dr.billy 97 Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Доброго времени суток! Chery Amulet 2007 стоит штатная сигнализация, постоянно моргает поворотами и визжит, на ключ не реагирует, батарейка живая. Машина конечно тож не заводилась и не работали стеклоподъёмники на OBD разъём не было питания, после установки перемычки на (реле блокировки как я понял), машина ожила но сигналка поворотами так и моргает, возможно и визжит, колокол откл. Куда копать с этим чудом китайской промышленности, какая там сигналка штатная стоит и как её навечно отрубить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 В наших краях со штатной не встречал. Сделайте фотки как выглядит. Щас загляну к дилерам, гляну доки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 5 минут назад, gtk сказал: В наших краях со штатной не встречал. Сделайте фотки как выглядит. Щас загляну к дилерам, гляну доки. С фотками пока что проблем, цифровик капут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Ну 2007, А11 по худу.... Есть схемы на А15, там правда моторный М7.8. А13, на А11 пока не наше у дилеров.....По памяти на вскид помню что под сидухой задней есть что то по образу КАЛИНАвского электропакета НОРМА там и Ц.З. и прочая хрень, но блокировки не встречал. Скорее сигналка доп. установлена. Брелок хоть сфоткайте мобилкой!!!! Или какого пионэра попросите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 A15_477F MT_circuit diagram.pdf dr.billy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Доброго времени суток Там не брелок а кнопочный ключ на нем 2е кнопы закр. открыть. и диодик... А ещё вот что нашел...Попробую прописать заново, если не получится но отрублю её нафиг!!! Нужно вставить ключ, и 2 раза включить-выключить, затем включить в положение II, после чего лампочка сигнализации начнет сначала бысто моргать, а потом просто загорится и спустя пару секунд потухнет, именно в этот момент нужно перевести ключ в положение I и нажать на брелке 2 раза "закрытие", после чего сигнализация умирает , а все остальное начинает работать. Только я бы изменил на такой текст: Нужно вставить ключ, перевести в положение I, перевести в положение II, перевести в положение I, перевести в положение II, перевести в положение I, перевести в положение II, после чего лампочка сигнализации начнет сначала бысто моргать, а потом просто загорится и спустя пару секунд потухнет, именно в этот момент нужно перевести ключ в положение I и нажать на брелке 2 раза "закрытие" (замок), после чего сигнализация умирает, а все остальное начинает работать. Добавлено спустя 5 минут 52 секунды: Попытался вернуть сигнализацию в рабочий режим по тексту: Чтобы оживить эту беду без которой не работают стеклоподъемники нужно: 1. Повернуть ключ в положение зажигания 3раза (один щелчек) кнопка закрытия на брелке должна быть нажата. 2. Когда лампочка начнет мигать дождаться момента когда она загориться и перевести ключ из положения зажиганя на один щелчек назад и нажать кнопку включения 2 раза. 3.Сига должна ОЖИТЬ. Но во втором пункте, при ереводе в положение I (судя по тексту) как я понял кнопка включения - это "замок" на чип-ключе... сколько не бился (минут пять бился) - не получилось... попробую после работы... А в общем, весь гемор иммобилайзера начался с несрабатывания центрального замка (нажимаю блокировку на ключе - происходит серия щелчков - закрытие, открытие, закрытие и в конце открытие двери - в итоге машина на "охране" но двери открыты!!!) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВНИМАНИЕ!!!!!!!! Я сделал и у меня всё работает . было легко и проосто , объясняю : вставляем ключ в замок зажигания поворачиваем в положение 1, нажимаем на кнопку (замок закрыт) на ключе и поворачиваем в положение 2 , и так 3 раза из 1ого во 2ое , замигает лампочка Securyti ждём пока она загарится переводим ключ в 1ое положение и всё , отпускаем кнопку , вынимаем ключ и ДУ ЦЗ работает ! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Удалось прошить ключи по этой схеме. Положение выкл - это первый щелчек ключа, когда приборы не загораются. Положение вкл - это положение "зажигание", когда загораются приборы, габариты и т.д., но стартер еще не крутит. 1. Вставить ключ и повернуть в положение выкл. 2. Вкл-выкл-вкл-выкл-вкл за 7 секунд 3. Лампочка security должна быстро замигать и через 3 секунды потохнуть. 4. Лампа загорится на 1 секунду и потухнет. В этот момент ключ повернуть в выкл и обратно во вкл. 5. Лампа будет делать 3 серии по 2 быстрых мигания. 6. Нажать LOCK(закрыть, ближняя кнопка к металлической части ключа) по очереди на всех ключах, которые надо прошить. 7. Лампа потухнет на 2 секунды и начнет быстро мигать. 8. Дождаться пока лампа потухнет совсем. Выключить зажигание. Можно проверять. Получилось не с первого раза. Со второго или третьего успел прошить только один ключ и только раза с пятого успел прошить оба. Не уверен в очередности пунктов 6 и 7. Возможно надо нажимать кнопки в момент когда лампа быстро мигает или надо наоборот, успеть до этого момента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Вообщем, после всех плясок с бубном и без, отключил её путём снятия разъёма. этот блок стоит под рулём слева, внутри PIC 16C***** и 93LC46, машинка ожила, блок упр ЦЗ под задним сиденьем, ЦЗ работает отдельно. Решено установить отдельную сигнализацию :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения