Перейти к содержанию

Volkswagen Tiguan BOSCH EDC17C46 Чем перепрошить


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста чем можно перепрошить ЭБУ на а/м Volkswagen Tiguan 2л. 16v TDI CLJA 103 140  BOSCH EDC17C46, Galletto или K-Tag (чина). Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тем и тем можно. но у меня больше доверия к к-тагу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктаг делает без проблем, проверенно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше вскрыть аккуратно и вычитать ктагом фулл.После можно ставить опыты с галеттой.Блок вскрывается легко,плату отрывать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столик для подключения обязательно нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. Просто питание, бут подпаивай и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно еще хелп к к-тагу покурить и вопросов станет в разы меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ktag делает без проблем.  Там 3 бутпина 

Kess не читает а делает virtual id, пишет по OBD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день. Вопрос уже задавал на другом форуме, но всё таки решил и тут продублировать, может быстрее и полноценне будет ответ.

У меня в наличии есть KESS5.017 и K-Tag6.070 из поднебесной. Необходимо прочитать ЭБУ EDC17C46 (авто Passat 2014 года, CFGC). Блока пока нет, подъедит на днях, поэтому пока только теория. В моих аппаратах именно этот мотор не заявлен (CFGC), но думаю что по 282 протоколу должен прочитать. Вопрос по считыванию пароля:  на странице wiki.obdtuning.de (https://wiki.obdtuning.de/index.php?title=Bosch_EDC_17C46_(Volkswagen) ) описаны ЭБУ с паролем и без, считывать пароль нужно на столе и БЕЗ бута.

Я включил оба своих аппарата и проверил ЧТО советует Alientech по этому типу (282 протокол). Так вот в обоих случаях этого считывания пароль не упоминается, во всяком случае указан тип подключения в Хелпе сразу на три точки на плате (Boot к двум и CNF1 к третьей) но без резисторов. K-Tag сразу рекомендует идти в меню считывания Рековери, потом читать и писать. А вот KESS5.017 после ТАКОГОже подключения предлагает сначалаидти в меню TOOL и «открыть коммуникацию с ЭБУ – ECU Data» (примерный перевод), которая может длиться до 15 минут, а лишь затем Рековери , читать и писать.

Кто делал ЭТОТ тип мотора, что там с защитой? Я так понимаю, лучше следовать инструкции с прибора (Help), он скорее всего заточен под свой прибор (Help) - без резисторов и сразу с подключением к трём пинам на плате.

Если защита GPT, есть ли шанс прочитать прошивку с помощью Kess 5.017 по 282 протоколу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал вчера Skoda Yeti 2014 с таким же блоком. Дже не обратил внимания,с гпт он или нет. КТМ-100 без проблем сделал. Кесом бы туда не лез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь и Кесс с блоком Инфинити читает и пишет такие блоки на столе с разбором. Вот вопрос, пароль отдельно ты вычитывал отдельным файлом или прибор все сделал сам «за один присест»? Кесс предлагает на столе для начала блок «разлочить» что ли, что то типа того... сделать возможным свободное подключение для дальнейшей работы.  Делать ЭТО нужно только один раз. Это наверное и есть типа считать пароль, только без сохранения отдельным файлом?  Alientech фирма серьёзная, следит за репутацией, не должна в мануале писать ерунду. Выбор у меня железа не большой, Kess5.017 и K-Tag 6.070 и выбирать прийдется между ними. Поэтому и вопрос, что из этого предпочтительнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктм сделал за один присест,просто нажал ID он установил свЯзь с блоком и считал/записал. Пробуйте к-тагом,если т-прота нет, то считает/запишет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну считать мне удалось K-Tag 6.070, отправлю завтра на доработку файл, потом буду писать. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит и запишите. У вас без гпт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не перепрошивал, не было под рукой хорошего оборудования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...