Перейти к содержанию

Renault Scenic III 12г. датчик перепада давления сажевика


Рекомендуемые сообщения

Коллеги,бьюсь с проблемой датчика диф. давления,ЭБУ SID307,движок К9К 636,висит ошибка DTC245216.Дачик,до меня клиент поменял,ошибка не ушла.Проводка?Вот тут то проблема,на этот двигатель не имею схемы,но все три провода датчика звонятся до блока(правда не знаю,туда ли звонятся).

Может,кто поделится wiring diagram на выше описанный двигатель?Или,кто сталкивался с такой проблемой.У меня подозрение на ЭБУ двигателя.



 

#1.png

#2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 DEF вроде обрыв(если нет-поправьте).На фишке датчика что присутствует(2 пина-опорное,3ий-сигнальный)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "live data" что по перепаду??

2 раза мышкой по ошибке-разшифрует,че ему именно не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Patuk сказал:

А "live data" что по перепаду??

Не помню,уже нет возможности посмотреть,но если не изменяет память,0 мБар.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дачик,до меня клиент поменял,ошибка не ушла."- не показатель.

Для начала с подключенным датчиком какая ошибка и данные,и с отключенным.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Patuk сказал:

"Дачик,до меня клиент поменял,ошибка не ушла."- не показатель.

Для начала с подключенным датчиком какая ошибка и данные,и с отключенным.


 

Одинаковые ошибки.Перепад не смотрел,но эксперементировал,со старым и новым датчиком.Но мысль интересная,обрачу внимание на параметры со снятым датчиком,но смогу только в среду.Отпишусь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Soic сказал:

Вот схема. Трубки которые идут на датчик целые? Ошибки стирать пробовали?

K9K636.rar

Мне пока только и приходится стирать ошибки.Пробовал замену сажевика.Трубки не проверял,там глаз невозможно засунуть.Но я думаю не в них дело,ошибка должна пропасть при заглушенном движке.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь найди способ проверить трубки к датчику.

При перегазовке, даже с удаленным сажевиком, показания датчика увеличиваются.

Проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-Def  – отсутствует сигнал.(обрыв\нет сигнала)

Проверяй компресором, легенько подай давление и посмотри что будет с сигнальном на выходе из датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, brabus55 сказал:

1-Def  – отсутствует сигнал.(обрыв\нет сигнала)

Проверяй компресором, легенько подай давление и посмотри что будет с сигнальном на выходе из датчика

Я полность согласен по поводу сигнала,но если двигатель не заведён,то перепад давления должен быть 0.У меня двигатель не заведён,ошибка то должна пропась если по проводке всё ок.А у меня она висит постоянно,как будто в обрыве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Dieselmann сказал:

Поищи в сети техноту “MR372SCENIC1” там есть подробное описание диагностики SID 307

Каким боком 1сценик к 3?

MR372SCENIC1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибся, в этой техноте про SID 301, Scenic 2\Меgan 2

Есть по Дастеру SID 305-306, может поможет

MR-453-X79-13B050 sid 305-306.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dieselmann сказал:

Поищи в сети техноту “MR372SCENIC1” там есть подробное описание диагностики SID 307

Там только SID301,а у меня SID307!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, myal1969 сказал:

Проще програмно отключить сажевик, сделано уже 3 таких авто полет номальный

Оно то проще,но мы не ищем лёгких путей.Задача стоит восстановить,за это деньги клиент и платит.И я его понимаю.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. мазохистов хватает…

я не вижу в теме… а какое напряжение на сигнальном проводе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex_eliseev сказал:

Согласен. мазохистов хватает…

я не вижу в теме… а какое напряжение на сигнальном проводе?

В среду отвечу.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал человек искать ЭБУ.Как оказалось,машина приехала ко мне от дилеров.Они то же предположили неисправен моторник.Пока всем спасибо!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще было обрезать ему сажу и уехал бы он довольный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, brabus55 сказал:

Может проще было обрезать ему сажу и уехал бы он довольный.

Клиент,настаивает на восстановлении!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуты назад, mikhail15 сказал:

Клиент,настаивает на восстановлении!
 

Добрый день. Клиент всегда ищет как дешевле сделать, а дешевле сажу вырезать. А настаивает ,так не понимает или не знает предстоящего гемора. Средний ресурс сажевого +-120000км и от удаления ему не куда не деться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...