Danilych 13 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 99-й год,2,8 Т-6,родного реле на диффузоре уже в помине нет,приколхожен вазовский(газовский может,не вдавался) датчик,встала нееобходимость восстановить штатную систему. Был вентилятор вместе с реле с праворукого автомобиля,2005 года выпуска. По схеме посмотрел,в принципе идентичное подключение,на родном блоке должно быть две фишки,на 2005-м одна четырехконтактная. Так вот,поставили “новый” вентилятор,подкинули питалово,отрыли запрятаный фиолетовый проводок-выход ШИМ вентилятора с ЭБУ пин А7,ошибка по реле стерлась,вентилятор активируется с диагностики,при отключении ДТОЖ то же включается(не на всю),в штатном режиме нагрева не срабатывает ни в какую,по дате три ступени вентилятора в off,ошибка после запуска двигателя ECM-6110(смотрел KTS и ланчем-реле управления вентилятором-деффект),смотрел ШИМ-сигнал в норме. Куда рыть? Че ему надо,принцип должен быть один. Обратная связь по годам может отличаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения