Baks Chiptuning 10 Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Добрый день! Такой вопрос, авто америкос. Дымит под нагрузкой после 3000 оборотов и выше. Впуск на герметичность проверяли дымогенератором, поменяли прокладки под выпуском, впуском, клапанной крышкой. Удалена система scr, dpf, agr. Подозреваю льющую форсунку. Тестирую рейнголдом. В нем, почему-то, не предусмотрена проверка равномерности хода. Блок edc17. Хотя для европы, 16 блок, такая проверка есть. Кто подскажет, как проверить, какая форсунка льет? Может стоит Рейн обновить? Или у меня версия какая то кривая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baks Chiptuning 10 Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Обновил Рейн, появилась проверка плавности. Форсы в порядке. После трех тысяч появляется запрос dde на отключение турбины ( скважность импульсов открытия клапана наддува с 95 уменьшается до 9.9 %) при этом давление наддува падает до 1.4 бар (0.4 относительное давление). На управление турбины стоят 3 клапана, все живые, вакуум подходит, клапана ходят легко. Подозреваю, что Рейн показывает переключающий клапан с малой на большую турбину, тогда, получается, что умерла большая турбина. Кто нибудь, подскажите, какая скважность должна быть у этого клапана? Или, может быть, авто просто в аварию падает??? Хотя ошибок не показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша1971 0 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Почему ошибок нет ? Возможно лишнее затерли при удалении сажи . Имеет смысл вернуть сток , а так гадание получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baks Chiptuning 10 Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Сток возвращали. Ошибок по наддуву нет. Только ошибки по саже и моче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша1971 0 Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 В 05.07.2016 at 23:41, trix87 сказал: Сток возвращали. Ошибок по наддуву нет. Только ошибки по саже и моче Выбери в проге заданное и фактическре давление наддува и сравни показания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baks Chiptuning 10 Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Вторая турбина не дует. Прогорел перепускной клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти