Перейти к содержанию

Гранта 219010 87 8 Кл. 2013 Эбу М74 Can Мультипликатив 1.232


Xmas
8 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые. Приехала данная гранта с повышенны расходом и глохла на ХХ. Замер давления топлива показал 3.6,
как только машина прогрелась, давление упало до 0 и машина заглохла, заменил бензонасос, проблема ушла, но чудеса с ней не закончились.
Подключив Сканматик 2 увидел ошибку "система слишком бедная или медленный отклик ДК"(код ошибки забыл скинуть). Проблема в том что 
вижу мультипликативную коррекцию 1.232, понимаю что идет обогощение смеси, а в связи с чем найти не могу. На подсосы уже все перепроверили
и впускной и выпускной, и адсорбер глушили. Самообучение сбрасывал, лямбду новую подкидывал, дмрв ителма тоже подкидывал новый, всеравно вылазиет на данный уровень.
Подскажите куда еще глянуть.
Вот дата на ХХ:

Количество ошибок__________________1
Напряжение АКБ____________________14.1 В.
ДТОЖ_____________________________83.3
Обороты___________________________830-860
УОЗ_______________________________6.8-8.3
Длительность впрыска________________3.96-4.02 мс.
Положение дроселя__________________5%
Относительное заполнение воздухом_____16.12-16.19%
Массовый расход воздуха______________8.4 кг/ч.
Цикловый расход воздуха______________82.9-83.3 мг/цикл
Заданное значение коэффициента лямбда 1.002
ДК1_______________________________0.2-0.8 В.
Период сигнала ДК1__________________0.295 мс.
ДК2_______________________________0.790 В.
К коррекции длительности впрыска______0.992-0.995
Фактор высотной коррекции____________0.98
Мультипликативная составляющаяя
коррекции смеси самообучением________1.232
Расход топлива______________________0.854-0.735 л/час
Температура впуска__________________29.3
Продувка адсорбера__________________0%

Больше данных в архиве.

Granta m74 can.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УОЗ должен быть в районе 10 градусов, у Вас 6-8, похоже на 1 зуб ГРМ смещен


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки смотрели, на месте. На днях опять приедет посмотрю осцилом еще.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и воздуха вроде мало,на них 11 где то.


1329332432_kalina-8v-m74-norma.jpg

возможно спутал с 16 клапанной.вот нашел картинку. правда калина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег у машины какой?корекция на оборотах?может форсунки плохо пылят?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 85000, на оборотах и разных скоростных режимах коррекция ползет вверх, при переходе на ХХ немного обендняет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на задающем диске пас под шпонку раздолбило


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает. Давление топлива после замены БН смотрели? Подсосы чем смотрели? Свечи то какие по цвету?


Смесь бедная причины: действительно много воздуха.


не корректно работает ДК1 или ДМРВ,


подсос воздуха  впускного или выпускного тракта.


мало топлива.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на задающем диске пас под шпонку раздолбило

Задающий снимали, смотрели все в порядке.

 

Давление топлива после замены БН отличное и в системе остается после выключения зажигания. Свечи по цвету нормальные. Клиент как приедет буду проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задающий снимали, смотрели все в порядке.

 

Давление топлива после замены БН отличное и в системе остается после выключения зажигания. Свечи по цвету нормальные. Клиент как приедет буду проверять.

Если найдешь причину отпишись, а то самому интересно стало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролейте карбюраторкой прокладку впускного коллектора и грм глянуть.

Так как мало воздуха по дмрв, либо подсос, либо плохое наполнение горшков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может КПА в приоткрытом состоянии подвисает. Не очень хорошего качества ставят КПА  на Калины и Гранты.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы глянул фазы ГРМ, подсос воздуха, особенно перед первой лямдой и состояние ката,  то есть замерил бы давление во впускном,


что с форсунками как состояние их ???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коррекция 1,22 =>> бедная смесь.
если есть сигнализация, то проверь есть ли блокировка на бензонасос? 
если есть, то восстанови заводскую проводку.

проверяешь так, подцепляешь манометр, садишься в машину, ставишь на сигнализацию и заводишь, чуть газуешь. Если глохнет постепенно, то стоит блокировка на бензонасос.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал клиент. Проверил форсунки на баланс, отклонений от нормы нет. Еще раз проверил впуск и выпуск на подсосы, не обнаружено. Отключал от впуска все подходящие патрубки(глушил), без результата. Промыл дросель. Сбросил самообучение мультипликатив упал до ~1.140, но мозги полностью еще не адаптировались. После сброса самообучения хх не стабильный до тех пор пока по лямбде эбу не подымет коэффициент до ~1.110. 

Снял осцилки Диамагом 2.

По ссылке исходники под Диамаг 2
https://yadi.sk/d/ky7dFfi6isn7n

post-806-0-16382200-1441392891_thumb.jpg

post-806-0-25008600-1441392894_thumb.jpg

post-806-0-29828600-1441392897_thumb.jpg

post-806-0-66312200-1441392900_thumb.jpg

post-806-0-17308100-1441392904_thumb.jpg

post-806-0-75530100-1441392907_thumb.jpg

post-806-0-56987200-1441392912_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батенька, по шестой осцилке видно, что грм завернуто в раннюю.

Разбирайтесь для начала с железом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проверил форсунки на баланс, отклонений от нормы нет.

  А как проверял? Манометром и последовательным отключением форс, или визуально на стенде? Может они все равномерно забиты, поэтому и отклонений нет.

З.Ы. Ну и клапана желательно бы проверить на зазоры....если что, отрегулировать.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер коллеги.


Прочитав ветку, хочу предложить ТС поглядеть в сторону ЭБУ.


Иногда даже замена программы многие нюансы лечит. К примеру:


Сегодня была приора с ошибками по 1 лямбде и датчику расхода воздуха.


Ошибки сбросил, но они через некоторое время вернулись на место.


Не долго думая, перезалил софт, ошибки больше не появились.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не долго думая перешивать эбу вместо поиска неисправности это не правильное решение проблемы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интересно, вообще можно в маске ошибок отключить и залить прошивку и ошибок не будет, а неисправность будет. :) :) :)


ДМРВ и лямдик в паре это намек на подсос или что с железом....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...