vento702 311 Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Прошу помощи , вырезал крышку , выпаял 95640 , считал дамп , почистил краш , записал. Эбу перестал выходить на связь. Записал родной дамп обратно , так же не выходит на связь. После установки на авто , дамп слегка меняется , но меняется всегда по разному , работаю МиниПро. Не пойму в чём мой косяк. меган краш.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Delete Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 В 26.04.2016 at 14:13, vento702 сказал: Авто приехало , привернул крепление , толку нет , эбу не выходит на диагностику с родным дампом , в разъёме есть другая масса , +12 приходит , до моих манипуляций на диагностику выходил , был краш , может защита какая есть , помогите разобраться. Вот , записал дамп , подключил на авто , включил зажигание и считал дамп , найдено 8 отличий. после.BIN меган краш_OK.bin Ещё , после нескольких безуспешных попыток забил дамп FF FF , авто не завелось , отключил эбу SRS , не заводится , снял клемму , завелась , дамп считал , прописались пару строк. С правлеными дампами заводится , только SRS молчит. Ещё , после каждой правки дампа , включаю зажигание , загорается значёк SRS , через 5 секунд гаснет , ещё через 30 секунд снова загорается SRS и ключ сервиса. Потом , после каждого включения зажигания значёк SRS горит уже постоянно и не гаснет. После следующей правки дампа история повторяется. правильный вариант в личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения