KIPKOT 23 Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 MITSUBISHI COLT 1990г. ЭБУ MD 149935 E2T33480 двигатель 4G15 В распределителе катушка зажигания (рабочая) , из неё выходит фишка с 2 контактами и она должна идти к коммутатору или к чему то что ей управляет , а вот где он или оно? В распределителе также датчик коленвала и верхней мёртвой точки – оптические и они рабочие (проверенно), подключены через схему на выход 6 контактной фишкой. Иногда может завестись и неожиданно заглохнуть. Но чаще крутишь - мёртво . Искра пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Блок управления находится под панелью с правой стороны, проверяйте предохранители, делайте диагностику контролькой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 12 минуты назад, dima.aleksandrov сказал: Блок управления находится под панелью с правой стороны, проверяйте предохранители, делайте диагностику контролькой. Ошибок нет по диагностике. Предохранители проверенны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Осциллограф есть? Массы и плюсы проверь на ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славтей 12 Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Комутатор находится в трамблере, смотрите автодату. Вот куда идет катушка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 4 часа назад, KIPKOT сказал: В распределителе катушка зажигания (рабочая) , из неё выходит фишка с 2 контактами К этой фишке подключается другая фишка , она уходит в жгут проводов. Если бы было как нарисовано в автодате , я бы и не напрягал а тут прошу помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Осциллограф есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEVER 139 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 один провод на тахометр. второй на 12в зажигание. но чаще при таких симптомах беда в трамплёре.(камутатор) KIPKOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Камутатор в трамблёре и транзистор в нём живой , а работает так потому что отпаялся от радиатора и быстро нагревается.(замечено при вскрытии с помощью фрезы и вылечено заменой на bu941zp). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения