Перейти к содержанию

Стояночный тормоз ошибка 600c


sashkapavlov

Рекомендуемые сообщения

BMW X5 E70 Приехал клиент с жалобой на переодическое уведомление о неисправности стояночного тормоза,диагностика выдала ошибку в блоке EMF 600с.Проверил разъем на блоке проводку,снял EMF,пропаял контакты на плате,после этого ошибка висит постоянно,еще раз все перепроверил,все в норме.Подскажите какие значения вольтажа должны присутствовать на проводах кнопки по диагнозе?

Вот что выдает скан

Состояние клавиши---не работает

провод 1---0,46в

провод 2---4,43в

провод 3---3,00в

провод 4---3,00в

Состояние клавиши---вниз

провод 1---5,00в

провод 2---4,43в

провод 3---3,00в

провод 4---1,53в

Состояние клавиши---вверх

провод 1---5,00в

провод 2---4,43в

провод 3---1,53в

провод 4---3,00в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем проблему эту Я решил,еще раз пропаял блок и ошибка ушла,но появилась следующая проблема,клиент попросил сбросить сервис колодок пока лаунч был подключен к авто,сбросил передние,потом задние,так он интервалы в минуса завалил,передние -11000,задние -25000,пробовал еще раз автокомом он пишет что операция неудачна,пробовал через приборку тоже не скидывает,подскажите как и чем исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис не сбросится если датчики не менялись при замене колодок или авто их не видит(обрыв проводки).

Ланчем -BMW.Рисковый Вы.

При сбросе щитком прочерки и возврат -11 000/-25000???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2016 at 19:26, Patuk сказал:

Сервис не сбросится если датчики не менялись при замене колодок или авто их не видит(обрыв проводки).

Ланчем -BMW.Рисковый Вы.

При сбросе щитком прочерки и возврат -11 000/-25000???

Да так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% авто не видит целостность датчиков  износа тормозных колодок.Датчик срабатывает на разрыв.Можете скинуть фишку на подкрылке и прозвонить .Также перетерается проводка под подкрылками....

Если клиент жмет на новые датчики-откусываем кабель возле датчика/2 провода соеденяем вместе/термоусадка/крепим "обманку" хомутом/сбрасываем сервисы.Но это не наш метод!

Фишка с авто- между выводами (тестером/ign on) 12 v,фишка к колодкам- замкнутая цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2016 at 20:14, sashkapavlov сказал:

клиент попросил сбросить сервис колодок пока лаунч был подключен к авто,сбросил передние,потом задние,так он интервалы в минуса завалил,передние -11000,задние -25000,пробовал еще раз автокомом он пишет что операция неудачна,пробовал через приборку тоже не скидывает,подскажите как и чем исправить.

если работаешь с BMW, то нужно знать что сбрасывать сервис по колодкам нужно только на новых (замкнутых) датчиках износа.

а для перекупов, которым “лижбы не горело”, можно и в жгуте у разъёма DSC перемкнуть нужное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

В 20.02.2016 at 23:44, Patuk сказал:

100% авто не видит целостность датчиков  износа тормозных колодок.Датчик срабатывает на разрыв.Можете скинуть фишку на подкрылке и прозвонить .Также перетерается проводка под подкрылками....

Если клиент жмет на новые датчики-откусываем кабель возле датчика/2 провода соеденяем вместе/термоусадка/крепим "обманку" хомутом/сбрасываем сервисы.Но это не наш метод!

Фишка с авто- между выводами (тестером/ign on) 12 v,фишка к колодкам- замкнутая цепь.

Вы оказались правы!Клиент умолчал по поводу замены датчиков.Колодки новые а датчики старые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...