близкий правильный ответ?? я то плюсик жмякну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭХХ!!! понедельние пришел... ОТВЕТ!!


 


до смешного просто оказалось---вода попала в разьем ABS тот что возле левой фары... Кто-то когда-то резиночку покоцал вот и просочилась..ПРИЧЕМ ЗЕЛЕНЬ МЕЖДУ CAN И к датчику вращения колеса....


При этом НИКАКИХ ОШИБОК В РАБОТЕ по системам не было...


я уж не знаю как импульсы скорости (правда амплитуда высокая...)в кане интерпретировались в "дава-ехай--ехай""  но ФАКТ!!!


открыл разьем--промыл--обработал--поставил--все прошло!!


--полет нормальный!!--хозяин приезжал на днях--поржали 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что это совпадение. Пока чистили датчик - пошевелили где-то проводку. Там же как раз моторный блок. АБС не мог дать такой проблемы, так как (в отличии от ESP) не имеет обратной связи с мотором.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт остается фактом...Зелень между датчиком вращения колеса и CAN...И ВСЕ!!  


чел-то не вчера приезжал... уже прошло пол сезона..полет нормальный...


Я ж и написал--ИНТЕРЕСНЫЙ СЛУЧАЙ,,!


дело-то не в обратной связи а в том что импульсы с датчика колеса вот так хитро инерпретировались моторным...


Спасибо за участие!! просто интересный случай--вот и написал...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...