Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Vitas777

Op-com FAQ инструкции

Recommended Posts

Как отшить/пришить новый дисплей/магнитолу

! Отшиваем !
1. Подключаем OP-COM. Включаем зажигание. Заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> тыкаем на кнопку Programming ---> и там выбираем Anti Theft Protection Disabled ---> вводим код CARPASS ---> жмем ОК ---> мафон и дисплей перезагружаются и на дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд. Это значит что мафон и дисплей успешно отвязаны от машины и друг от друга.
2. Выключаем Зажигание. Вынимаем дисплей либо мафон (зависит от того что будем менять)
3. Устанавливаем новый отшитый дисплей либо отшитый мафон (зависит от того что будем менять). Включаем зажигание. На дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд.

Конфигурация CAN
4. Заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) ---> тыкаем на кнопку Programming и там есть пункты Program High Speed CAN-Bus Configuration, Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и Program Low Speed CAN-Bus Configuration (три кнопочки). Так вот зайти в Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и выставить Present или Not Present в зависимости от того какие устройства есть в машине а каких нет. Тоже самое и в Program Low Speed CAN-Bus Configuration по желанию.

! Пришиваем !
5. Далее заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> тыкаем на кнопку Programming ---> и там выбираем Anti Theft Protection Enabled ---> вводим код CARPASS ---> жмем ОК ---> мафон и дисплей перезагружаются надписи DISPLAY SAFE и RADIO SAFE исчезают. Пикание пропадает и вы наслаждаетесь новым дисплеем либо музыкой.

При этом в любой момент зайдя в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) ---> Measuring Blocks можно посмотреть состояние дисплея (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого дисплея)

При этом в любой момент зайдя в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> Measuring Blocks можно посмотреть состояние мафона (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого мафона)

Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее DISPLAY SAFE значит вы неправильно привязали дисплей либо дисплей не был отшит на старой машине.

Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее RADIO SAFE и пикает в динамиках значит вы неправильно привязали мафон либо мафон не был отшит на старой машине

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как активировать Бортовой Компьютер

 

С появлением в версии OP-COM 100315 возможности программирования кодовых индексов, стало возможным активировать БК. Напомню, что вся аппаратура для работы БК на Astra имеется уже с завода и необходимо только перепрограммировать блок DIS для активации этой функции.

Для начала необходимо узнать, какая версия дисплея у вас установлена и какой у него текущий КИ. Для этого соединяемся с блоком DIS и в последней строке окна коммуникаций видим текущий кодовый индекс. Обычно для активации БК достаточно изменить текущий КИ на единицу в большую сторону. Кроме этого можно при вводе нового КИ также включить или отключить напоминание "Скользкая дорога".

Подсоединяем адаптер, включаем зажигание , загружаем программу
Входим в DIS модуль.. Astra-h -- > Infotainment --> DIS
Смотрим кодовый индекс в последней строке окна коммуникаций.
Нажимаем кнопочку Programming и входим в окно режимов программирования.
Жмем кнопочку Program Code Index и выходим в окно программирования КИ.
Выбираем в левом верхнем окне КИ на единицу больше чем текущий и заодно определяемся нужны ли вам напоминания о "скользкой дороге".
Жмем кнопочку Start Programming и ожидаем окончания процесса программирования.
После этого модуль DIS перезагружается за пару секунд и после этого бортовой компьютер включен. Для очистки совести мы можем войти в Program Variant Configuration и убедиться, что БК активизирован (Board Computer - Present).

Кодовые индексы:
Выбор кодового индекса для DIS модуля Astra.jpg

Подробная инструкция: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000075

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как активировать автозакрытие ЦЗ при скорости более 12 км/ч

 

 

После выбора типа автомобиля выбираем Body ► REC ► Programming► Program Variant Configuration ► Вводим КарПас ► Значение Speed Dependent Locking меняем на Present ► Program

Выходим из программы и далее удерживаем клавишу центрального замка около 3 секунд. Замок сначала закроется, а через 3 секунды откроется. После этого при достижении скорости в 12 км.ч. замок будет автоматически закрываться. Так же двери будут автоматически разблокированы по выключению зажигания. Если снова удержать клавишу 3 секунды, то функция отключится и все вернется в привычный вид.

Функция достаточно удобная, поскольку автоматически закрывает двери и багажник, что может например уберечь вашу сумку от посягательств барсеточников.
Подробная инструкция: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000076 и http://forum.opel-club.ru/index.php?...ed&show=&st=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как активировать круиз-контроль

 

 

Активация функции круиз-контроля возможна в автомобиле Astra-H. Однако для реализации этой полезной функции необходимо доукомплектовать автомобиль ручкой переключения поворотов с кнопками управления круизом и если автомобиль оснащен механической коробкой, то еще необходимо прикупить датчик положения педали сцепления.

Нам понадобится изменить конфигурацию трех блоков, которые отвечают за работу круиз-контроля - это CIM, ECU, IPC. Перед программировнием конфигурации блоков, настоятельно рекомендую сохранить "Variant Configuration Data " для каждого модуля. Это позволит вернуть вам первоначальные настройки блоков, если что то пойдет не так. Подключимся к CIM модулю и изменим конфигурацию модуля Programming ► Program Variant Configuration ► Вводим КарПас► Cruise Control на значение Present и нажмем кнопку Program.

Далее проделаем аналогичную операцию c IPC модулем и попутно можем зайти в Output Tests , найти там тест Telltale Cruise Control и убедиться что лампочка на приборной панели вашего автомобиля работает.
Последний блок , конфигурацию которого необходимо изменить , это блок управления двигателем. ECU. Аналогично заходим в режим программирования конфигурации блока и так же меняем настройку Cruise Control на Present . Подтверждаем измения кнопкой "Perform Coding" и процесс закончен. Фуннция Cruise Control активирована.

Подробная инструкция: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000080

В дополнение:

Концевик педали сцепления нужно вставлять с выдвинутой красной вставкой и при нажатой педали сцепления, именно при нажатой. Теоретически можно обойтись и без концевика, необходимо замкнуть перемычкой два проводка которые идут к концевику, тогда машина будет думать , что сцепление не нажато и включит круиз контроль. Если при этом нажать на педаль сцепления ( при активном круиз-контроле без концевика ) , то произойдёт кратковременное повышение оборотов, после чего двигатель авто поймёт , что нажато сцепление и сбросит обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как включить "Скандинавский пакет"

 

 

Так называемый "скандинавский пакет" - это фактически автоматическое включение ближнего света при определенных условиях в начале движения, например:
при снятии машины с "ручника"
при включении зажигания
при запуске двигателя
Опция названа так, потому что в скандинавский странах законодательно закреплено правило постоянного использования ближнего света при движении, как с недавнего времени и в нашей стране!

После выбора типа автомобиля выбираем Body ► UEC ► Programming ►Program Variant Configuration ► Вводим кар-пас ► Daytime Running Light► Выбираем один из 5ти вариантов ► Program

Далее идем в раздел Body ► REC ► Programming ►Program Variant Configuration ► Вводим кар-пас ► Daytime Running Light► Выбираем один из 5ти вариантов ► Program

Подробнее и с картинками это описано здесь: http://www.corsa-club.net/forum/inde...0341#msg530341
Варианты "скандинавского света" можно посмотреть здесь: http://www.astra-h.ru/s_light.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сбросить межсервисный интервал


 


После выбора типа автомобиля выбираем Body ► IPC ► Programming ► Immobiliser Programming ► Service Interval Reset ►Нажимаем педаль тормоза ► отвечаем Yes.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Как включить функцию закрытия/открытия окон с брелока [Хетчбек и Караван]

 

 

После выбора типа автомобиля выбираем Body ► REC ► Programming► Program Variant Configuration ► Вводим КарПас ► Значение Windows Comfort Closing меняем на Present ► Program
нажимаешь и удерживаешь на кнопку поставка на сигнализацию окна вверх поехали, нажимаешь на открытие машины кнопку второй раз и держишь - окна вниз поехали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скручиваем пробег на VEKTRA B :
Выбираем машину, далее "BODY , INSTRUMENT":

нажимаем "EEPROM menu"

в новом окне нажимаем "Read KM" и видим наш пробег:
в окно "new value" вводим желаемый пробег и нажимаем "Change KM":

Вот и всё...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как прошить ксенон вместо галогена? Прошить AHL / AFL

 

 

Поменяли головной свет с галогена на ксенон? Чтобы бортовой компьютер не ругался на вас нужно прошить ксенон в БК.

После выбора типа автомобиля выбираем Body ► UEC ► Programming ► Program Variant Configuration ► Вводим кар-пас ► AHL/AFL (Headlamp Levelling) ► Выбираем AFL ► Program

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена BCM (Контроллер кузова) (Corsa-D)

 

 

Перед заменой ВСМ, подготовьте и запишите

 

 

Защитный Код

V.I.N.

Номер механического ключа (MKN)

Конфигурацию CAN-High

Конфигурацию CAN-LOW

Конфигурацию CAN-Middle

 

Выполните полностью диагностические тесты и сохраните результаты.

Убедитесь что V.I.N. подходит к автомобилю и другим установкам

 

Установите новый ВСМ

 

·

·

 

·

·

 

·

 

Сделайте настройки конфигурации CAN-High, Low и Middle

Программируя функции иммобилайзера, выберите установку BCM (installation ВСМ)

Программируйте V.I.N. и номер механического ключа в новый BCM

Согласуйте все имеющиеся ключи с BCM

 

Выполните сброс следующих контроллеров:

   o IPC (Панель)

   o BCM (Контроллер кузова)

   o SDM ( Подушки безопасности)

 

Выключите зажигание, и подождите не менее 15 секунд.

 

Программируйте Защитный Код в следующих контроллерах:

   o IPC (Панель)

   o BCM (Контроллер кузова)

   o SDM (Подушки безопасности)

 

Теперь новый блок BCM программирован для автомобиля.

 

Сделайте новые диагностические тесты. Очистите сохраненные коды ошибок,  проверьте что все работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтение  Защитного Кода


 


 


Для программирования новых ключей и иммобилайзера необходим Защитный Код.


Этот код обычно находится на бирке Pass. Unfortunately, но часто Car Pass теряют.


 


С помощью ОР-СОМ вы можете прочитать Защитный Код на следующих моделях:


 


·             Corsa-C


·             Meriva


·             Tigra-B


 


Выберите модель


Corsa-C / Meriva / Tigra-B


 


·             Выберите          Body (Кузов)


·             Выберите          Instrument (Панель)


·             Выберите          EPROM info


·             Теперь Защитный код может быть почитан из EPROM


Share this post


Link to post
Share on other sites

§ Astra-H / Zafria-B


Программирование нового контроллера рулевой колонки CIM


 

Перед установкой нового CIM выполните и подготовьте следующее:

 

§      Защитный код

§      V.I.N.

§      Номер механического ключа

§      Вариант кодировки

§      High Speed CAN конфигурацию

§      Mid Speed CAN конфигурацию

§      Low Speed CAN конфигурацию

 

§      Сканируйте все коды неисправностей и запишите информацию

§      Убедитесь что V.I.N. в других устройствах управления соответствует

автомобилю.

 

Сделайте сброс старого CIM

 

Установите новый CIM

 

§      Сконфигурируйте CAN-High, Low и Middle конфигурации

§      Программируйте V.I.N. и номер механического ключа в новый модуль CIM

§      Программируйте функции Иммобилайзера, (выберите установка CIM)

 CIM installed))

§      Программируйте имеющиеся транспондеры ключей в новый CIM

 

§      Сделайте сброс следующих устройств:

§

§       Панель приборов (IPC)

§       Контроллер моторного отсека (UEC)

§       Задний контроллер  (REC)

 

§      Выключите зажигание и подождите не менее 15 сек.

 

§      Программируйте Защитный Код в следующие устройства:

§

§       Панель приборов  (IPC)

§       Контроллер моторного отсека  (UEC)

§       Задний контроллер  (REC)

 

§      Задайте конфигурацию варианта кодирования в новом CIM



 

 

 

§      В заключении сделайте калибровку датчика угла поворота руля

 (steering angle sensor)

 

 

 

 

§ Vectra-C / Signum

 

Перед установкой нового CIM выполните и подготовьте следующее:

 

§      Защитный код

§      V.I.N.

§      Номер механического ключа

§      Вариант кодировки

§      High Speed CAN конфигурацию

§      Mid Speed CAN конфигурацию

§      Low Speed CAN конфигурацию

 

§      Сканируйте все коды неисправностей и запишите информацию

§      Убедитесь что V.I.N. в других устройствах управления соответствует

автомобилю.

 

Сделайте сброс старого CIM

 

Установите новый модуль CIM

 

§      Сконфигурируйте CAN-High, Low и Middle конфигурации

§      Программируйте V.I.N. и номер механического ключа в новый модуль CIM

§      Программируйте функции Иммобилайзера, (выберите установка CIM)

 CIM installed))

§      Программируйте имеющиеся транспондеры ключей в новый CIM

 

§      Сделайте сброс следующих устройств:

§       Панель приборов (IPC)

§       Задний контроллер  (REC)

§       Модуль кузова  (BCM)

§       Контроллер двери пассажира  (PDM)


 

 

 

§       Контроллер двери водителя  (DDM)

 

§      Выключите зажигание и подождите не менее 15 сек

§      Программируйте Защитный Код в следующие устройства:

§       Панель приборов (IPC)

§       Задний контроллер  (REC)

§       Модуль кузова  (BCM)

§       Контроллер двери пассажира  (PDM)

§       Контроллер двери водителя  (DDM)

 

§      Задайте конфигурацию варианта кодирования в новом CIM

 

§      В заключении сделайте калибровку датчика угла поворота руля

 (steering angle sensor)

 

 

Код неисправности   B1001 – ЭБУ не программирован  (Electronic Control Unit (ECU) not programmed) присутствует?

 

B1001 - Electronic Control Unit (ECU) Not Programmed

(00) - Present

 

Какая система или какой компонент могут быть неисправными?

 

Не корректный вариант конфигурации программирования CIM.

 

§      Соединитесь с модулем CIM

§      Выберите «Программирование»  (programming)

§      Выберите «Вариант конфигурации»  (variant configuration)

§      Выберите  (code index 008 programming)

 

Появится новое окно со всеми конфигурациями.

 

§      Если необходимо, измените вариант конфигурации.

§      Сохраните конфигурацию нажав «Программирование»  (programming)

 

Теперь новый индекс кодирования (coding index 008) будет сохранен, и  ошибка B1001 пропадет.

 

Когда CIM модуль заменен, важно загрузить данные иммобилайзера автомобиля   (Vehicle Immobiliser Data) из блока управления ECM в модуль CIM. Это делается используя опцию замены CIM в меню Программирование функций иммобилайзера  (Immobiliser Function programming).

 

§      Соединитесь с блоком управления двигателем  ECM

§      Выберите «Программирование»  (programming)

§      Выберите «Сброс ЭБУ»  (reset ECU)

 

§      Соединитесь с модулем  CIM.

                                             §                        Выберите «Программирование»  (programming)

§      Засинхронизируйте данные  ECM выбрав «Замена ЭБУ» (ECM replaced)

 в  «Программирование функций иммобилайзера» (Immobiliser Function Programming)

Перед попыткой запуска автомобиля, убедитесь, что вы имеете хотя бы один запрограммированный ключ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

§ Astra-G / Zafira-A

 

Автомобиль-донор


 

 

 

Программирование дизельного насоса


 

§        Снимите дизельный насос с машины-донора

§        Внимание: Вам будет нужен так же Защитный код (Security Code) машины-донора!

 

Автомобиль куда будет установлен снятый насос

 

§        Установите насос на автомобиль

§        Установите связь с модулем управления двигателем (ECM)

§        Выберите «Программирование»  [Programming]

§        Выберите «Сброс ЭБУ»  [Reset ECU]

§        Введите Защитный код автомобиля-донора

 

Это переустановит ранее заученный Защитный код. После этого ваш модуль управления ECU (который внутри насоса) будет сброшен, и вы сможете его обучить к новому автомобилю.

 

§        Установите связь с модулем Иммобилайзера

§        Выберите «Программирование»  [Programming]

§        Введите Защитный код автомобиля куда вы установили насос

§        Выберите «Программирование функций Иммо»  [Immobilizer Function Programming]

§        Выберите «Замена ЕСМ»  [ECM (Motor Module) replaced]

 

Эта операция обучит новый Защитный код в модуле управления двигателем ЕСМ.

 

В Astra-G и Zafira-A могут так же быть установлены  VP44/PSG5 для Y20DTH. Эти блоки PSG5

не нуждаются в сбросе.

 

 

 

§ Vectra-C / Signum PSG16

 

Автомобиль-донор

 

 

§        Снимите дизельный насос с машины-донора

§        Внимание: Вам будет нужен так же Защитный код (Security Code) машины-донора!

 

Автомобиль куда будет установлен снятый насос

 

§        Установите насос на автомобиль

§        Установите связь с модулем управления двигателем (ECM)

§        Выберите «Программирование»  [Programming]



 

 

 

§        Выберите «Сброс ЭБУ»  [Reset ECU]

§        Введите Защитный код автомобиля-донора

 

Это переустановит ранее заученный Защитный код. После этого ваш модуль управления ECU (который внутри насоса) будет сброшен, и вы сможете его обучить к новому автомобилю

§        Установите связь с модулем рулевой колонки (CIM)

§        Выберите «Программирование»  [Programming]

§        Введите Защитный код автомобиля куда вы установили насос

§        Выберите «Программирование функций Иммо»  [Immobilizer Function Programming]

                            §     Выберите «Замена ЕСМ»  [ECM (Motor Module) replaced]

Эта операция обучит новый Защитный код в модуле управления двигателем ЕСМ.

 

Сброс контроллеров связанных с иммобилайзером

 

Затем вы должны зайти в каждый модуль, для которого имеются соответствующие коды ошибок

сохраненные в модуле CIM (смотри ниже), и сделать сброс/программирование с Защитным кодом

автомобиля.

 

§        Панель приборов (IPC Instrument) B3925 -00 Получен неправильный идентификатор окружающей среды от IPG (Wrong Environment Identifier Received IPC)

§        Задний контроллер (REC Rear Electrical Centre) B3929 -00 Получен неправильный идентификатор окружающей среды от REC (Wrong Environment Identifier Received REC)

§        Модуль кузова (BCM Body Control Module) B3924 -00 Получен неправильный идентификатор окружающей среды от ВСМ (Wrong Environment Identifier Received BCM)

§        Модуль двери водителя (DDM Driver Door Module) B3926 -00 Получен неправильный идентификатор окружающей среды от DDM (Wrong Environment Identifier Received DDM)

§        Модуль двери пассажира (PDM Passenger Door Module) B3927 -00 Получен неправильный идентификатор окружающей среды от PDM (Wrong Environment Identifier Received PDM)

 

После сброса выключите зажигание и подождите не менее 10 сек., позволяя автомобилю

заучить новые идентификаторы.

 

Теперь выберите модуль управления двигателем ECM и проверьте программирование:

 

§        High speed CAN bus

§        Варианты конфигурации  (Variant configuration)

§             Размер колеса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сброс Электронного дросселя


 


Когда это нужно


 


После очистки, или замены электронного дроссельного узла, должна быть выполнена его адаптация.


Эта процедура должна быть так же выполнена когда снималась «минусовая» клемма аккумулятора , или


заменялся блок управления двигателем!


 


Это поддерживают следующие двигатели


 


§        Z10XE


§        Z12XE


§        Z18XE


§        Z18XEL


§        Z20LET


 


Условия


 


§    Двигатель прогрет до температуры около 85* С.


§        Двигатель не запущен.


§        Педаль дросселя в позиции ХХ (Не нажимайте педаль в течении процедуры )


§        Напряжение батареи больше  11 V


§        Отсутствуют коды неисправностей в ЭБУ двигателем


 


Адаптация Электронного дросселя


 


§        Выберите двигатель


§        Щелкните кнопку Специальные функции [Special function].


§        Щелкните Сброс обученных значений [Reset learned values].


§                Щелкните кнопку Старт [start].


Share this post


Link to post
Share on other sites

 Очистка записи срабатывания подушек.


 


Некоторые модули подушек SDM Airbag позволяют очистить запись срабатывания без замены SDM модуля подушек.


 


Astra-H / Zafira-B


 


§        Выберите «Подушки»  (SDM Airbag)


§        Прочтите коды неисправностей


§        Выберите «Программирование»  (Programming)


§        Выберите  «Очистка записи срабатывания»  (Clear deployment record)


§        Выберите параметры из выпавшего списка


§        Выберите «Старт активации»   (Start activation)


§        Закройте коммуникацию с модулем подушек (SDM Airbag) и отсоедините интерфейс от автомобиля.


 


                                                      §                                Закройте автомобиль, используя дистанционное управление


§        Подождите не менее 15 сек.


§        Откройте автомобиль, используя дистанционное управление


§        Повторно соединитесь с модулем подушек (SDM Airbag)


§        Очистите коды неисправностей из модуля подушек (SDM Airbag)


 


§        С внутренним освещением могут быть проблемы


§        Отсоедините минусовую клемму аккумулятора


§        Подождите не менее одной минуты


§        Подсоедините минусовую клемму аккумулятора


§                Внутреннее освещение теперь будет работать нормально


Share this post


Link to post
Share on other sites

Программирование модуля SDM (Подушки)

 

Заметим, что большинство модулей аирбэг программируются только один раз!

Внимательно прочтите этот мануал по программированию.

 

Corsa D

 

§ SDM TEMIC

 

§        Программируйте V.I.N. в модуль SDM.

§        Программируйте конфигурацию CAN модуля SDM.

 

Модуль SDM это часть системы иммобилайзера и автомобиль не заведется пока модуль

SDM не будет соответствовать требованиям.

 

§        Программируйте Защитный код в модуль SDM.

 

§        Программируйте вариант конфигурации модуля SDM.

 

Когда конфигурация запрограммирована, и очищены коды ошибок, лампа неисправности

все еще может мигать, и будет записан код:

B1001: 46 аирбэг модуль не закрыт

 

§        Запустите Самотестирование (Self-Test)  и если нет других кодов неисправностей, закройте модуль SDM.

 

Если будут присутствовать другие ошибки, проверьте два варианта:

* Неправильная конфигурация

* Существуют какие либо неисправности автомобиля

 

Примечание

После закрытия модуля SDM конфигурация не может быть изменена. Только индикатор ремней

Безопасности может быть изменен  ВКЛ. Или ВЫКЛ.

 

Astra H / Zafira B

 

§ SDM TEMIC

 

§        Программируйте V.I.N. в модуль SDM.

§    Программируйте конфигурацию CAN модуля SDM

§        программируйте вариант конфигурации модуля SDM

 

Когда конфигурация запрограммирована, и очищены коды ошибок, лампа неисправности

все еще может мигать, и будет записан код:

B1001 : 46 аирбэг модуль не закрыт

 

§        Запустите Самотестирование (Self-Test)  и если нет других кодов неисправностей, закройте модуль SDM.


                 Если будут присутствовать другие ошибки, проверьте два варианта:

* Неправильная конфигурация

* Существуют какие либо неисправности автомобиля

 

Примечание

После закрытия модуля SDM конфигурация не может быть изменена. Только индикатор ремней

безопасности может быть изменен,  ВКЛ. или ВЫКЛ.

 

Vectra C / Signum

 

§ Delco Single-Stage SDM

 

§        Сначала программируйте конфигурацию CAN в модуле SDM.

§        Потом можно программировать конфигурацию SDM.

 

Если нет других кодов неисправностей, закройте модуль SDM.

Если будут присутствовать другие ошибки, проверьте два варианта:

* Неправильная конфигурация

* Существуют какие либо неисправности автомобиля

 

 

После закрытия модуля SDM конфигурация не может быть изменена.

 

Vectra C / Signum

 

§ Siemens Multi-stage SDM

 

§        Сначала нужно программировать V.I.N. в модуль SDM.

§        Затем можно программировать конфигурацию CAN.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Corsa-C


 

 

 

Сброс сервис-интервалов

 

 

 

 

 

 

 

§        Выберите Кузов (Body)

§        Выберите Панель  (Instrument)

§        Выберите Программирование (Programming)

§        Выберите Настройки Сервис Интервалов  (Service Interval Settings)


 

Теперь введите желаемое значение Сервисного Интервала.

 

Corsa-D

 

Возможные значения дисплея:

 

§        InSP - Сервис

§        InSp2 – Неисправность ламп

§        InSP3 – Батарея дистанционного управления

§        InSP4 – Вода в фильтре. Дизель.

 

§        Выберите Кузов (Body)

§        Выберите Панель  (Instrument)

§        Выберите Программирование (Programming)

§        Выберите Программирование (Programming)

§        Выберите Сброс Сервис Интервалов  (Service Interval Reset)

§        Нажмите педаль тормоза

§        Нажмите Да (Yes)

 

Теперь Сервис Интервал будет сброшен .

 

Meriva

 

§        Выберите Кузов (Body)

§        Выберите Панель  (Instrument)

§        Выберите Программирование (Programming)

§        Выберите Настройки Сервис Интервалов  (Service Interval Settings)

 

Теперь введите желаемое значение Сервисного Интервала

Astra-G

 

§        Выберите Кузов (Body)



 

 

 

§        Выберите Панель  (Instrument)

§        Выберите Программирование (Programming)

§        Выберите Настройки Сервис Интервалов  (Service Interval Settings)

 

Теперь введите желаемое значение Сервисного Интервала

Astra-H

 

§        Выберите Кузов (Body)

§        Выберите Панель  (Instrument)

§        Выберите Программирование (Programming)

§        Выберите Программирование (Programming)

§        Выберите Сброс Сервис Интервалов  (Service Interval Reset)

§        Нажмите педаль тормоза

§        Нажмите Да (Yes)

 

Теперь Сервис Интервал будет сброшен.

 

Zafira-A

 

§        Выберите Кузов (Body)

§        Выберите Панель  (Instrument)

§        Выберите Программирование (Programming)

§        Выберите Настройки Сервис Интервалов  (Service Interval Settings)

 

Теперь введите желаемое значение Сервисного Интервала

Zafira-B

 

§        Выберите Кузов (Body)

§        Выберите Панель  (Instrument)

§        Выберите Программирование (Programming)

§        Выберите Программирование (Programming)

§        Выберите Сброс Сервис Интервалов  (Service Interval Reset)

§        Нажмите педаль тормоза

§        Нажмите Да (Yes)

 

Теперь Сервис Интервал будет сброшен.

 

Tigra-B

 

§        Выберите Кузов (Body)

§        Выберите Панель  (Instrument)

§        Выберите Программирование (Programming)


 

 

 

§        Выберите Настройки Сервис Интервалов  (Service Interval Settings)

 

Теперь введите желаемое значение Сервисного Интервала

Vectra-C

 

§        Выберите Кузов (Body)

§        Выберите Панель  (Instrument)

§        Выберите Программирование (Programming)

§        Выберите Программирование (Programming)

§        Выберите Сброс Сервис Интервалов  (Service Interval Reset)

§        Нажмите педаль тормоза

§        Нажмите Да (Yes)

 

Теперь Сервис Интервал будет сброшен.

 

Signum

 

§        Выберите Кузов (Body)

§        Выберите Панель  (Instrument)

§        Выберите Программирование (Programming)

§        Выберите Программирование (Programming)

§        Выберите Сброс Сервис Интервалов  (Service Interval Reset)

§        Нажмите педаль тормоза

§        Нажмите Да (Yes)

 

Теперь Сервис Интервал будет сброшен.

 

Insignia

 

§        Нажмите и удерживайте педаль тормоза.

§        Нажмите кнопку SET / CLR на Информационном Центре Водителя

 

Antara

 

1. Поверните ключ зажигания в  ON/RUN не запуская двигатель

2. Полностью нажмите и отпустите педаль акселератора три раза в течении пяти секунд.

 

§        Если индикатор замены масла двигателя не светится, система сброшена.

§        Если лампа загорается снова и остается так на 30 сек. после  следующего включения зажигания, сброс не произошел. Нужно попытаться сбросить систему снова.

 

 


 

 

 

Combo-C


 

 

 

 

 

§        Выберите Кузов (Body)

§        Выберите Панель  (Instrument)

§        Выберите Программирование (Programming)

§        Выберите Настройки Сервис Интервалов  (Service Interval Settings)


 

Теперь введите желаемое значение Сервисного Интервала

Vivaro

 

Процедура сброса сервиса не должна превысить полторы минуты.

 

§        Включите зажигание.

§        Нажмите и удерживайте педаль акселератора.

§        Нажмите педаль тормоза три раза

§        Отпустите обе педали и ждите 10 секунд

 

Сервис интервал теперь сброшен.

 

Если сброс не происходит:

 

§        Сделайте поездку на автомобиле не менее 8 км.

§        Выключите зажигание на не менее чем 60сек.

§        Повторите процедуры описанные выше.

 

Movano 2007 - …

 

Процедура сброса сервиса не должна превысить полторы минуты.

 

§        Включите зажигание.

§        Нажмите и удерживайте педаль акселератора.

§        Нажмите педаль тормоза три раза

§        Отпустите обе педали и ждите 10 секунд

 

 

Сервис интервал теперь сброшен.

 

Если сброс не происходит:

 

§        Сделайте поездку на автомобиле не менее 8 км.

§        Выключите зажигание на не менее чем 60сек.

                            §  Повторите процедуры описанные выше 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Програмирование форсунок


Dis fors.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регенерация DPF


rege op.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из официальных  инструкций на английском


op-com_immobiliser_guide.pdf

OP-COM_Airbag_Coding.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Включение контроля ламп Вариант1

 

Контроль ламп

После выбора типа автомобиля выбираем Infotainment ► DIS ► Programming► Program Variant Configuration ► Вводим КарПас ► Значение Check Control меняем на Present ► Program

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включение контроля ламп и уровней жидкостей Вариант2


 


Контроль уровней жидкостей и ламп


После выбора типа автомобиля выбираем Body ► UEC ► Programming► Program Variant Configuration ► Вводим КарПас ► Значение Check Control меняем на Present ► Program

 

Внимание! Если в машине НЕ установлены соответствующие датчики, то БК будет ругаться на дисплее (если это не TID) о низком уровне жидкостей после каждого включения зажигания! Если датчиков НЕТ, то необходимости в этой функции нет.

 

Как установить датчики можно прочитать на сайте:


Share this post


Link to post
Share on other sites
Инструкция по привязке ключей

 

Для начала выбираем CIM

затем Measuring Blocks

в появившемся окне List2

в новом окне мы можем увидеть сколько ключей пришито к машине

и сколько мы можем ещё пришить.

возвращаемся на два шага назад и нажимаем Programming и в сле-

дующем окне снова Programming.

в новой вкладке нажимаем Sekurity Code и в появившейся новой вкладке вводим код из карпаса

если карпас правильный то увидим подтверждение принятия кода

тогда же становится активна кнопка программирования ключа

нажав на которую мы увидим подсказки для програмирования

после программирования нужно повторить первые четыре пункта, 

чтобы удостоверится в пришивке ключа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Удаление ошибки UEC (B004A-00 Unknown DTC)

 

Деактивировать в UEC Crash unlock relay так как его нет в Астрах.. есть только в Зафирах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Регулировка сцепления и адаптация Easytronic при помощи OP-COM

 

Для нормальной работы роботизированой коробки Easytronic ,необходимо периодически выполнять профилактические работы по регулировке точки схватывания сцепления и адаптации переключения передач коробки. Напомним , что Easytronic это механическая коробка передач, которая управляется электронной системой при помощи двух приводов. Один привод включает и выключает сцепление, другой переключает передачи. Именно эти привода и нуждаются в периодической регулировке. Проделаем эту операцию при помощи сервисного прибора OP-COM. 

Для нормального проведения регулировок, особо подчеркнем, что в процессе работы необходимо затянуть ручной тормоз и удерживать ножной . Если эти условия не выполенены, то процесс регулировки прекращается.

Для нормального проведения регулировок, особо подчеркнем, что в процессе работы необходимо затянуть ручной тормоз и удерживать ножной . Если эти условия не выполенены, то процесс регулировки прекращается. Подключаем OP-COM к диагностическому разъему и соединяемся с блоком управления трансмиссией. 

Diagnostics > Astra-H > Transmission > MTA Easytronic 

Далее выбираем Programming и попадаем в меню управления режимами программирования.

1. Замена гидравлической жидкости ( DOT4) и прокачка сцепления.

Откручиваем крышку бачка сцепления и как правило видим грязную старую жидкость для удаления которой из бачка сцепления можно воспользоваться шприцом. После этого доливаем свежей жидкости в бачек. На штуцер прокачки одеваем прозрачную трубочку и запасаемся ключом на 9. В окне программы находим пункт Clutch Test (Тест сцепления) и входим в него. В окне видим две кнопки Open (Выжать) и Close (Отпустить) . Нажав кнопку выжимаем сцепление и открываем штуцер прокачки. Старая жидкость утекает по трубке и после этого закрываем штуцер. На сканере нажимаем кнопку "Отпустить". Повторяем процедуру до тех пор пока из штуцера не пойдет свежая жидкость.

Теперь необходимо удалить воздух из гидропривода сцепления. Для этого в рабочем окне есть пункт Bleed Clutch Hydraulic (Прокачка сцепления). По инструкции в бачке сцепления необходимо создать давление 2 бара. Для этой цели используют специальное устройсво для прокачки гидравлических систем или обычный насос с модифицированной крышкой бачка в который вставлен ниппель от бескамерной шины. Далее жмем кнопку в прграмме и следуем инструкциям на экране. В результате мы должны получить привод сцепления полностью подготовленный к дальнейшей процедуре обучения блока управления MTA.

2. Заучивание геометрии коробки передач.

В начале процесса может появиться следующая надпись: Conditions not correct! 

Видимо придется выйти из программы, заглушить машину, войти почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения. Не забывать удерживать тормоз. 

Обучение параметров переключения коробки передач. (Learn Gearbox Parameters) 

1. Для проведения процедуры рекомендуется вывесить передние колеса автомобиля , что бы они могли свободно вращаться.

2. Включить зажигание не заводя двигатель. Положение нейтраль, (машина на ручнике)

Подтверждаем выбор, нажатием кнопки ОК.

Начинается 1-й этап

Смотрим как настраиваются передачи 1я-5я задняя.

Первая часть завершена. Нажимаем педаль тормоза и заводим двигатель, после чего жмем ОK 

Начинается часть обучения синхронизации передач. В автоматическом режиме поочередно выполняются операции со всеми передачам, а мы за этим просто наблюдаем.

3. Заучивание точки касания сцепления.

Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)

1. На заведенном двигателе. Коробка в положении нейтраль. Выбираем пункт Touch Point Adaptation 

2. Следуем инструкциям , которые появляются на экране и наблюдаем за процесом адаптации. 

В процесе обучения значения будут синхронно меняться от большего к меньшему и наоборот 

После окончания процедуры появляется надпись Settings stored. Programming done! (Установки запомнены, Програмирование выполнено!)

Процедура закончена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×