scamp 62 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Притянули ведро. Моторник денсо RF4F. Моторник включается главное реле отрабатывает. Иммо LUCAS 34AS. Лампочка иммо не загорается вообще. На блоке один минус один + пост. и один + при вкл. Накачку смотрел осциллом вообще ничего не происходит. Есть еще на замке типа микрика вставлен ключ или нет. С маздой не сталкивался может еще че проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 549 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Вроде иммо LUCAS 34AS без команды с моторного накачку не даёт.Моторный отправляет один байт в иммо,после чего иммо включяет накачку и читает ключь.Если ключь правильный -отправляет в моторник 4 байта синхры.Что говорит диагностика моторного ,иммо ?Попробуйте 6 раз быстро включить (выключить) зажигание -как ведет себя индикация иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 этот байт могу проконтролировать осциллом на линии между еку и иммо? моторник не могу продиагностировать. но реле рядом с моторником (по ходу на клапан отсечки) отрабатывает. Нету питания на блоке насоса на втором контакте. два реле под капотом одно главное одно питание блока насоса. главное отрабатывает на второе на две секунды приходит импульс управления и пропадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 549 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 этот байт могу проконтролировать осциллом на линии между еку и иммо? Да. моторник не могу продиагностировать. Почему? А если прочитать блинки самодиагностикой (TEN+GND). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 На линии между иммо и еку ни хрена нету буду разбираться почему. Еще такой вопрос лампочка иммо должна вообще загораться когда нить или нет. Или она загорится если придет этот байт с моторника? т.е. до этого байта блок иммо не включается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 549 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Попробуйте 6 раз быстро включить (выключить) зажигание - как ведет себя индикация иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Попробуйте 6 раз быстро включить (выключить) зажигание -как ведет себя индикация иммо? мигнула на 1 секунду и погаслаи еще у них индикатор свечей должен загораться или нет при каждом вкл зажигания?по поводу самодиагностики FEN нету в разьеме подкапотки TEN и GND замыкал ничего не происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwertyuiop12 48 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Если я не ошибаюсь,то если ключи лежат в иммо ,то после 6 раз включения-выключения зажигания значёк иммо должен загореться и гореть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_el 1 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 мигнула на 1 секунду и погасла и еще у них индикатор свечей должен загораться или нет при каждом вкл зажигания? по поводу самодиагностики FEN нету в разьеме подкапотки TEN и GND замыкал ничего не происходит если мигнула и погасла то ключ скорее всего принятю Интересно как себя ведет лампа иммо при запуске ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 вообще не включается лампа иммо ни при включ зажигания ни при старте нет байта с моторноготут размотали жгут моторного обнаружили 7 склеившихся проводов востановили. в щитке была заклеена лампа свечей накала отклеили но она не загорается возможно моторный пострадал, и на spill valve реле управляющий минус с моторника приходит только на секунду, тоже самое на fuel shut off реле импульс только на секунду. читал всеми возможными сканерами в том числе VCM. PCM не определяется. Проверял на мазде 323 spill valve реле замкнуто сразу при вкл зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Тип ключа какой? дампы выложи моторный+иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 б-я в моторном все ff есть у кого рабочая пара дамп иммо прилагаю есть еще у меня ВЦМ под мазду тока не знаю будут работать колибровки или нет можно будет любой дамп впихивать или нетб-я мазд очень мало у нас опыта почти никакогоlc62675g2blucas34asmothc05b8.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 В 20-30 строках ключи лежат в прошивке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 В 20-30 строках ключи лежат в прошивке? Да. И в моторном тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remonter 119 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 У тебя ключ ID33 а не 8С, так что пару которую я скинул тебе не пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 тут мне Remonter скинул рабочую пару не могу понять как в дампе моторного ключ старый положить. Мозги кстате пришлось менять сча все включается только ключи старые положить нужно я думал они только в иммо. 8с даже прочитать нечем в скором времени буду че нить нормальное по иммо заказывать. может есть еще одна пара сравнить посчитать. пару прилагаю а старый дамп иммо ывше лежитMazdaDiesel_8c.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 на id 33 рабочей пары нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Есть. Про ключ то спрашивал. Не получается прикрепить, давай мыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Есть. Про ключ то спрашивал. Не получается прикрепить, давай мыло [email protected] мыло а вот ключи нужно будет как то из старого дампа вкинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Отправил на почту. scamp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 файл запаролен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remonter 119 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 на id 33 рабочей пары нет? Есть завтра посмотрю, где то была А в моей паре два ключа 8С 1) 39 1B 1D 00 2) F7 1E 1D 00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 andreymah ты скинул не могу разобраться почему дампы иммо родной и твой так отличаются. в моем дампе ключи действительно йд33? 626.ZIP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Есть завтра посмотрю, где то была А в моей паре два ключа 8С 1) 39 1B 1D 00 2) F7 1E 1D 00 это я видел как распознать в дампе мотрного? и почему ты решил что в родном дампе йд33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remonter 119 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Действительно нету в моторнике в дизельном нет ключей даже не замечал раньше, а твой иммо похож на 8С только если в него 5 ключей прописано, вот еще пара рабочая для сравнения в ней в моторном видно как ключи лежатDemio1999g_8C.rar626_taha_8c.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения