Перейти к содержанию

VITO W639 2006 115 DPF+CAT+DROSS+|EGR+LAMBDA красиво сваять!!


Рекомендуемые сообщения

Коллеги!!! творческий вопрос и подход кто желает проявить??


данный витек должен попасть в руки после "специалистов"


 


челу тупо порубали в капусту катализатор и сажевый а потом сказали "ой"


чел метнулся к тюнингерам местным--- те не долго думая -зашарашили слепок проца  с "голого" 115 без ничего...только турбина  И ВСЕ,,,, 


пепелац конечно едет ..НО естественно  значительно более вялый на разгон (динамика без датчиков температуры выхлопа и без четкой регулировки наддува  дроссельной заслонкой...


 ВНИМАНИЕ__ВОПРОС!!!


гуру смогут забацать КРАСИВОЕ решение ТОЛЬКО  без катализатора и сажевого фильтра НО с реальным использованием остальных примочек  т.е без потери динамики и без возможных перегревных режимов по выхлопу??


варианты порезать ошибки и снять  разьемы заслонки.егр.датчиков температуры--НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!


 


если есть желающие потрудиться---сложите порядок благодарности--и в личку[email protected]  


 чел желание изьявил---если не соскочит после озвучки благодарности--поищу его родной фулл и вперед!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

варианты порезать ошибки и снять  разьемы заслонки.егр.датчиков температуры--НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!

Привет думаю что если не заменить сажевый фильтер то без снятых фишек и затертыми ошибками не обойтись .А что уже и дроселя удаляют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос понятен --НО__оригинального фула  пока не нарыл...вопрос еще теоретический---порядок благодарности и ВОЗМОЖНОСТЬ отключить только прогрев катализатора и ТОЛЬКО профилактическую очистку сажевого фильтра (датчик дифдавления можно не удалять--пусть висит на резонаторе --10 паскалей  люфта обеспечу)


если чела не испугает цифра---ВОТ ТОГДА и начну активно "двигать задницей"


Я ремонтник по натуре а не программист--найти вавку и вылечить--это по мне--а вот вид цифр .столбцов и строчек в количестве более 20  загоняют меня в сон!! :D


Я конечно борюсь с этим---НО пока сон побеждает... :(


пока--только ориентировочную цифру и возможность!!


СПАСИБО!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если чела не испугает цифра---ВОТ ТОГДА и начну активно "двигать задницей"

я не обговариваю цифру..я предложил вам помощь...

или все в деньгах щас измеряется??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь!!  я серьезно!!  КАК-ТАМ в классике..."добрые дела наказываются исполнением"..Я полагаю каждый труд должен принести  удовлетворение либо материальное либо душевное--а лучше и то и другое....По этому и спрашиваю  заранее о размерах благодарности ...


когда 20 звонков в день с вопросом "я тут поломался... где мне  подергать чтоб починилось..." --стараешься заранее просчитать  дальнейший ход... :)


Данный вопрос это не для себя--это работа....а делать работу надо за вознаграждение....иначе не оценит народ потраченного времени...


 В данном случае телефонная консультация  чела не спасает---значит если браться--надо делать красиво... 


 моторный блок  на пепелаце А646 150 45 91   CR3.33 MC3 KA1 HW39\04 SW51\04  


закатали фулл   A646 153 18 91   HW43\02 SW18\04


найду фулл оригинальный---выложу..пока еще нету..как-там в рекламме было...ЖДЕМ_ССС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ---чел пока "репу чешет"  ...все хотят сразу-хорошо-бесплатно желательно--И С ГАРАНТИЕЙ что будет лучше чем было..А у меня то-же семья "пожрать не любит" так что жду реально проявленного желания со стороны клиента...Спасибо за внимание к поднятому вопросу... по поступлению инфы--отпишусь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говря как бы вообще не совсем понятен пожход


помощь предложил(приче не в лычке прошу заметить не денег прошу ничего) не угодить


стоковой или то что влито не выложено


как минимум непонятно вообще ваш подход к делу решить даннууую проблему


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"chipauto" -- все значительно проще---и тем не менее выложено в топике в прямом вопросе---ТЕОРЕТИЧЕСКИ --возьмутся-ли уважаемые присутвующие за ПРАВИЛЬНУЮ корректировку программы (по крайней мере я считаю что оставить датчики температуры и егр в работе двигателя-это правильно) и сколько это будет стоить ...как-бы абсолютно корректный вопрос... прошивку не выложил опять-же по абсолютно прозрачной причине--и я это описал..."залита стоковая НЕРОДНАЯ прощивка без егр и без датчиков температуры выхлопа и без сажевого соответственно...===И Что толку ее выкладывать?? она не требуется в решении.  

 

 

 

 

 И СПАСИБО ЗА ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОМОШИ сказал

И обьяснил-что щевелиться и напрягать людей -да и сам тратить время начну ПОСЛЕ реального изьявления желания хозяина автомобиля... Пока он не изьявил желания оплачивать хоть как-нибудь чужой труд .А значит ВОПРОС пока теоритический--ВОЗМОЖНО-ИЛИ нет... вариант с удалением токовых датчиков в процессоре--на мой взгляд-не есть правильное решение--опять-же расходометр воздуха НЕПОСРЕДСТВЕННО влияет на правильный расчет топливной смеси--и я считаю что его удаление не есть гуд... Я-бы и сажевый оставил--НО вопрос стоит  именно в корректном удалении ТОЛЬКО регенерации сажевого фильтра и как следствие прогрева катализатора...

 

.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда


отвечу так


работа дпф и регенераций в в ашем спринтере напрямую зависит от работы темпереатурников


те если я ставлю костантные значения в прошивке 1000 градусов то уже не важно вкручены они или нет


тобы рассуждать о том надо оно или нет надо немного разобраться в системе работы дпф в данном автомобиле


 


"залита стоковая НЕРОДНАЯ прощивка без егр и без датчиков температуры выхлопа и без сажевого соответственно.-


значит это уже не оригинал


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залита Конечно-же не родная ful lпрошивка--я об этом писал....


Уважаемый chipauto так вопрос и состоит в том "не обслуживать катализатор и сажевый фильтр--продолжая работать с температурой выхлопа и лямбдой"


в вопросе и звучало 


гуру смогут забацать КРАСИВОЕ решение ТОЛЬКО  без катализатора и сажевого фильтра НО с реальным использованием остальных примочек  т.е без потери динамики и без возможных перегревных режимов по выхлопу??


варианты порезать ошибки и снять  разьемы заслонки.егр.датчиков температуры--НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!


Значит=без коцания таблиц температуры....


В общем-то я понимаю КАК должен работать режим очистки сажевого фильтра и системы рециркуляции по этому и задал вопрос именно в ключе правильной корректировки с параметрами которые хотелось-бы оставить рабочими...


КАК ТО ТАК...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в СТУДИЮ!!!


 


нарывал-ли кто-нибудь дыры в программе работы CDI vito w639 для обхода прогрева катализатора ??


на 906 спринтере лично мне попадался вариант  запрета прогрева ката при уровне топлива менее ...литров. так народ не парился и ездил с привязанным поплавком в баке дабы от белого дыма избавиться...(кат-то спецы удалили механически.)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРАСИВОЕ решение ТОЛЬКО  без катализатора и сажевого фильтра НО с реальным использованием остальных примочек  т.е без потери динамики и без возможных перегревных режимов по выхлопу??


про лямду--вы вообще в курсе для чего она в этом авто??


наверно я все таки пасану в ввашем вопросе


простите но вы хотите отрезать яйца сделать обрезание но при этом хотете быть полноценным детородным органом


вы вообще не имеете понятия даже о чем просите...либо вам кто то морочит голову а  вы просто идете на поводу))))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняоюсь НО возможно поточнее--В ЧЕМ Я ОШИБАЮСЬ ?? фраза "вы вообще в курсе для чего она в этом авто" не несет конкретики.... Я всегда считал что лямбда зонд служит ТОЛЬКО для одной цели---обратная связь для определения КАЧЕСТВА сгорания смеси... ВЫ знаете другое назначение?? просветите---если  разумная мысль-скажу спасибо...


ну а на счет-отрезать яйца--так если вы обьясните--как влияет наличие катализатора и сажевого фильтра на УЛУЧШЕНИЕ динамики и УМЕНЬШЕНИЕ температуры выхлопа---СНИМУ ШЛЯПУ ПЕРЕД ГЛУБОКИМ ПОЗНАНИЕМ ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ CDI...


 ...А я не просил--я спрашивал о возможности. и желании  специалиста в вопросе ..это две большие разницы...


Спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ КАК И ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ--хозяин авто пока пропал....   так-что вопрос остался теоретический...


ВСЕМ СПАСИБО!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...