Перейти к содержанию

BMW 320D 2002 M47TU ищется стоковая прошивка


Рекомендуемые сообщения

BMW 320D 2002 M47TU 150HP МКПП VIN: CH31049
EDC16C31 0 281 010 565 7 789 572 SW: 361858
Ищу стоковую прошивку для анализа и сравнения. Моя  прошивка под МКПП и Е3, а та прошивка, которая гуляет в свободном доступе (BMW_E46_320D_2.0D_edc16_361858_ori) под АКПП и нормы токсичности Е4. Суть проблемы в том, что приобрел некую коммерческую прошивку (BMW_E46_320D_2.0D_edc16_361858_mod). Едет на ней повеселее, работает помягче и потише ( M47-е шумные изначально). Теперь я имею две постоянные ошибки data EGS1 & data EGS2 и соответственно не работает круиз (дооснащал самостоятельно). Родная прошивка считана BDM 100, MPPS V5 (china) считывает только калибры с адреса Е0000h и не считает cheksum. Собственно несколько вопросов.
1. Какая область памяти отвечает за коробку МКПП или АКПП (экcпериментально убедился что в области калибровок с адреса Е0000h)?
2. Могут ли быть две прошивки под механику и автомат с одним номером 361858?
3. Можно ли закодировать DDE как в VAG или только программирование Winkfp Progman...?
4. Поделитесь прошивкой с таким номером (BDM, MPPS неважно)
заранее спасибо

BMW E46 361858.ZIP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна. В вашем случае можно сделать кодирование с помощью инпы и проблема решится.


BMW E46 (361858.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бмв номер софта мало что значит  значит .  можно 10 прошивок сравнить с одинаковыми номерами, а они будут разные.  лучше заказать тюнинг конкретно под твою прошивку


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо , но скачать пока не могуНачал осваивать немного WinOls, сравнил две прошивки оригинальную и модифицированную с номером 361811 (Е46 МКПП). Карты в 361858 и 361811 одинаковые, только адреса не совпадают. Нашел свои, поправил по аналогии. 2000 км - расход  и динамика в норме, пока тестирую


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Подниму тему.


 




по ЕТК надо прошивку подобрать и запрограммировать винкфп


механика или автомат кодируется через ncsexpert




 


В ncsexpert среди блоков для кодирования нет DDE, а в FA нет опции S205. Все что выложили и все что нахожу на просторах с номером 361858 под АКПП. Может все таки есть у кого full flash 361858 под механику? Можно ли залить full BDM с другим software и как сделать их новыми под привязку? Если кто богат full BDM (не путать с  full flash) под МКПП, скиньте плз.


 


Мой ФУЛЛ может кому пригодится


MY_BDM_Full.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть желание - могу заняться родной прошивкой в плане тюнинга. На родной же не было проблем? А то мне кажется со стороны что вы пытаетесь избавиться от головной боли топором....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что откликнулся. Объясню почему все завертелось. Копаясь Дисом обнаружил, что ДДЕ перешивался при пробеге 41000, а машина из Литвы. Вот и подумал что прибалты меняли мозги, а прошивку поправили. Есть мелкие нюансы в работе, которые не нравятся (поддымливает минут 10 при прогреве, скидываешь газ раза 2 стрелка тахометра прыгает +-100 оборотов пока установятся холостые, небольшой провал от 1200 до 2000). Хочется докопаться до истины, правильно избавится от ЕГР что б передува в его диапозоне не было, да и что б в голове что-то осталось. Глянь если не трудно что я в Винолсе накрутил (с калибровкой и с прогой столкнулся впервые, не суди строго мой говнотюнинг)


WinOLS(BMWE46(Vitas_last)-361858).rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, вечером я проверю ваш оригинал и сравню с теми , что у меня есть


вы точно хотите проверить то, что "впервые накрутил в виолсе" ? на случайное попадание в яблочко надеяться не стОит. смысл тогда? самобичевание и мазохизм ))))


я предлагаю такой вариант- я сравниваю со 100% своим оригиналом на мкпп, если отличий нет - скорее всего необходимо другое вмешательство, не в ЭБУ, а в ДВС.


Как вариант:


Поддымливает - ЕГР, форсунки.


Обороты - РВДТ.


Провал - МАФ, ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддымливает - ЕГР, форсунки -------- ЕГР заглушен, коррекция по форсункам +-0.5, обратка 10-15 мл за минуту, заменены распылители (БОШ турция)


Обороты - РВДТ--------даление и на холостом и под нагрузкой не отличается от заданного (снимался и чистился при удалении заслонок, еще снимался и чистился регулятор количества топлива)


Провал - МАФ, ЕГР----------МАФ заменен (вставка Пирбург), удален катализатор и сажевый (до меня) в общем прямоток. По-моему из-за заглушенного ЕГР получается передув 0.2-0.3 бар (ЕГР по мануалу может быть открыт до 2500-2700 оборотов) от того и турбояма.


Компрессия 27-26-26.5-26. Турбина дует до 2.5-2.7 бар


Я на том, что "впервые накрутил в виолсе" катаюсь больше года. Со стоком не сравнить. Дыма нет (только при прогреве белый дым до 50 -60 градусов), только если педаль в пол, и то после замены распылителей он из черного стал серым. Расход по трассе 5л, на баке 1300, а вот город по холодам 10-11 (термостат живой, но греется медленно, до работы 6 км не прогреваюсь полностью).,


Я карты правил по аналогии с 381811.mod от козлятникА. Карты с моим оригиналом одинаковые, только адреса не совпадали.


Буду признателен, если поможешь что нибудь прояснить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я карты правил по аналогии с 381811.mod от козлятникА. Карты с моим оригиналом одинаковые, только адреса не совпадали.

Буду признателен, если поможешь что нибудь прояснить.

Ок. одакт, так одакт....

 

Сравнивал сток 28BL802C_ORIG_BDM_MY и WinOLS (BMW E46 (Vitas_last) - 361858).

По тюнингу - моя реакция - ваша аватарка в тему )))) (надеюсь не обидел)

1. Карта педали - +3% требуемого крутящего на тапке в пол, зато +20% на педали, нажатой на треть. В городском режиме ездить удобно?

2. AFR (карта маф) значения практически во всем диапазоне подняты на 30мг, соответственно на эти же 30 показания расходомера завышены. Спорно для прошивки с рабочим егр.

3.  Конверсия топлива к моменту - 2/3 карты на 3 кубика топлива. аж 68 кубиков на максимуме. 

4. Как раз то, что ограничивает лямбда. там выше 68 не получится. Считали, да? ))

5. Продолжительность впрыска на 108 мсек увеличена почти вся. А почему на 108?

6. Буста хочется 1.54, а можется 1.4.

7. Рейка хочется 1645, можется 1600.

 

А разрешенная масса воздуха?

А лимитеры крутящего момента и топлива?

А углы впрыска? Это важно.

А единичные лимитеры буста и рейки, если уж больше хочется.

 

Как итог - наблюдается ВАУ-эффект в режиме малых оборотов, (ну не ВАУ...та-а-а-к...вау)

 постепенно, приближаясь к стандартным значениям крутящего и сил, машина сдыхает.

Ничего не сломалось, т.к. сработали все лимитеры и выйти за пределы рабочих параметров, температур смесей и т.д. не получилось. 

Прирост "со стоком не сравнить" досигается за счет увеличенной продолжительности впрыска (которая начинается и заканчивается не во время - углы -углы!!!) и увеличения топлива в отношении к крутящему.

 

По саже - не увидел я сажи в прошивке, по моему её там нет с завода.

А егр есть, в прошивке, он заглушен только механически -так? А почему тогда ошибок нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ЕГР заглушен механически и ошибка есть. А сток нормальный, там ничего не намучено?


Сколько будет нормальный вариант попробовать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, если нужен ориг с Е46 150 сильная на механике, только считана МППСом:


1037361858_Е46_2.0D_2002_MKPP_150Hp_MPPS.rar


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

для Серии Bmw 3 2.0D ­Bosch DDE3.0 K-Line

для Серии Bmw 3 2.0D ­Bosch EDC16C31 K-Line

для Серии Bmw 3 2.0D ­Bosch EDC16C35 K-Line

для Серии Bmw 3 3.0D ­Bosch DDE4.0 K-Line

для Серии Bmw 3 3.0D ­Bosch EDC16C31 K-Line

для Серии Bmw 3 3.0D ­Bosch EDC16C35 K-Line

для Серии Bmw 3 3.5D ­Bosch EDC16C31 K-Line

для Серии Bmw 3 3.5D ­Bosch EDC16C35 K-Line
что из этого выбирать в программе mpps ­ у меня dde5.0 2002 года мотор m47n 150 сил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

1

 

 

Цитата

1

есть вот такие прошивки как понять какие подходят на M47N e46 2002 года коммон рейл 150 сил или методом подбора ?!

 

12.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так что никто не подскажет я свою прошивку слил 351788 номер такую и залил стала очень бодро ехать вопрос можно ли с другим номером залить !? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что никто не подскажет я свою прошивку слил 351788 номер такую и залил стала очень бодро ехать вопрос можно ли с другим номером залить !? Проверил не стоит так делать ! 

BMW_E46_320D_2.0D_edc16_361858.rar

вот такая у меня есть тут и сток и чип

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Вопрос решен калибровкой стока. Спасибо PowerLAb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...