anj5207 31 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Коллеги!!! творческий вопрос и подход кто желает проявить??данный витек должен попасть в руки после "специалистов" челу тупо порубали в капусту катализатор и сажевый а потом сказали "ой"чел метнулся к тюнингерам местным--- те не долго думая -зашарашили слепок проца с "голого" 115 без ничего...только турбина И ВСЕ,,,, пепелац конечно едет ..НО естественно значительно более вялый на разгон (динамика без датчиков температуры выхлопа и без четкой регулировки наддува дроссельной заслонкой... ВНИМАНИЕ__ВОПРОС!!!гуру смогут забацать КРАСИВОЕ решение ТОЛЬКО без катализатора и сажевого фильтра НО с реальным использованием остальных примочек т.е без потери динамики и без возможных перегревных режимов по выхлопу??варианты порезать ошибки и снять разьемы заслонки.егр.датчиков температуры--НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!! если есть желающие потрудиться---сложите порядок благодарности--и в личку[email protected] чел желание изьявил---если не соскочит после озвучки благодарности--поищу его родной фулл и вперед!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr 61 Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 варианты порезать ошибки и снять разьемы заслонки.егр.датчиков температуры--НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!Привет думаю что если не заменить сажевый фильтер то без снятых фишек и затертыми ошибками не обойтись .А что уже и дроселя удаляют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 dajte orig damp ili to 4to ostalosj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 вопрос понятен --НО__оригинального фула пока не нарыл...вопрос еще теоретический---порядок благодарности и ВОЗМОЖНОСТЬ отключить только прогрев катализатора и ТОЛЬКО профилактическую очистку сажевого фильтра (датчик дифдавления можно не удалять--пусть висит на резонаторе --10 паскалей люфта обеспечу)если чела не испугает цифра---ВОТ ТОГДА и начну активно "двигать задницей"Я ремонтник по натуре а не программист--найти вавку и вылечить--это по мне--а вот вид цифр .столбцов и строчек в количестве более 20 загоняют меня в сон!! Я конечно борюсь с этим---НО пока сон побеждает... пока--только ориентировочную цифру и возможность!!СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 если чела не испугает цифра---ВОТ ТОГДА и начну активно "двигать задницей" я не обговариваю цифру..я предложил вам помощь... или все в деньгах щас измеряется?? egor. и anj5207 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Спасибо за помощь!! я серьезно!! КАК-ТАМ в классике..."добрые дела наказываются исполнением"..Я полагаю каждый труд должен принести удовлетворение либо материальное либо душевное--а лучше и то и другое....По этому и спрашиваю заранее о размерах благодарности ...когда 20 звонков в день с вопросом "я тут поломался... где мне подергать чтоб починилось..." --стараешься заранее просчитать дальнейший ход... Данный вопрос это не для себя--это работа....а делать работу надо за вознаграждение....иначе не оценит народ потраченного времени... В данном случае телефонная консультация чела не спасает---значит если браться--надо делать красиво... моторный блок на пепелаце А646 150 45 91 CR3.33 MC3 KA1 HW39\04 SW51\04 закатали фулл A646 153 18 91 HW43\02 SW18\04найду фулл оригинальный---выложу..пока еще нету..как-там в рекламме было...ЖДЕМ_ССС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso 11 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Что с фуллом ? авто сделали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 НЕ---чел пока "репу чешет" ...все хотят сразу-хорошо-бесплатно желательно--И С ГАРАНТИЕЙ что будет лучше чем было..А у меня то-же семья "пожрать не любит" так что жду реально проявленного желания со стороны клиента...Спасибо за внимание к поднятому вопросу... по поступлению инфы--отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 честно говря как бы вообще не совсем понятен пожходпомощь предложил(приче не в лычке прошу заметить не денег прошу ничего) не угодитьстоковой или то что влито не выложенокак минимум непонятно вообще ваш подход к делу решить даннууую проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 "chipauto" -- все значительно проще---и тем не менее выложено в топике в прямом вопросе---ТЕОРЕТИЧЕСКИ --возьмутся-ли уважаемые присутвующие за ПРАВИЛЬНУЮ корректировку программы (по крайней мере я считаю что оставить датчики температуры и егр в работе двигателя-это правильно) и сколько это будет стоить ...как-бы абсолютно корректный вопрос... прошивку не выложил опять-же по абсолютно прозрачной причине--и я это описал..."залита стоковая НЕРОДНАЯ прощивка без егр и без датчиков температуры выхлопа и без сажевого соответственно...===И Что толку ее выкладывать?? она не требуется в решении. И СПАСИБО ЗА ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОМОШИ сказал И обьяснил-что щевелиться и напрягать людей -да и сам тратить время начну ПОСЛЕ реального изьявления желания хозяина автомобиля... Пока он не изьявил желания оплачивать хоть как-нибудь чужой труд .А значит ВОПРОС пока теоритический--ВОЗМОЖНО-ИЛИ нет... вариант с удалением токовых датчиков в процессоре--на мой взгляд-не есть правильное решение--опять-же расходометр воздуха НЕПОСРЕДСТВЕННО влияет на правильный расчет топливной смеси--и я считаю что его удаление не есть гуд... Я-бы и сажевый оставил--НО вопрос стоит именно в корректном удалении ТОЛЬКО регенерации сажевого фильтра и как следствие прогрева катализатора... . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 мдаотвечу такработа дпф и регенераций в в ашем спринтере напрямую зависит от работы темпереатурниковте если я ставлю костантные значения в прошивке 1000 градусов то уже не важно вкручены они или неттобы рассуждать о том надо оно или нет надо немного разобраться в системе работы дпф в данном автомобиле "залита стоковая НЕРОДНАЯ прощивка без егр и без датчиков температуры выхлопа и без сажевого соответственно.-значит это уже не оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 залита Конечно-же не родная ful lпрошивка--я об этом писал....Уважаемый chipauto так вопрос и состоит в том "не обслуживать катализатор и сажевый фильтр--продолжая работать с температурой выхлопа и лямбдой"в вопросе и звучало гуру смогут забацать КРАСИВОЕ решение ТОЛЬКО без катализатора и сажевого фильтра НО с реальным использованием остальных примочек т.е без потери динамики и без возможных перегревных режимов по выхлопу??варианты порезать ошибки и снять разьемы заслонки.егр.датчиков температуры--НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!Значит=без коцания таблиц температуры....В общем-то я понимаю КАК должен работать режим очистки сажевого фильтра и системы рециркуляции по этому и задал вопрос именно в ключе правильной корректировки с параметрами которые хотелось-бы оставить рабочими...КАК ТО ТАК... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Вопрос в СТУДИЮ!!! нарывал-ли кто-нибудь дыры в программе работы CDI vito w639 для обхода прогрева катализатора ??на 906 спринтере лично мне попадался вариант запрета прогрева ката при уровне топлива менее ...литров. так народ не парился и ездил с привязанным поплавком в баке дабы от белого дыма избавиться...(кат-то спецы удалили механически.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 КРАСИВОЕ решение ТОЛЬКО без катализатора и сажевого фильтра НО с реальным использованием остальных примочек т.е без потери динамики и без возможных перегревных режимов по выхлопу??про лямду--вы вообще в курсе для чего она в этом авто??наверно я все таки пасану в ввашем вопросепростите но вы хотите отрезать яйца сделать обрезание но при этом хотете быть полноценным детородным органомвы вообще не имеете понятия даже о чем просите...либо вам кто то морочит голову а вы просто идете на поводу)))) robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Я извиняоюсь НО возможно поточнее--В ЧЕМ Я ОШИБАЮСЬ ?? фраза "вы вообще в курсе для чего она в этом авто" не несет конкретики.... Я всегда считал что лямбда зонд служит ТОЛЬКО для одной цели---обратная связь для определения КАЧЕСТВА сгорания смеси... ВЫ знаете другое назначение?? просветите---если разумная мысль-скажу спасибо...ну а на счет-отрезать яйца--так если вы обьясните--как влияет наличие катализатора и сажевого фильтра на УЛУЧШЕНИЕ динамики и УМЕНЬШЕНИЕ температуры выхлопа---СНИМУ ШЛЯПУ ПЕРЕД ГЛУБОКИМ ПОЗНАНИЕМ ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ CDI... ...А я не просил--я спрашивал о возможности. и желании специалиста в вопросе ..это две большие разницы...Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 НУ КАК И ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ--хозяин авто пока пропал.... так-что вопрос остался теоретический...ВСЕМ СПАСИБО!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения