mikhail15 100 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Коллеги,бьюсь с проблемой датчика диф. давления,ЭБУ SID307,движок К9К 636,висит ошибка DTC245216.Дачик,до меня клиент поменял,ошибка не ушла.Проводка?Вот тут то проблема,на этот двигатель не имею схемы,но все три провода датчика звонятся до блока(правда не знаю,туда ли звонятся). Может,кто поделится wiring diagram на выше описанный двигатель?Или,кто сталкивался с такой проблемой.У меня подозрение на ЭБУ двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 1 DEF вроде обрыв(если нет-поправьте).На фишке датчика что присутствует(2 пина-опорное,3ий-сигнальный)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Проверил 5в есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 А "live data" что по перепаду?? 2 раза мышкой по ошибке-разшифрует,че ему именно не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 1 час назад, Patuk сказал: А "live data" что по перепаду?? Не помню,уже нет возможности посмотреть,но если не изменяет память,0 мБар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 "Дачик,до меня клиент поменял,ошибка не ушла."- не показатель. Для начала с подключенным датчиком какая ошибка и данные,и с отключенным. mikhail15 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 1 час назад, Patuk сказал: "Дачик,до меня клиент поменял,ошибка не ушла."- не показатель. Для начала с подключенным датчиком какая ошибка и данные,и с отключенным. Одинаковые ошибки.Перепад не смотрел,но эксперементировал,со старым и новым датчиком.Но мысль интересная,обрачу внимание на параметры со снятым датчиком,но смогу только в среду.Отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soic 12 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Вот схема. Трубки которые идут на датчик целые? Ошибки стирать пробовали? K9K636.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 1 час назад, Soic сказал: Вот схема. Трубки которые идут на датчик целые? Ошибки стирать пробовали? K9K636.rar Мне пока только и приходится стирать ошибки.Пробовал замену сажевика.Трубки не проверял,там глаз невозможно засунуть.Но я думаю не в них дело,ошибка должна пропасть при заглушенном движке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_eliseev 10 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 В первую очередь найди способ проверить трубки к датчику. При перегазовке, даже с удаленным сажевиком, показания датчика увеличиваются. Проверяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 1-Def – отсутствует сигнал.(обрыв\нет сигнала) Проверяй компресором, легенько подай давление и посмотри что будет с сигнальном на выходе из датчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 1 час назад, brabus55 сказал: 1-Def – отсутствует сигнал.(обрыв\нет сигнала) Проверяй компресором, легенько подай давление и посмотри что будет с сигнальном на выходе из датчика Я полность согласен по поводу сигнала,но если двигатель не заведён,то перепад давления должен быть 0.У меня двигатель не заведён,ошибка то должна пропась если по проводке всё ок.А у меня она висит постоянно,как будто в обрыве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Поищи в сети техноту “MR372SCENIC1” там есть подробное описание диагностики SID 307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 59 минут назад, Dieselmann сказал: Поищи в сети техноту “MR372SCENIC1” там есть подробное описание диагностики SID 307 Каким боком 1сценик к 3? MR372SCENIC1.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Ошибся, в этой техноте про SID 301, Scenic 2\Меgan 2 Есть по Дастеру SID 305-306, может поможет MR-453-X79-13B050 sid 305-306.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 8 часов назад, Dieselmann сказал: Поищи в сети техноту “MR372SCENIC1” там есть подробное описание диагностики SID 307 Там только SID301,а у меня SID307! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myal1969 20 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Проще програмно отключить сажевик, сделано уже 3 таких авто полет номальный ВАМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 1 час назад, myal1969 сказал: Проще програмно отключить сажевик, сделано уже 3 таких авто полет номальный Оно то проще,но мы не ищем лёгких путей.Задача стоит восстановить,за это деньги клиент и платит.И я его понимаю. Vitdia_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_eliseev 10 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Согласен. мазохистов хватает… я не вижу в теме… а какое напряжение на сигнальном проводе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 1 час назад, alex_eliseev сказал: Согласен. мазохистов хватает… я не вижу в теме… а какое напряжение на сигнальном проводе? В среду отвечу. Vitdia_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Мож поможет 1Megane III X95_NT8422_Visu v5.0_2008.09.12 https://yadi.sk/d/BV9-Y4gBpsBs7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Поехал человек искать ЭБУ.Как оказалось,машина приехала ко мне от дилеров.Они то же предположили неисправен моторник.Пока всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Может проще было обрезать ему сажу и уехал бы он довольный. ВАМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 6 часов назад, brabus55 сказал: Может проще было обрезать ему сажу и уехал бы он довольный. Клиент,настаивает на восстановлении! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 31 минуты назад, mikhail15 сказал: Клиент,настаивает на восстановлении! Добрый день. Клиент всегда ищет как дешевле сделать, а дешевле сажу вырезать. А настаивает ,так не понимает или не знает предстоящего гемора. Средний ресурс сажевого +-120000км и от удаления ему не куда не деться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти