osh73 49 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Добрый вечер кто поможет с фулл ,,удалить сажевый фильтр Bosch HW; 038906016S Bosch SW; VWZ7Z0F4880 Part Num 038906016S Engine R4 1.9L EDC программатор с MAGPro2 Ver;3.0 КОДЫ ОШИБОК P2002 Сажевый фильтр эфф,, ниже порога БАНК 1 P0234 Турбокомрессор вне допустимого диапазона P1958 Датчик темературы выхлопных газов 2 ряд цил 1 высокий показатель P1450 Высокий показатель датчика температуры ОГ датчик 3 M58BW016.rar ceregarak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik53 45 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Держи https://yadi.sk/d/WhF_sZbVpZxrU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osh73 49 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Только что, nik53 сказал: Держи https://yadi.sk/d/WhF_sZbVpZxrU nik53 спасибо! завтра отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vania_91 47 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Здравствуйте. Подскажите по удалению сажевого и егр. Авто Т5 1.9TDI. Вопрос по маске ошибок. Какие ошибки нужно затереть при физическом удалении лямбды, дифф датчика и двух датчиков температуры до и после сажевого? Смотрел разные прошивки с этого форума, везде по разному занулена маска. Есть даже с 236 по 340 строчку в маске все затерто. Есть меньше строчек затерто. Делаю первое авто по курсам из складчины. После правки карт, не отключая ошибок залил дамп в авто, было всего 2 ошибки P1116 нагреватель лямбды и P0407 потенциометр егр. Зачем так много ошибок затирают спецы? Вопрос в том какие ошибки нужно затереть по минимуму чтоб потом не было косяков с диагностикой? Отдельный вопрос про датчик температуры газов до турбины. Если его отключить, то авто теряет мощность. Я правильно понимаю, что для отключения этого датчика кроме зануления маски нужно еще править какие то карты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 20 минуты назад, vania_91 сказал: Есть даже с 236 по 340 строчку в маске все затерто. Есть меньше строчек затерто. Делаю первое авто по курсам из складчины. После правки карт, не отключая ошибок залил дамп в авто, было всего 2 ошибки P1116 нагреватель лямбды и P0407 потенциометр егр. Зачем так много ошибок затирают спецы? Отдельный вопрос про датчик температуры газов до турбины. Если его отключить, то авто теряет мощность. Я правильно понимаю, что для отключения этого датчика кроме зануления маски нужно еще править какие то карты? Затерто много ошибок, потому что делали не руками а программой Volta и т.д. Для отключения лямбды, нужно отключиться свитч и ошибку прибить По ЕГР гистерезис и ошибки по егр Датчик температуры отключается тоже свитчем и все vania_91 и rosti4ok 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vania_91 47 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Ошибки прибивать только те которые сразу есть? Может быть, что если я прибью только те ошибки, которые сразу после включения зажигания появляются, то потом в процессе езды вылезут еще какие то (имеется ввиду по саже или егр)? Подскажете адреса свитчей лямбды и датчика температуры ? 038906016AL_393510.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaka_ua 125 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 2 часа назад, vania_91 сказал: Подскажете адреса свитчей лямбды и датчика температуры Читайте внимательней, свитч один, вы его уже отключили, а ошибки прибить нужно отдельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vania_91 47 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Это один свитч dpf off он же выключает и лямбду и все три датчика температуры газов? Подскажите что за ошибка в 318 строке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 А что с ошибкой по турбине делать будешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vania_91 47 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Не понял что вы имеете ввиду. С какой именно ошибкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 В 26.02.2016 at 20:21, osh73 сказал: P0234 Турбокомрессор вне допустимого диапазона M58BW016.rar Вот с этой vania_91, вопрос к т.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RV-Z 10 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 53 минуты назад, vania_91 сказал: Это один свитч dpf off он же выключает и лямбду и все три датчика температуры газов? Подскажите что за ошибка в 318 строке. Как такое может быть? Это разные системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vania_91 47 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Это был вопрос. Пытаюсь разобраться. Из вашего ответа я понял, что один свитч отключает только лямбду и датчик температуры ОГ1? А свитч dpf off это другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RV-Z 10 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Даже на счёт датчика температуры не уверен, а сажа отдельным свитчём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vania_91 47 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 9 часов назад, brabus55 сказал: Для отключения лямбды, нужно отключиться свитч и ошибку прибить По ЕГР гистерезис и ошибки по егр Датчик температуры отключается тоже свитчем и все Этому человеку с его репутацией нет причин не доверять. С лямбдой у меня проблем нет, ошибку затер и все. А с датчиком температуры ОГ1 проблемка – ошибку затер, но при снятии фишки авто теряет мощность. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RV-Z 10 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 ну так он же пишет, что датчик температуры нужно свитчом отключать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaka_ua 125 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 12 часа назад, vania_91 сказал: Отдельный вопрос про датчик температуры газов до турбины. Если его отключить, то авто теряет мощность. Насколько я понимаю, этот датчик используется не только для прожига сажевика, но и для общего контроля температуры на входе турбины, нет датчика – нет мощности, чтобы не перегреть турбину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RV-Z 10 Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 10 час назад, dimaka_ua сказал: Насколько я понимаю, этот датчик используется не только для прожига сажевика, но и для общего контроля температуры на входе турбины, нет датчика – нет мощности, чтобы не перегреть турбину. Ну да, для защиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vania_91 47 Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Я немного запутался В 05.03.2016 at 11:00, brabus55 сказал: Для отключения лямбды, нужно отключиться свитч и ошибку прибить Датчик температуры отключается тоже свитчем и все Это один свитч? Или два разных? Один на лямбду, один на датчик. В 05.03.2016 at 14:16, dimaka_ua сказал: В 05.03.2016 at 11:16, vania_91 сказал: Подскажете адреса свитчей лямбды и датчика температуры Читайте внимательней, свитч один, вы его уже отключили, а ошибки прибить нужно отдельно Из этого ответа можно понять, что свитч на лямбду и датчик один. Это так? В 05.03.2016 at 23:25, dimaka_ua сказал: Насколько я понимаю, этот датчик используется не только для прожига сажевика, но и для общего контроля температуры на входе турбины, нет датчика – нет мощности, чтобы не перегреть турбину. Тоже такие мысли были. И все таки на счет свитчей. Сколько их всего нужно выключить при физическом удалении лямбды и трех датчиков ОГ. И что конкретно выключает каждый свитч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaka_ua 125 Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Мое мнение – датчик перед турбиной не трогать. Свитч один. И он выключает прожиг сажи и контроль параметров датчиков до и после сажи. Если эти датчики выбрасывать – прибить возникающие ошибки. Датчик на турбине относится не только с системе сажевика. Я обычно отключаю свич, ЕГР, +чип, если нужно. Корпус разрезается, извлекается содержимое и заваривается обратно, устанавливается на авто со всеми датчиками. Пока возвратов по датчикам не было. Все имхо, на абсолютную истину не претендую ) vania_91 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения