Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

ur3abt

Кто Как Меняет Коллекторные Кольца На Генераторе.

Recommended Posts

22 часа назад, grogul сказал:

Если под шетки попадает вода,грязь ,пыль, а особенно масло то происходит электро-дуга и щетки и кольца сгорают!

Вопрос был о неравномерном износе колец. Что под одну щетку попадает больше чем под другую?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я грею феном градусов 250-300 и сьемником стягиваю, под температурой клей мягкий становиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старые кольца, если зацепиться незачто, выдергиваю плоскогубцами! Новые клею, если был заводской клей! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если подлезть не получается, обычно с одной стороны пропил делаю шлифмашинкой. Бокорезами легко снимаются потом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет шлифмашинки берется обыкновенная ножовка по металлу и делается распил максимально близко к стальной сердцевине.Потом (предварительно отпаяв подводы от катушки ротора) жажимаешь ротор в тиски и пласкогубцами скручиваешь старые кольца.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...