Перейти к содержанию

Распознать Эбу


Ameli4
3 Attachments

Рекомендуемые сообщения

В 23.10.2015 в 07:17, MaxR сказал:

Ставте е-2 и не партесь, коректировки смеси на е-0 нету, на е-0 двигло ушел со "своих параметров" и все, ни какой коррекции, форсы подзабились или еще чего. А на е-2 по кислороднику , комп подкоректирует топливоподачу.

Точно все сказал! Для эбу есть обратная связь, и он видит действительный состав смеси в цилиндре и корректирует ее до оптимального состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Шиться на евро0  это когда машина совсем дрова и денег на нее хозяину жалко, на нормальную машину только евро 2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здраствуйте, а если перепрошиться под евро2, но не убрать катализатор и второй ДК, проблемы возникнут? Пока жалко денег на обманку и не хочется выбивать катализатор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При прошивке на евро 2 можно не выбивать катализатор, а дк 2 просто не будет опрашиваться, про него можно забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, djek23 сказал:

При прошивке на евро 2 можно не выбивать катализатор, а дк 2 просто не будет опрашиваться, про него можно забыть

А катализатор более жесткой работой мотора не сплавит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего она будет жестче.? Дк 1 всегда будет подгонять стехиометрию смеси. А дк2 всего лишь диагностический (для определения работоспособности катализатора)

Ну если только калибровки прошивки совсем кривые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...