Uncle Vowa 0 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Привет Ребята! Выручайте! Имею во владении… Или он владеет мною ? :)) W163 ML 230 1999 г.в. 5-ступка механика (717.4 МЕХАНИЧ. КП (717.461 GL 76/29 B-5; MANUAL FIVE-SPEED TRANSMISSION). При покупке осмотрел всё норм и после сделки решил поменять масло… Везде. Прокатался около полутора лет и представилась возможность заглянуть снизу….. Мять частная … коробка в масле…. Я про мкпп, а сопливит из под исполнительных рычагов переключения передач, на фото, (№ запчасти на рисунке 44 (3и4 передача), 77 (1и2…) и 110 (5 и задняя). . Мдя…Думаю не вопрос, куплю по каталогу A1262650140 № запчасти на рисунке 56 (три шт.), A0119976648 № запчасти на рисунке 53 (три шт.) и A1232650080 прокладка уплотнительная (1 шт.) на рисунке № 29, типа комплект, поменял и забыл. Заехал на сервис, и начали с самого доступного рычага отвечающего за 3 и 4 передачу. Отвернули болт, сняли рычаг, заменили сальник. Вставляем рычаг обратно наживляем болт, закручиваем…. Не тут то было, болт до конца не закручивается, (остаётся несколько витков), рычаг в сцепление с валом не встаёт и просто болтается не переключая передачи. Кувыркались около трёх часов …бесполезно. Теперь мой Емеля без 3 и 4 передачи. Сам вопрос: Есть ли какой либо способ установить рычаг обратно без снятия коробки? Или всё таки придётся снимать и половинить кпп. За ранее благодарю за отзывы и советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти