Перейти к содержанию

Информация по устройству и ремонту автомобильных генераторов


Рекомендуемые сообщения

Паяльник для припаивания щёток можно сделать из трансформатора от микроволновки .На ютубе есть очень много вариантов,с 1 и 2 трансформаторами,для увеличения мощности.Для пайки щёток я думаю,будет достаточно и 1 трансформатора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ЗаВодила сказал:

Паяльник для припаивания щёток можно сделать из трансформатора от микроволновки .На ютубе есть очень много вариантов,с 1 и 2 трансформаторами,для увеличения мощности.Для пайки щёток я думаю,будет достаточно и 1 трансформатора.

 

Сделал такой. Но без специальной медной паяльной ленты даже и не пробуйте,просто волоски отожжете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал такой. Но без специальной медной паяльной ленты даже и не пробуйте,просто волоски отожжете.                                                                                                                                                      Всё дело в шляпе)Для начала нужно использовать медные болты с втягивающего  реле ,даже в случае,если большой ток,тоже можно выйти из положения"На алишке сушествуют диммеры(производят регулировку тока и напряжения),с разними токами,можно подобрать по току и  спокойно приваривать  щётки... Я так думаю!                   

Сегодня притащили мне 3 генератора от Краза,ранее никогда не делал и возникли вопросы:на 2 роторах сопротивление 5 и 6 ом,а на третьем 15ом(на короткое не тянет,контакты на кольцах  припаяны мёртво кто подскажет какое сопротивление правильное?Или это издержки роспроизводства?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ЗаВодила сказал:

Сделал такой. Но без специальной медной паяльной ленты даже и не пробуйте,просто волоски отожжете.                                                                                                                                                      Всё дело в шляпе)Для начала нужно использовать медные болты с втягивающего  реле ,даже в случае,если большой ток,тоже можно выйти из положения"На алишке сушествуют диммеры(производят регулировку тока и напряжения),с разними токами,можно подобрать по току и  спокойно приваривать  щётки... Я так думаю!                   

Сегодня притащили мне 3 генератора от Краза,ранее никогда не делал и возникли вопросы:на 2 роторах сопротивление 5 и 6 ом,а на третьем 15ом(на короткое не тянет,контакты на кольцах  припаяны мёртво кто подскажет какое сопротивление правильное?Или это издержки роспроизводства?

 

Если медь к меди паяешь,еще с флюсом может получиться.Если к стальной пластине-без пояльной ленты безполезняк. Вопрос,а генераторы Все одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, автоэлектрик.46 сказал:

Если медь к меди паяешь,еще с флюсом может получиться.Если к стальной пластине-без пояльной ленты безполезняк. Вопрос,а генераторы Все одинаковые?

К стальной пластине согласен,нужна медная пластина,можно попробовать найти на ломе радиатор и посмотреть там медь и латунь,что - нибудь можно подобрать....Гены все одинаковые ... И ещё думаю,как их проверять,они без реле регулятора.Скорее всего через лампочку придётся)))

 

015552_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я якоря проверяю не по сопротивлению а по току.Подаю напряжения и смотрю на амперметр.12вольтовые не больше 5А,...24вольтовые не больше 20А. Можно сориентироваться по регулятору напряжения.На нем тоже написан предельный ток,а регулятор как известно питает обмотку якоря.

А проверять как будите? Стенд для раскрутки есть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стенд есть Э250м.С остальным на букву Ж,причём Ж большая.))) вообще-то Краз255 комплектовался генератором Г288А, без встроенного реле зарядки:,так,что с реле проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ЗаВодила сказал:

Стенд есть Э250м.С остальным на букву Ж,причём Ж большая.))) вообще-то Краз255 комплектовался генератором Г288А, без встроенного реле зарядки:,так,что с реле проблема.

Ну так подадите на щетки 24 вольта раскрутите напрямую,грузанете и все. Не провалит при нагрузки-приговаривайте выносной реле регулятор или что то с проводкой(обрывы,окисления  и т д )А к стенду своему,прикупите осцилограф,можно допотопный(у меня военный стоит 1970года).Он хорошо работу диодного моста показывает и обмотку статора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якорь 5-6 Ом это 12Вольтный генератор, а 15-Ом на 24В. Марировка генераторов нанесена на круглой крышке заднего подшипника. Сравни маркировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yurii8 сказал:

Якорь 5-6 Ом это 12Вольтный генератор, а 15-Ом на 24В. Марировка генераторов нанесена на круглой крышке заднего подшипника. Сравни маркировки.

