Перейти к содержанию

VW T5 1.9tdi сажевый фильтр


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер кто поможет с фулл ,,удалить сажевый фильтр 

Bosch HW; 038906016S

Bosch SW; VWZ7Z0F4880

Part Num 038906016S

Engine R4 1.9L EDC

программатор  с MAGPro2 Ver;3.0 

КОДЫ ОШИБОК

P2002 Сажевый фильтр эфф,, ниже порога БАНК 1

P0234 Турбокомрессор вне допустимого диапазона

P1958 Датчик темературы выхлопных газов 2 ряд цил 1 высокий показатель

P1450 Высокий показатель датчика температуры ОГ датчик 3

M58BW016.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, nik53 сказал:

nik53 спасибо!

 завтра отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите по удалению сажевого и егр. Авто Т5 1.9TDI. Вопрос по маске ошибок. Какие ошибки нужно затереть при физическом удалении лямбды, дифф датчика и двух датчиков температуры до и после сажевого? Смотрел разные прошивки с этого форума, везде по разному занулена маска. Есть даже с 236 по 340 строчку в маске все затерто. Есть меньше строчек затерто. Делаю первое авто по курсам из складчины. После правки карт, не отключая ошибок залил дамп в авто, было всего 2 ошибки P1116 нагреватель лямбды и P0407 потенциометр егр. Зачем так много ошибок затирают спецы? Вопрос в том какие ошибки нужно затереть по минимуму чтоб потом не было косяков с диагностикой?

Отдельный вопрос про датчик температуры газов до турбины. Если его отключить, то авто теряет мощность. Я правильно понимаю, что для отключения этого датчика кроме зануления маски нужно еще править какие то карты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минуты назад, vania_91 сказал:

Есть даже с 236 по 340 строчку в маске все затерто. Есть меньше строчек затерто. Делаю первое авто по курсам из складчины. После правки карт, не отключая ошибок залил дамп в авто, было всего 2 ошибки P1116 нагреватель лямбды и P0407 потенциометр егр. Зачем так много ошибок затирают спецы? 

Отдельный вопрос про датчик температуры газов до турбины. Если его отключить, то авто теряет мощность. Я правильно понимаю, что для отключения этого датчика кроме зануления маски нужно еще править какие то карты? 

Затерто много ошибок, потому что делали  не руками а программой Volta и т.д. 

Для отключения лямбды, нужно отключиться свитч и ошибку прибить

По ЕГР гистерезис и ошибки по егр

Датчик температуры отключается тоже свитчем и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки прибивать только те которые сразу есть? Может быть, что если я прибью только те ошибки, которые сразу после включения зажигания появляются, то потом в процессе езды вылезут еще какие то (имеется ввиду по саже или егр)?

Подскажете адреса свитчей лямбды и датчика температуры ;) ?

038906016AL_393510.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vania_91 сказал:

Подскажете адреса свитчей лямбды и датчика температуры

Читайте внимательней, свитч один, вы его уже отключили, а ошибки прибить нужно отдельно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это один свитч dpf off он же выключает и лямбду и все три датчика температуры газов?

Подскажите что за ошибка в 318 строке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2016 at 20:21, osh73 сказал:

 

P0234 Турбокомрессор вне допустимого диапазона

 

M58BW016.rar

Вот с этой

vania_91, вопрос к т.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, vania_91 сказал:

Это один свитч dpf off он же выключает и лямбду и все три датчика температуры газов?

Подскажите что за ошибка в 318 строке.

 

Как такое может быть? Это разные системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был вопрос. Пытаюсь разобраться. Из вашего ответа я понял, что один свитч отключает только лямбду и датчик температуры ОГ1? А свитч dpf off это другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, brabus55 сказал:

Для отключения лямбды, нужно отключиться свитч и ошибку прибить

По ЕГР гистерезис и ошибки по егр

Датчик температуры отключается тоже свитчем и все

Этому человеку с его репутацией нет причин не доверять.

С лямбдой у меня проблем нет, ошибку затер и все. А с датчиком температуры ОГ1 проблемка – ошибку затер, но при снятии фишки авто теряет мощность. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, vania_91 сказал:

Отдельный вопрос про датчик температуры газов до турбины. Если его отключить, то авто теряет мощность.

Насколько я понимаю, этот датчик используется не только для прожига сажевика, но и для общего контроля температуры на входе турбины, нет датчика – нет мощности, чтобы не перегреть турбину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, dimaka_ua сказал:

Насколько я понимаю, этот датчик используется не только для прожига сажевика, но и для общего контроля температуры на входе турбины, нет датчика – нет мощности, чтобы не перегреть турбину.

Ну да, для защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного запутался

В 05.03.2016 at 11:00, brabus55 сказал:

Для отключения лямбды, нужно отключиться свитч и ошибку прибить

Датчик температуры отключается тоже свитчем и все

Это один свитч? Или два  разных? Один на лямбду, один на датчик.

 

В 05.03.2016 at 14:16, dimaka_ua сказал:
В 05.03.2016 at 11:16, vania_91 сказал:

Подскажете адреса свитчей лямбды и датчика температуры

Читайте внимательней, свитч один, вы его уже отключили, а ошибки прибить нужно отдельно 

Из этого ответа можно понять, что свитч на лямбду и датчик один. Это так?

 

В 05.03.2016 at 23:25, dimaka_ua сказал:

Насколько я понимаю, этот датчик используется не только для прожига сажевика, но и для общего контроля температуры на входе турбины, нет датчика – нет мощности, чтобы не перегреть турбину.

Тоже такие мысли были. 

И все таки на счет свитчей. Сколько их всего нужно выключить при физическом удалении лямбды и трех датчиков ОГ. И что конкретно выключает каждый свитч? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение – датчик перед турбиной не трогать.

Свитч один. И он выключает прожиг сажи и контроль параметров датчиков до и после сажи. Если эти датчики выбрасывать – прибить возникающие ошибки. Датчик на турбине относится не только с системе сажевика.

Я обычно отключаю свич, ЕГР, +чип, если нужно. Корпус разрезается, извлекается содержимое и заваривается обратно, устанавливается на авто со всеми датчиками. Пока возвратов по датчикам не было.

Все имхо, на абсолютную истину не претендую )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...