Перейти к содержанию

mazda 626 rf 2000 2.0td нет накачки


Перейти к решению Решено ВАМ,

Рекомендуемые сообщения

Притянули ведро. Моторник денсо RF4F. Моторник включается главное реле отрабатывает. Иммо LUCAS 34AS. Лампочка иммо не загорается вообще. На блоке один минус один + пост. и один + при вкл. Накачку смотрел осциллом вообще ничего не происходит. Есть еще на замке типа микрика вставлен ключ или нет. С маздой не сталкивался может еще че проверить? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде иммо LUCAS 34AS без команды с моторного накачку не даёт.
Моторный отправляет один байт в иммо,

после чего иммо включяет накачку и читает ключь.

Если ключь правильный -отправляет в моторник 4 байта синхры.

Что говорит диагностика моторного ,иммо ?

Попробуйте 6 раз быстро включить (выключить) зажигание -

как ведет себя индикация иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот байт могу проконтролировать осциллом на линии между еку и иммо? моторник не могу продиагностировать. но реле рядом с моторником (по ходу на клапан отсечки) отрабатывает. Нету питания на блоке насоса на втором контакте. два реле под капотом одно главное одно питание блока насоса. главное отрабатывает на второе на две секунды приходит импульс управления и пропадает


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот байт могу проконтролировать осциллом на линии между еку и иммо?

Да.

моторник не могу продиагностировать.

Почему?

А если прочитать блинки самодиагностикой  (TEN+GND).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На линии между иммо и еку ни хрена нету буду разбираться почему. Еще такой вопрос лампочка иммо должна вообще загораться когда нить или нет. Или она загорится если придет этот байт с моторника? т.е. до этого байта блок иммо не включается?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попробуйте 6 раз быстро включить (выключить) зажигание -

как ведет себя индикация иммо?

 

мигнула на 1 секунду и погасла

и еще у них индикатор свечей должен загораться или нет при каждом вкл зажигания?

по поводу самодиагностики FEN нету в разьеме подкапотки TEN и GND замыкал ничего не происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь,то если ключи лежат в иммо ,то после 6 раз включения-выключения зажигания значёк иммо должен загореться и гореть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мигнула на 1 секунду и погасла

и еще у них индикатор свечей должен загораться или нет при каждом вкл зажигания?

по поводу самодиагностики FEN нету в разьеме подкапотки TEN и GND замыкал ничего не происходит

если мигнула и погасла то ключ скорее всего принятю Интересно как себя ведет лампа иммо при запуске ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще не включается лампа иммо ни при включ зажигания ни при старте нет байта с моторного


тут размотали жгут моторного обнаружили 7 склеившихся проводов востановили. в щитке была заклеена лампа свечей накала отклеили но она не загорается возможно моторный пострадал, и на spill valve реле управляющий минус с моторника приходит только на секунду, тоже самое на fuel shut off реле импульс только на секунду. читал всеми возможными сканерами в том числе VCM. PCM не определяется. Проверял на мазде 323  spill valve реле замкнуто сразу при вкл зажигания


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б-я в моторном все ff есть у кого рабочая пара 


дамп иммо прилагаю 


есть еще  у меня ВЦМ под мазду тока не знаю будут работать колибровки или нет можно будет любой дамп впихивать или нет


б-я мазд очень мало  у нас опыта почти никакого


lc62675g2blucas34asmothc05b8.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20-30 строках ключи лежат в прошивке?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя ключ ID33 а не 8С, так что пару которую я скинул тебе не пойдет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут мне Remonter    скинул рабочую пару не могу понять как в дампе моторного  ключ старый положить. Мозги кстате пришлось менять сча все включается только ключи старые положить нужно я думал они только в иммо. 8с даже прочитать нечем  в скором времени буду че нить нормальное по иммо заказывать. может есть еще одна пара сравнить посчитать. пару прилагаю а старый дамп иммо ывше лежит


MazdaDiesel_8c.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на id 33 рабочей пары нет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Про ключ то спрашивал.

 

Не получается прикрепить, давай мыло

[email protected] мыло а вот ключи нужно будет как то из старого дампа вкинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

файл запаролен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на id 33 рабочей пары нет?

Есть завтра посмотрю, где то была

А в моей паре два ключа 8С

1) 39 1B 1D 00 

2) F7 1E 1D 00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andreymah

ты скинул не могу разобраться почему дампы иммо родной и твой так отличаются. в моем дампе ключи действительно йд33?

626.ZIP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть завтра посмотрю, где то была

А в моей паре два ключа 8С

1) 39 1B 1D 00 

2) F7 1E 1D 00

это я видел как распознать в дампе мотрного? и почему ты решил что в родном дампе йд33 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно нету в моторнике в дизельном нет ключей даже не замечал раньше, а твой иммо похож на 8С только если в него 5 ключей прописано, вот еще пара рабочая для сравнения в ней в моторном видно как ключи лежат


Demio1999g_8C.rar

626_taha_8c.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...