scamp 62 Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 ключи в моторном должны быть или часть их нужна наверное еще одна пара для дизеля 8с тогда можно будет мозговняшкой поработать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remonter 119 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Смотрю на пару которую тебе кинул первый раз и такое ощущение что это не пара а с разных машин дампы, мож кто та на работе уже напутал завтра в резервной копии посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Смотрю на пару которую тебе кинул первый раз и такое ощущение что это не пара а с разных машин дампы, мож кто та на работе уже напутал завтра в резервной копии посмотрю сравнивал дампы может этот байт в дампе для дизеля играет роль че-то остальное все похожее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Свой дамп иммо скинь на мыло мне.Не могу скачать,что понять в чем дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Свой дамп иммо скинь на мыло мне.Не могу скачать,что понять в чем дело скинул родной дамп иммо тебе в мыло. мерял осциллом когда залил пару которую дал remonter. пошел байт с мотрного в иммо. пошла накачка на антенну. иммо стал мигать нужна еще одна пара 8c Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Какой из этих сток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 я тебе еще раз отправил мыло смотри в одном архиве один файл это и есть сток в другом архиве пара которую скинул remonter. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Пробуй, если не засинхрится, то читай ключ, чтоб моторный поправить. В твоем их 5. Во втором архиве солянка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 он сам должен лечь либо процедура нужна? а если ключи в моторном не в явном виде? то может и не солянка? вот если бы еще одну пару на 8с кто дал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Вооще я руками ложу,но у тебя ключа нет., то пробуй по разному или вычитай ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Вооще я руками ложу,но у тебя ключа нет., то пробуй по разному или вычитай ключ нечем читануть гамбит фокстрот зед булл ездил к ключнику у него jma оригинальный тоже не вычитал буду пробовать. Если в моторном тоже лежат и лежат в явном то есть вероятность что получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Зед булл читает ,фокстрот-ом тоже id можно узнать, хотя не заявлен.Как-то баловался с фокстротом если не ошибаюсь id видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Зед булл читает ,фокстрот-ом тоже id можно узнать, хотя не заявлен.Как-то баловался с фокстротом если не ошибаюсь id видел в общем посмотрел то что ты выслал залил вот это. Лампочка иммо загорелась и горит постоянно машина не заводится. И еще моторник чуть отличается по номеру но плата и все элементы в общем вроде как одинаковы33.ZIP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 в общем посмотрел то что ты выслал залил вот это. Лампочка иммо загорелась и горит постоянно машина не заводится. И еще моторник чуть отличается по номеру но плата и все элементы в общем вроде как одинаковы Так и должно быть. В моторный надо синхру по ключу вписать. Лампа горит-ключ принят нет ответа от эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 так исправил моторный33.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 тоже самое лампочка загорается и горит может попробовать через байт ключи вписать. посмотрю еще осциллом что сча на линии передачи данных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Лучше б ты ключ прочитал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Не сразу заметил ,что ты в первую строку налепил.Пробуй.пароль тот-же.33.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Не сразу заметил ,что ты в первую строку налепил.Пробуй.пароль тот-ж Я начинал вписывать от pina завтра попробую так и без перестановки байтов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Че молчишь,завел иль нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Че молчишь,завел иль нет? пробовал так как ты выслал и пробовал первые байты в ключах переставлять тоже самое гороит лампа иммо если снять с антенны разьем загорается тухнет и мигает. Зед булл у меня 3 года может новые зед буллы распознают 8с. в машине два диагностических разьема мазда идс не могу продиагностировать. остальные ктс лаунч автокомы ху=мы видят что то например АБС моторник нихера. Просматривал дампы с мазд ключи еще могут лежать через байт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 может просто дамп кто даст нормальный RF4F 2000-2001 год мазда 626 93с56 хоть сравнить как ключи положить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 В примаси может и так ,но в моей рабочей паре по одному рабочему ключу так. А зед-бул что твой, что мой - китайский и читает. Ты лучше скажи чем ты дамп льешь ? ps Просмотрел все свои дампы моторных от 626 на 8с ,все один в один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Устал я ждать и спать хочу .Вот в свапе, если пользуешь другой прогер вместо оранжасвап.rarмоторный 2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 у меня омега два полных комплекта один октянский один оригинальлный ими и пользуюсь в основном , хпрог есть у сержа2000 брал упа есть. Не дело не прогере, сам понять не могу пока в чем. Устал я ждать и спать хочу .Вот в свапе, если пользуешь другой прогер вместо оранжаты зед булл давно брал? какая версия софта? пользуешься через effi или через стандартную программу? смотри дамп от 323 не могу понять в этом дампе 9A00 и дальше ключ потом 8C00 и ключ почему в моем все ключи с 0F00 начинаютсяmazda323 9356.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения