Перейти к содержанию

Volkswagen T5 Тахограф.


Рекомендуемые сообщения

всем привет. по словам клиента неожиданно на приборке пропал пробег и загорелось T.  я так понимаю это тахограф. по дампу видно что тахографа вроде нет. дамп выкладываю. посмотрите.


163540 93c86.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я тоже недавно отшивал тахо - отшил, скорость не показывает, стрелка топлива гуляет и через время опять загорелась Т!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признак тахи можно отключить вагкомом. А вот скорость либо датчик комутировать, либо да п править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то сталкивался с подобной проблемой - решил путем замены дампа с панели приборов с аналогичным номером и последующей привязкой ключиков. Все заливается соответствующими приборами по обд. так же и привязывается.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасссс..... Зачем дамп с другой панели.


VCDS делает, у меня даже видео снято, что-куда нажимать. 


Поищу у себя на жестких дисках, если найду выложу кино )))


Всё так и есть, как выше написал  Roma


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Выложите видео если не трудно???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к просьбе . И ещё такой вопрос ,после коммутации датчика  какие нибудь параметры в настройке панели менять надо?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тахографу на Т5 : Авто до 2010 года щиток старого образца : VAG-com отключается тахограф - появляется пробег - и несколько проводов нужно на фишке соединить! 


C 2010 года где щиток черно-белый : Выключается просто VAG-COM. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решение - 33 канал  + 1байт в прошивке


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Какой байт? Можно подробнее? Панель 7H0 920 860R. Дампа пока нет, будет попозже . Хочу теоретически подготовится к решению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свои методы. Я всегда менял дамп, адаптировал по 50-му каналу, правил кодировки и отпускал клиента. Не любитель чего-то там коммутировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что вы меняете полностью дамп, а потом делаете замену приборки с последующей привязкой ключей? 

Вроде можно родной дамп подкорректировать в нужном месте и приборка будет работать. Вот узнать бы какой байт и на какое значение нужно изменить. На счет чего-то там коммутировать полностью с вами согласен.

Не могу найти дамп без тахографа на панель 7H0 920 860R на случай, если не получится с родным дампом.

http://carmasters.org/topic/73-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/ всю тему просмотрел такого дампа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...