Ante 76 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Приветствую! Авто Audi Q7 FSI 4.2. -Не тянет(не достаточно) Ошибки 1. 16471/P0087/000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low 2. P119A 002 – Датчик высокого давления, сбой Что проверено: на ХХ высокое соответствует заданному. Во время поездки, во время ускорений не дотягивает до заданного около 10 бар. В этот момент и чувствуется тупняк. Если оооочень активно набирать скорость, то вываливается в аварию, постоянно горит 1 ошибка, клапана на ТНВД сбрасывают давление все, т.е в рампе остается 6-7 бар. Так и едет. Перезагрузка не помогает. Скинул оба ТНВД осмотрел – все ок. Давление в низком соответствует давлению на датчике низкого давления минус 1 бар. (т.е на датчике на 1 бар выше чем на манометре) – так и должно быть по инструкции проверки. Во время поездки низкое ниже 5 бар не падает, когда в высоком не хватает – тоже ок. Проверил цепи к датчику высокого G247 – все ок. Ведомый поиск по обеим ошибкам приводит к замене этого датчика высокого(g247). Но я , почитав буржуйские форумы, что то засомневался. В похожих случаях меняли этот датчик, результата 0. Выложу лог поездки на всякий. Тут видно, высокое, низкое, управление клапанами тнвд Может у кого был похожий опыт, потому что менять тут можно много чего и очень долго LOG-01-103-106-140.CSV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus 31 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 99% проблема в тнвд. как ты его смотрел ? разбирал ? так же под подозрением регулятор давления посмотри разъём на датчике давления , у меня вторая ошибка вылечилась передергиванием разъема. окисел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ante 76 Опубликовано 12 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 ТНВД визуальный осмотр, если тнвд то какой? там их два. Как точнее проверить? По датчику посмотрю, там до разьема не просто добраться, – впуск коллектор снимать. Я вот подумал, может редукционный клапан спускает, один из двух. При более низком давлении, чем положен(положен 136 бар). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus 31 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 с гидравликой сложнее , без спец оборудования не проверить. можно визуально посмотреть на плунжера.если не пожрало водой и клапана в порядке , то скорее всего живые. незнаю специфику авто , но если оба насоса связаны гидравлически , может попробовать глушить по одному редукционнику ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalets 101 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Помнится, обновление ПО было по данной проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ante 76 Опубликовано 12 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Клапана ограничения на рампе я представляю как проверить можно, по идее при работе и прогазовке на месте оттуда ничего не должны брызгать. Давление 136 бар нереально на стоящем авто развить. Если начинает спускать с 60 бар к примеру, то понятно. ТНВД и редукционный клапан хз, там есть параметр Group 106 [Go!] Field 2: Fuel Rail,Pressure (actual): 55% or below is normal at idle 55% to 60% is a gray area, it may be okay, but may indicate a problem Above 60% implies there is a failure or restriction Causes of low pressure can include kinks or restrictions in fuel lines Fuel filter issues including restricted/clogged or incorrect part number Failing lift pump in fuel tank. We have seen numerous cases of sub-standard quality "factory" replacements in "factory boxes" that were obtained from aftermarket sources and are not sourced from official dealers. This led to troubleshooting problems that were solved by installing correct factory parts. We encourage customers to only install lift pump and fuel filter sourced directly from a VW/Audi dealer. на ХХ он попадает. На оборотах(в логе видно) когда нехватка 10-20 бар процент прыгает до 90 и давление уравнивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus 31 Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 параметр говорит всего лишь о том что не хватает топлива , больше там ничего не видно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ante 76 Опубликовано 13 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 22 часа назад, vitalets сказал: Помнится, обновление ПО было по данной проблеме. Сегодня заметил , что при выкл двигателе давление с рампы очень быстро уходит. С 25 бар до 5 бар(давления в низкой магистрали ) за 1 минуту. И заметил что на ТНВД, с клапана подтекает топлива, ровно по центру клапана , там такая завальцовка, оттуда мокрит немного и покапывает. ТНВД этот под замену.. Открутил трубку с аварийных клапанов, завел , газовал очень много, 80-100 бар. Отттуда ничего не шло. Значит можно исключить. Кстати свечи черные, и коррекции на 3000 об -22 – -30 %. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skorik 0 Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 чем закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти