Перейти к содержанию

Peugeot 307 2006


Рекомендуемые сообщения

Мужики! всем привет ,что-то зашли в тупик . :stena: Суть в чем,есть авто :car:


 


Peugeot 307 2.0 2006 АКПП


 


моторник Magneti Marelli MM6LPB


 


блок BSI Johnson BOOT 21676031-5B     V02-00


                             HARD 28117431-0A


   281171731B                               F01524111


клиент притащил на веревке ,начали проверять,зажигание включается ,стартер не крутит ,попробовали стартер напрямую ,крутит но не заводит,брызнули в коллектор ,схватывает ,нет управления форсами. :look:


Делаем диагностику(LAUNCH) ,во всех блоках куча ошибок ,стираем,проверяем ошибок нет ,стартер не крутит. :nini:


Теперь идем дальше в параметрах в BSI 


есть 2 ключа


ЭБУ мотора разблокирован


связь с ЭБУ есть


ключ опознан 


Да ,еще,  авто в ЭкОНОМ МОДЕ стоит.(когда брызнули в коллектор и она схватила ,то вышла из Эконома)


 


Идем дальше,по схеме нашли провод который идет от ЭБУ к блоку предохранителей под капотом,который дает добро на включение стартера ,на нем висит 12вольт если их просадить ,то стартер работает с ключа.


 


Теперь у нас предположение ,что трабл в ЭБУ мотора который не дает добро на запуск ,по каким то причинам,ее раз повторюсь ,ошибок нет,но если внаглую крутить стартер ,то появляется куча всяких ошибок.


Вообщем теперь в недоумении ,куда копать?

Может кто сталкивался с такой засадой,буду благодарен :prey:  за любую помощ ,либо платную также и безвоздмезную. :podarok:

 

Прошивки считали и с БСИ и с ЭБУ мотора (прилагаю)может кто глянет ,может там косяк,хотя пин вроде видно G6xG и там и там, вин в БСИ тоже видно, в моторе нету . :parik:

 

Есть еще такая мысль,может у кого есть вариант без иммо на этот блок?зашить что бы хотя бы убедится что блок живой.

Вобщем как говорится помогите кто может :help:

 


307.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкладывай ошибки по ipdm передний блок предохранителей стартер же с него управляется 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая ситуация наблюдается при отгорании контакта в блоке BSM,который стоит под капотом.Блок,залит компаундом,по этому ремонт его осложняется,остаётся замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая ситуация наблюдается при отгорании контакта в блоке BSM,который стоит под капотом.Блок,залит компаундом,по этому ремонт его осложняется,остаётся замена.

что за контакт ,за что отвечает?стартер напрямую делаем ,форсы все равно не упраляются :nini: т.есть машина не заводится (искра есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкладывай ошибки по ipdm передний блок предохранителей стартер же с него управляется 

завтра еще раз глянем ошибки в переднем блоке,просто в ланче такой перевод блоков на Русский что охренеть ничего не понять где какой блок,с французами не очень :parik: ,у нас их почти нет :nini:

Классический случай касаемо MM6LPB. ЭБУ под замену

реально?было точ также :hypnosis: ?просто не хотелось бы перед клиентом лохануться :vkaske: ,да и запчасти непросто у нас найти на них,а вы разобрались что происходит с ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питания проверяй под нагрузкой,выше упомянули что контакты подгорают,я паяю выносное реле и все дела.


БСМ(подкапотный блок) отдельно не диагностируется,а вообще для диагностики "лягушек" без ППС ну никуда.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питания проверяй под нагрузкой,выше упомянули что контакты подгорают,я паяю выносное реле и все дела.

БСМ(подкапотный блок) отдельно не диагностируется,а вообще для диагностики "лягушек" без ППС ну никуда.

можете уточнить какие контакты подгорают,и что за реле вы ставите и куда подключаете его?ППС нет ,у нас французов практически нет.

P.S.и еще такой момент синий провод 16вывод разьема BSM ,который разрешает включение стартера,идет на ЭБУ и если мы его садим на землю то стартер включается с замка зажигания,то есть, как бы ,ЭБУ не разрешает включение стартера .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классический случай касаемо MM6LPB. ЭБУ под замену

С вероятностью 99%.  Часто происходит после "огорода" вокруг главного реле .Когда подгорает контакт в PSF ,то стартер крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...