kovax 64 Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Есть котел с 211 кузова (мерс) с управлением по CANу и без управления насосом, хочу поставить в 163 и управление по W-bus чтобы было (с сигналкой скрестить), вместо помпы там стоит клапан - его судьбу пока не определил (помпа есть штатная в авто). Пока не подключал, но думается с авто не подружится напрямую(( Как можно решить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ratomka 69 Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 скинь номер платы и фото, дам дамп с wbus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 блок не вскрывал, номер на фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ratomka 69 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 пробуй DC211 B 9013895C.PRN DC211 B 67196G cZIRK.PRN MB W211 SH petrol .PRN kovax 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 пытался вчера подцепиться к котлу через прогу вебасто 2.14 и адаптер ЕЛМ327 по Клинии - нет коннекта((( буду искать другой адаптер чисто Клинию... должен же блок цепануться по W-bus или придется по CAN пытаться??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ratomka 69 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 1 нога связь 100 процентов должна быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 7 часов назад, Ratomka сказал: 1 нога связь 100 процентов должна быть а не 2 нога??? ЗЫ гребаный движок форума - картинка не вставляется из вложения((((( https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTNGNkuGjifMRbwXzxSTb43Q7ZgteGmnW3iZN9NCiw93aPnDYiY посмотрел схему с донора W211, то 1 - таймер, 2,3 - КАН, 6- насос и больше нет пинов. W211 Электрическая схема блока управления автономного отопителя (STH).pdf Ps попробовал сегодня на 1 пин двумя адаптерами - нет связи(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 55 Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Посмотрите вот здесь http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=16882&p=398207&viewfull=1#post398207, для диагностики нужен к-лайн, у меня через ЕЛМ не связывался, нога №1 w-bus , 2,3 нога в вашем случае can. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 через обычный вазовский адаптер связь установлена, котел и 30ч не отработал, запускается - остается придумать как запускать цифровой котел аналогом без покупки всяких таймеров))) перешить цифру в аналог не получится - разные платы управления((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 55 Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Цифрой дешево не получится, надо адаптер покупать, а он стоит примерно как и таймер, хотя поищи таймер отдельно, я весной на olx купил 2 по 15$, фришных решений пока нет во всяком случае я ненашел, платы тож. переделываются но тоже инфу в свободном доступе я не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Начал разработку блока сопряжения - аналога с цифрой по W-bus)))) по сути пихнуть в порт 5 байт, получить 1 и по результату пихать каждые 5-10сек по 5 байт или в аварию уйти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения