Перейти к содержанию

Bmw F30 2012 Заминочка...


avadv32
2 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Поступило данное авто после удара.
Были ошибки по ремня, боковой подушке в водит. сидении, пиропатрон АКБ... поставил все резюки, но осталось 3 ошибки, с которыми я не могу найти общий язык.
1) 93098E - цель электродетонатора головной подушки без-ти сторона пассажира, слишком большое сопротивление. статус постоянный
2) 9309C2 - Выключатель пряжки ремня со стороны водителя, замкнут на массу. статус постоянный
3) C9542C - Интерфейс ICM (скорость автомобиля 0x19F) недействительный сигнал. статус перерывистый

 

в ремни ставится по 2 обманки или 1 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому пункту прозвони провода от пассажирской подушки в торпеде к блоку srs, только отключи все.

По второй ошибке, отключи под сиденьем разъемчик контроля защелки ремня.


обманки 2.2 Ом или 2.7 Ом, сколько разъемов на подушке или преднатяжителе столько и резюков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому пункту прозвони провода от пассажирской подушки в торпеде к блоку srs, только отключи все.

По второй ошибке, отключи под сиденьем разъемчик контроля защелки ремня.

обманки 2.2 Ом или 2.7 Ом, сколько разъемов на подушке или преднатяжителе столько и резюков.

 

в интернете по первому пункту пишут, что это шторка... но она не стреляла. Подушку пассажира заряжали(но не я). возможно косячный пиропатрон. Завтра проверю...

по пунтку 2 знать бы где он там )))

а 3 ошибка я так понял сама уйдёт, как с эти 2 сделаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в интернете по первому пункту пишут, что это шторка... но она не стреляла. Подушку пассажира заряжали(но не я). возможно косячный пиропатрон. Завтра проверю...

по пунтку 2 знать бы где он там )))

а 3 ошибка я так понял сама уйдёт, как с эти 2 сделаю?

Третья ошибка уйдет как только первые две исправишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по второму пункту снимаешь кресло и на защелке ремня увидишь провода, по ним дойти до разъема, на ягуаре рядом с защелкой находится пиропатрон преднатяжителя.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по второму пункту снимаешь кресло и на защелке ремня увидишь провода, по ним дойти до разъема, на ягуаре рядом с защелкой находится пиропатрон преднатяжителя.

верно, туда идёт 2 провода... так я на оба провода резюки и повесил :omg: похоже и получил замыкание

завтра исправим ситуацию )))) там не видно нифига. :nini:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так осталась фактически 1 ошибка по замкнутой массе. куда копать упа не приложу...


1) это когда под сидением снял 3 фишки. - получаем 3 ошибки


2) когда одеты 3 фишки. получаем 2 ошибки


прозвонил + и - они не замкнуты. действительно встал в ступор (


post-15423-0-96342600-1443362715_thumb.j

post-15423-0-12509500-1443362719_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите D can адаптер и продиагностируйте программой Reinhold. Она и схемы даст и подскажет что проверить. Автоком по немцам не тот сканер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите D can адаптер и продиагностируйте программой Reinhold. Она и схемы даст и подскажет что проверить. Автоком по немцам не тот сканер.

Я, если честно, удивился, когда увидел автоком на картинке... Ну не им в F лезть... 

 

Мужики, есть идеи куда рыть?

Такое мнение, что вы поставили резюк, куда его совсем не надо было. Я когда раньше автоком пользовался, у меня был случай, когда приехал Ford Focus после наших умельцев, в котором висела ошибка по замыканию на массу датчика бокового удара и ошибка конфига блока и после разбора, я был удивлен, когда увидел резюк на колодке датчика удара, соответственно его удалил, и все стало на свои места))) Думаю, есть о чем подумать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, если честно, удивился, когда увидел автоком на картинке... Ну не им в F лезть... 

 

Такое мнение, что вы поставили резюк, куда его совсем не надо было. Я когда раньше автоком пользовался, у меня был случай, когда приехал Ford Focus после наших умельцев, в котором висела ошибка по замыканию на массу датчика бокового удара и ошибка конфига блока и после разбора, я был удивлен, когда увидел резюк на колодке датчика удара, соответственно его удалил, и все стало на свои места))) Думаю, есть о чем подумать)

 

 

сделаю я фото кресла завтра... всё возможно, но я трогал провода только из жёлтого разъёма, завтра восстановлю тогда свои места обрыва и если ошибка уйдёт, то повесил не туда :)

 

кстати... делал лаунчем изначально, ошибки один в один...

да и перед тем как рвать провода, я сначала вставлял резюки в разъём основной проводки (которая идёт из пола))) а уже потом только рвал на кресле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделаю я фото кресла завтра... всё возможно, но я трогал провода только из жёлтого разъёма, завтра восстановлю тогда свои места обрыва и если ошибка уйдёт, то повесил не туда :)

 

кстати... делал лаунчем изначально, ошибки один в один...

да и перед тем как рвать провода, я сначала вставлял резюки в разъём основной проводки (которая идёт из пола))) а уже потом только рвал на кресле

Я лишь предположил, пробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ставить резисторы в бмв? На этих машинах замечательно все убирается кодированием,а не этим колхозом!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решилась, авто нужно было проехаться. Ошибки по SRS ушли, презы вставил там где надо. пузан не горит.


а вот про язычок КЗ так и не ушло. При пристёгивании ремня, значок на щитке с не пристёгнутым ремнём продолжает гореть )


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решилась, авто нужно было проехаться. Ошибки по SRS ушли, презы вставил там где надо. пузан не горит.

а вот про язычок КЗ так и не ушло. При пристёгивании ремня, значок на щитке с не пристёгнутым ремнём продолжает гореть )

Там принцип немного другой, по сопротивлению. Если висит КЗ, значит там КЗ. (то есть, к примеру, разомкнут 200 Ом, замкнут - 100 Ом) точно не помню сколько в Омах, но, по-моему принцип такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...