Я бы с удовольствием,но на корпусах нет ни единой маркировки,а на 1 написано г288е,а на других вообще ничего,сказали от Краза,но разве 12вольтовые Кразы бывают?

2 часа назад, Yurii8 сказал:

Якорь 5-6 Ом это 12Вольтный генератор, а 15-Ом на 24В. Марировка генераторов нанесена на круглой крышке заднего подшипника. Сравни маркировки.

Я тоже так подумал,но говорят от Краза!???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня собрал последний Кразовский генератор - отработали все,как ни странно.Единственная проблемма это сёдла подшипников,всё раздолбанно,приходится придумывать,как закрепить подшипники,чтоб ротор не гулял по горизонтали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.03.2019 в 23:02, ЗаВодила сказал:

Сегодня собрал последний Кразовский генератор - отработали все,как ни странно.Единственная проблемма это сёдла подшипников,всё раздолбанно,приходится придумывать,как закрепить подшипники,чтоб ротор не гулял по горизонтали.

 

На подшипники наплавляеться бабит сплав олово+свинец

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2019 в 22:55, Шурген сказал:

На подшипники наплавляеться бабит сплав олово+свинец

 

Слыша об этом ,но никогда не видел,как это можно произвести.Какой-то спец аппарат?Если напыление я понимаю,а если спайка,то ничего не получиться,не ну в идеальном варианте,насрать всегда можно,как потом такой подшипник запресовать?Для того ,чтоб нормально держалось,надо пролуживать.К железу просто так не припаять,значить кислота,замена смазки и т.д.Если и правда кто так умеет хотелось бы глянуть в живую или на видео весь проццес!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2019 в 17:01, ЗаВодила сказал:

Слыша об этом ,но никогда не видел,как это можно произвести.Какой-то спец аппарат?Если напыление я понимаю,а если спайка,то ничего не получиться,не ну в идеальном варианте,насрать всегда можно,как потом такой подшипник запресовать?Для того ,чтоб нормально держалось,надо пролуживать.К железу просто так не припаять,значить кислота,замена смазки и т.д.Если и правда кто так умеет хотелось бы глянуть в живую или на видео весь проццес!

 

Наплавляеться элементарно хорошим паяльником для радиаторов при запрессовки лишнее само удалиться у себя на КПП грузовой на первичный вал на подшипник наплавлял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну говорить я и сам могу,мне бы посмотреть)))Видео у тебя есть?Сумления у меня)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 04.02.2019 в 10:37, автоэлектрик.46 сказал:

Владислав,скинь координаты где и как можно его заказать,и расскажи если нетрудно как им работать.

Если руки растут правильно - заходишь на ютуб,пишешь проверка  обмотки на кз - выйдет куча роликов,где ребята рассказывают и показывают свои поделки с печатными платами и комплектацией элементарной базы,есть и такой прибор,что упаковали,чтоб не видно было что из чего состоит.Ютуб в помошь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто и как вскрывает контактную сварку обмоток на генераторе Valeо? Занимает слишком много времени. Поделитесь секретами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначало разжимаю лепески обжимные и пробую осторожно кусачками надавливая в месте спайки разъединить. В большенстве случаев сварка лопается.Если нет.беру гравильную машину с гибким приводом и мниболгаркой отрезаю место спайки. Если ставиться тот же диодный мост,то стягиваю медной проволочкой вывод обмотки и контакт диодного моста и паяю,что бы получилась единая шишка припоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже разжимаю аккуратно кусачками! Обычно легко получается, если сразу посередине лепестка попасть, а потом спаиваю обычным припоем пос 61 ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 05.05.2019 в 21:27, serega650 сказал:

Тоже разжимаю аккуратно кусачками! Обычно легко получается, если сразу посередине лепестка попасть, а потом спаиваю обычным припоем пос 61 ! 

Что бы точнее попасть посередине сжатых лепестков с начало наставляю в щель лезвие канцелярского ножа и легким молоточком постукиваю.А уже в образовавшую щель вставляю кусачки.Точно так же можно разжимать и лепестки на контактных кольцах генераторов с ваз21-10(-11;-12).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...