Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Allex-27 сказал:

В Eeeprom ничего чистить не надо есть считанный  Eeeprom 25320

Спрашиваете или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Allex-27 сказал:

Да спрашиваю, подскажите если надо буду искать решение 

Я только начинаю заниматься этими делами, сам недавно эту рейку делал. И еепром почистил и обновил прошивку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В Fri Apr 21 2017 в 17:06, Allex-27 сказал:

Доброго Вам дня .Ребята помогите решить проблему  Audi A4  Электро усилитель руля .Расскажу пред историю   ,приехал клиент идет шум с рулевой рейки  (рейка работает) сняли рейку поменяли подшипник  с тех пор рейка больше не работает .В ошибках  B2000 49 137  и  C10AD 29 137. Считал дамп 25320 может кто поможет

DSC_1642.JPG

DSC_1643.JPG

Audi EPS 8k0909144e eeprom 25320.bin

DSC_1636.JPG

DSC_1635.JPG

Приветствую,  удалось решить ошибки по неисправности блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее в железе проблемы чем в прошивке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, masterok_ сказал:

Тут скорее в железе проблемы чем в прошивке .

Что именно под "железом"  понимать?

Реечный механизм?

Рейка шьется 508,509,510,511 без проблемм,

при вывешенных колесах руль крутится и ошибок нет, 

как только становится на землю - малейший поворот - ошибка "неисправность блока" и руль налит чугуном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, i_shadow сказал:

Что именно под "железом"  понимать?

Реечный механизм?

Рейка шьется 508,509,510,511 без проблемм,

при вывешенных колесах руль крутится и ошибок нет, 

как только становится на землю - малейший поворот - ошибка "неисправность блока" и руль налит чугуном.

Значит закусывает подшибосс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 29.08.2016 в 20:18, 0n0t0le сказал:

Как и у всех - заменой рейки.

Да нифига, в большинстве случаев рейки ремонтопригодны. Хотя если не понимаете как это устройство должно фунтициклировать, то о его ремонте и говоритьть не стоит. Только и остается что заменить на другую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ребят а есть кто подскажет как по софту определить какую параметрию лить? файлы сго не совпадают с названием родного софта, как Вы определяете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для примера

Номер детали АО : 4G0909144G

Номер детали : 4G0909144L

Номер версии АО : H40

Номер версии ПО : 0010

Дата выпуска : 14.01.2014

Обозначение системы :RCEPS

Вариант базы ASAM :BV_SteerAssisUDS

Блок данных ASAM 2D/ODX :EV_RCEPS

Версия блока данных ASAM 2D/ODX :009008

Используемый вариант БУ ASAM/ODX : EV_RCEPS_009

Конечный пакет данных : 4G0909852H
 

Параметрия на  на флешь дисках не идет , загружается  в онлайне   в виде ХML файла .
Либо  VCP ZDC контейнер  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Такая ситуация, при морозе на ходу отключился гидроузел и на приборке одометра загорелся красный руль, соответственно ушле блок в защиту. 

Подскажите надо снимать рейку или обойтись можно прошивкой блока?

В наличии оригенальный ross-tech но им только ворост чисать. 

На ошибки вышло

Monday,26,March,2018,21:38:56:52307
VCDS Version: Release 18.2.0 (x64) Running on Windows 10 x64
www.Ross-Tech.com

                Address 44: Steering Assist       Labels: 8K0-909-144.clb
Control Module Part Number: 8K0 909 144 J    HW: 8K0 909 144 B
  Component and/or Version: RCEPS         H41 0509
           Software Coding: 000000000001
            Work Shop Code: WSC 02391 785 00200
              ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008016 (AU48)
                       ROD: EV_RCEPSAU48X_008.rod
                      VCID: 387FE2E0839FD884E0-806C
2 Faults Found:

5258756 - Steering 
          C10AC 07 [137] - Mechanical Failure
          [New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
          MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 1
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 53676 km
                    Date: 2018.02.21
                    Time: 08:55:48

                    valid

7343439 - Motor for Electric Power Steering 
          C10AE 13 [137] - Open Circuit
          [New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
          MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 53676 km
                    Date: 2018.02.21
                    Time: 08:55:52

                    valid
Пишет мол механическая поломка, хотя никакого хруста треска небыло. Машина 2015 года с впробегом 55k km, диллер утёр руки мол по гарантии не пойдет ссылаясь что авто поставленно через американский рынок. 

Вторая ошибка на открытый контакт электромотора.

Что подрузомивается под Новой функции расшириной информации UDS? Означает что блок в защите и снимать ошибку после ремонта надо только VAS5054?

Под авто пока еще нелазел, из-за работы руки никак не дойдут до авто, на парковке пока стоит да и холодновато гайки крутить в -14 мороза. Залезу на этой недели под авто сдёрну руйку, выложу дам с модуля заодно на обрывыше и на залитость проверю. Может кто поделится прошивкой на контрольный блок 8K0909144J ? Заранее спасибо большое.

Misc.
     Hardware number: 8K0 909 144 B
     Workshop System Name: J500
     Equipment/PR Code: 0000000000000000
     Dataset Number: 8K0909852K 
     Dataset Version: 0025
     End of Line Equipment Level: B29S----------------
     ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X
     ASAM Dataset Revision: 008016

Забыл указать что авто Audi A4 TFSI 2015 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучив немного информации. Вскрывать полюбому надо, так-как весит ошибка обрыва сети.

7343439 - Электродвигатель электроусилителя рулевого управления, обрыв цепи

Тобишь в моём случае или обрыв силового транзистора или попадания влаги в блок управление и выхода из строя какойлибо дорожки на печатной плате, в печальном случае может все залито. Как говорится вскрытие покажет.

Подскажите пожалуйста где прошивочку можно залить, доступа в online сейчас нету? Но надо перепрошить блок после ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! У кого в наличии данная рулевая рейка в разборе имеется? 8K0 909 144 B или 8K0 909 144 J без разницы. Хочу сравнить пару данных по двум контактам электро двигателя. Подозрение на обрыв одной из обмоток самого электро двигателя =(

thumbnail_20180327_232317.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ApTyp сказал:

Господа! У кого в наличии данная рулевая рейка в разборе имеется? 8K0 909 144 B или 8K0 909 144 J без разницы. Хочу сравнить пару данных по двум контактам электро двигателя. Подозрение на обрыв одной из обмоток самого электро двигателя =(

thumbnail_20180327_232317.jpg

эти контакты  датчики xола двигателя

а контакты двигателя напротив и иx 6 контактов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, auto888 сказал:

эти контакты  датчики xола двигателя

а контакты двигателя напротив и иx 6 контактов

Извиняюсь, ошибся. Я имел ввиду именно про эти контакты хола вращения электродвигателя. Напротив 6 контактов самого мотора они целы, это я проверил. Вопрос остается всиле по поволу именно этих двух контактов. Принцеп работы такой-же как к примеру на элеткродвигателях чпу станков, только железо другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте вот такая проблема skoda     Octavia III 2013 руль горит красным не работает ошибка  B200FF0 — внутренняя неисправность, B200000 — неисправный блок) паможит ли правка дампа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этими ошибками дамп не поможет, её нужно ремонтировать 99%

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте вот такая skoda      проблема B200FF0 — внутренняя неисправность, B200000 — неисправный блок

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimasikkk сказал:

Здравствуйте вот такая skoda      проблема B200FF0 — внутренняя неисправность, B200000 — неисправный блок

 

Обратитесь к auto888 , он вам поможет))) если у вас не утопленик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maxsavinovdiag сказал:

С этими ошибками дамп не поможет, её нужно ремонтировать 99%

 

Прошивал одисом ошибка таже я так понимаю дело  в самом эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одис не правит еепром))

Eeprom вас не спасёт у вас есть проблема с железом в блоке 99%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2018 в 09:59, maxsavinovdiag сказал:

Обратитесь к auto888 , он вам поможет))) если у вас не утопленик)

Конечно поможет, если у этого человека там датчики холла ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2018 в 12:56, dimasikkk сказал:

Здравствуйте вот такая skoda      проблема B200FF0 — внутренняя неисправность, B200000 — неисправный блок

 

решил проблему пречина была в блоке упровления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подскажите какова процедура для замены блока рулевой рейки в данном случае A6 C7 2012 года. достаточно еепром перелить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...