paveldor 7 Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Доброго времени суток, притащили на буксире Дэу Леганза 97г.в. бензин, 1.8, кореец, не американка. не заводится. История со слов хозяина: были проблемы с зарядкой, он сам перепаял регулятор в генераторе на новый, в итоге, после его ремонта получился сильный перезаряд и чтобы напряжение было поменьше 16 вольт, он ездил (но недолго) на низких оборотах. Далее в скором времени машину завели, она поработала 5 сек и заглохла, потом опять завели, опять 4, 3, 2…. сек и заглохла, в итоге перестала заводиться. Потом он впаял обратно старый регулятор, но это ему не помогло. По факту имеем сгоревший до разрушения пин “мама” разъёма вставляемого в МЗ, и сильно перегретый из за этого пин “папа” МЗ. Система DIS, обе катушки в одном корпусе. Пинов МЗ в разъёме 4: два постоянных плюса, и 2 минуса. При прокрутке минусы очень кратковременно прерываются (я так понимаю, что это нормальный сигнал для МЗ). Грелся один из минусов. Пин восстановлен. Искры нет вообще. При прокрутке импульсы на форсунках есть. Обороты КВ при прокрутке 200 по сканеру. Осциллографа нет. Самое интересное дальше: питание на насос подается не при включении зажигания и не при прокрутке, а после выключения зажигания ровно на 1 сек. Насос в порядке. На панели мигает штатная лампочка “Sеcurity” сериями по 3, 6, 5, 2, 9, 3, 3, 6, и т.п….вспышек...хозяина про неё никто не распросил...Есть также полурабочая сигнализация с автозапуском (поскольку автозапуск не работает, охранные функции работают), установленная при прежнем владельце. Ошибки: клапан управления ЕГР – замыкание на массу, КПА – замыкание на массу и третья оч. интересная ошибка, к сожалению, не запомнил, в ней пишется про какой то драйвер и его неисправность……. Больше с автомобилем пока не занимались, потому что привезли его под вечер. Так вот: с МЗ на этом автомобиле видимо покончено..Больше всего непонятна логика поведения насоса. Может ли иммобилайзер (если он вообще там есть) таким образом влиять на его поведение??? С автомобилем будем разбираться по полной завтра, хотелось бы просто услышать мнение более опытных коллег и немножко связать и уложить в голове взаимосвязи по данному поведению автомобиля… S. диагностом работаю всего 3 недели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 ...3 недели. Учителя мучать, правильнее с такими проблемами. Осциллограф бы. Без него, ой тяжко будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobin33 22 Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Скорей всего МЗ кирдык. Прокрутку ЭБУ видит, это уже хорошо. Иммобилайзер чаще блокирует форсунки, а не насос. Поменяешь МЗ, и топливо сможешь напрямую подать либо аппаратом для проточной промывки инжектора (только заправив бензином), либо подать напрямую питание на топливный насос. Если насос заработает, форсунки открываются, искра будет -должна завестись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paveldor 7 Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Вопрос решён. Клиент при установке генератора соединил провод массы ЭБУ вместе с силовым “+” генератора и не сказал об этом. Всё сделали, авто уехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения