Welcome to Форум автомастеров carmasters.org

 

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в этот форум , Задавая свои вопросы и отвечая на вопросы других форумчан, а так же сможете поделится своим опытом, наработками и секретами . Вы сможете настроить свой профиль , получать очки репутации в качестве вознаграждения за представление контента , а также общение с другими членами через ваш собственный почтовый ящик , а также многое другое ! Это сообщение будет удалено , как только вы войдете на форум.

Не забудьте отметить себя на карте для разблокировки некоторых функций форума: http://carmasters.org/membermap/

 

В этой теме 17 сообщений

Ребята всем привет, машина Х5 е 53 2001 МЕ7,2 EWS 3,3 не заводится с ключа, стартер не крутит. В машине ремонтировали АКПП. Висит ошибка 3С transmission switch. На щитке не отображается выбранная передача. На прямую на стартер если подаешь питание машина заводится. Проверил по ВДС переключатель АКПП значения соответствуют таблице. Контакты звонятся. Куда смотреть еще ? или может кто сталкивался? Заранее спасибо!

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводка на коробку. Фишки? Коробка на диагнозу выходит? Питание как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от ЭБУ АКПП до переключателя АКПП идет 5 проводов, все целые звонятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От эбу до коробки. Ну или в коробке нарамсили что нить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так переключатель АКПП и расположен на АКПП, селектором выбирая передачи, переключатель подает сигналы на ЭБУ по этим 5 проводам, а они целые. Остальная проводка на гидроблок, который не будет препятствовать запуску двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cканером в дате видны положения переключателя ? 

Там должно быть видно состояние L1 - L4   и  положение селектора .  Лаунч точно видит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел, везде значение OPEN

а почему так не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, nabdramanov сказал:

Смотрел, везде значение OPEN

И не меняются при переключении селектора в разные положения  ?  Должно меняться согласно таблице  , что вы привели  выше

 

Тогда это и есть причина

Звоните переключатель прямо с фишки  ЭБУ АКПП . В каждом положении .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Hornet81 сказал:

И не меняются при переключении селектора в разные положения  ?  Должно меняться согласно таблице  , что вы привели  выше

 

Тогда это и есть причина

Звоните переключатель прямо с фишки  ЭБУ АКПП . В каждом положении .  

тестером прозванивал комбинации по схеме, контакты звонятся соответствующим положениям PRN и соответствуют таблице.

Сейчас померил напряженение на фишке переключателя АКПП, напряжения нет, проводка целая, получается блок АКПП что ли?

Питание +12в на блок АКПП приходит 7,8,9 пин согласно ВДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вскройте  блок  . 

Или подайте внешнее питание на переключатель . Должно  все заработать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Hornet81 сказал:

 

Вскройте  блок  . 

Или подайте внешнее питание на переключатель . Должно  все заработать 

Блок не стал вскрывать, нет опыта, подал питание и все заработало!!! Спасибо всем! Заряжаю аккумулятор :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nabdramanov сказал:

Блок не стал вскрывать, нет опыта, подал питание и все заработало!!! Спасибо всем! Заряжаю аккумулятор :)))))

Странно. на прямую стартер крутил, а тут уже сел. В чем косяк был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Uno сказал:

Странно. на прямую стартер крутил, а тут уже сел. В чем косяк был?

подсадил немного аккум, Косяк в блоке АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nabdramanov сказал:

Блок не стал вскрывать, нет опыта, подал питание и все заработало!!! Спасибо всем! Заряжаю аккумулятор :)))))

У Х5 и Е39 много умирает Селектор АКПП. Много раз был случивший момент .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, muxammadiy сказал:

У Х5 и Е39 много умирает Селектор АКПП. Много раз был случивший момент .

Спасибо на будущее буду иметь ввиду!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что на е39 что на е53 слесаря постоянно зажимают жгут проводов между двигателем и коробкой при установке,встречал неоднократно!!!просто так блок не помрет,да и вряд-ли помер!смотрите проводку лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, sashkapavlov сказал:

что на е39 что на е53 слесаря постоянно зажимают жгут проводов между двигателем и коробкой при установке,встречал неоднократно!!!просто так блок не помрет,да и вряд-ли помер!смотрите проводку лучше!

Александр, спасибо за участие в теме, но в моем случае как я и писал выше, проводка целая, т.е. звонится и на массу не коротит. Тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу