Перейти к содержанию

Раскоксовка Поршневых Колец,удаление Нагара С Поршней,клапанов.


Рекомендуемые сообщения

Позавчера делал раскоксовку димексидом, Toyota Raum 4E-FE 1999, причина - повышенный расход масла, при запуске в боксе на холодную позади машины стоял масляный туман, решил сделать капиталку, а так как хуже уже не будет, ради экперимента - залил димексид. Мыл в 2 захода по 3 бутылька, после промывки - выровнялась компрессия, дымить перестал, внутри блестит, как после отливки на заводе, из снятого поддона шлак выгребал столовой ложкой,обнулил одометр, посмотрю расход за 500 и 1000 км, а то может и капиталить не придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где купил димексд и как промывал, по подробнее, отпишись по результатам, а то пишут что промывок хватает на 2-3 тыс. км...

Надо будет перед сменой масла попробовать промыть, а потом для закрепления эффекта с паром покататься... и все зафотографировать... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько хватит не знаю, пока проехал только 150 км, димексид в аптеке, стоимость 31руб за бутылек 100мл, так же покупаем дешевое масло с повышенной вязкостью, так как димексид сильно разжижает масло и насос не может продавить его до распредвала, начинают звенеть клапана, так случилось у меня из за масла газпромнефть, которое было заявлено как 10W50, но по факту оказалось гораздо жиже промывочного масла, из за этого вместо 3 раз, промыл только 2 раза. Сам процесс простой - греем димексид в горячей воде,т.к. при 20гр. он в виде кристаллов, заливаем в то масло которое залито в движку 300мл.,  даем 2000 обротов, ждем 20 мин., сливаем, меняем фильтр, заливаем купленное, дешевое масло с повышенной вязкостью, еще 300мл, 2000 об., ждем 30мин., повторяем последнюю процедуру 3-й раз, сливаем, меняем фильтр, заливаем промывку, промываем 15 мин., сливаем, снимаем поддон, убираем весь шлак и краску которая растворилась, попутно любуемся чистым блестящим двигателем, сверкающими поршнями и отсутствием даже намека на кокс, ставим поддон на место меняем фильтр, заливаем качественное масло, обнуляем одометр и ездим периодически проверяя уровень. Некоторые нюансы - когда движка работает на смеси с димексидом, выхлоп довольно дымный, с неприятным запахом, видимо результат взаимодействия димексида и кокса, так вот, либо промывайте на улице, либо обеспечьте хорошую вентиляцию, и обязательно закрывайте двери и окна в салоне машины, я этого не сделал, весь день воняло пока не выветрилось, работайте в медицинских, резиновых перчатках, демиксид проникает через кожу в организм и тянет за собой все что находится на поверхности кожи, а так как при откручивании пробки слива по любому уделаетесь, то это все в организм и полезет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. На днях делал раскоксовку Шевроле Спарк,  203 лавром работает. Нагар на поршнях откис и стал рыхлым расход масла ушёл. Думаю что на свежих моторах целесообразно делать раскоксовку при том раскладе что не сильно запущенный вариант с масло жёром, и при немедленном реагировании на это. Если долго ездить на залёгших кольцах то идёт неравномерный износ колец и после раскоксовки такого запущенного варианта если по отпускает кольца то масло всеровно будет жрать от не равномерного прилигания кольца к стенки цилиндра, тут спасёт только замена колец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Димексид пробовал на 4 машинах. На рено стуканул мотор из-за того что сняло краску с крышки двигателя и этим самым забило маслозаборник. На остальных машинах все отлично. На двух упал расход масла с литра на 5000км до 200г на 10 000км. На 3 для профилактики делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если моете димексидом, то основная ошибка, это лень снять поддон и крышку клапанов для удаления краски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для раскоксовки двигателя применяю, в зависимости от жадности клиента, воду или Лавр мл-101 (не нового разлива лавр-евро). 
Лавр мл-101 - в соответствии с инструкцией на упаковке, отлично помогает-отмывает форсунки, впускные клапана, камеры сгорания. Если совсем все плохо - заливаю в цилиндры Лавр и оставляю до утра, но в этом случае, необходима замена масла.
Вода - во впуск на работающем двигателе. В зависимости от степени загаженности мотора - 2-3-4 литра на средних-высоких оборотах. Получаем горячий пар, из цилиндров вымывается вся срань..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димексид тема хорошая для промывки движка, но можно и попасть на копиталку после применения. Как говорится и хочется и колется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2018 в 23:58, Poltergeist сказал:

Для раскоксовки двигателя применяю, в зависимости от жадности клиента, воду или Лавр мл-101 (не нового разлива лавр-евро). 
Лавр мл-101 - в соответствии с инструкцией на упаковке, отлично помогает-отмывает форсунки, впускные клапана, камеры сгорания. Если совсем все плохо - заливаю в цилиндры Лавр и оставляю до утра, но в этом случае, необходима замена масла.
Вода - во впуск на работающем двигателе. В зависимости от степени загаженности мотора - 2-3-4 литра на средних-высоких оборотах. Получаем горячий пар, из цилиндров вымывается вся срань..

Про воду можно поподробнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, k0tik0v сказал:

Про воду можно поподробнее...

 Можно..
Очищение от нагара достигается от эффекта парилки: попадая в цилиндры, вода превращается в перегретый пар, а там он "отобьет" любую срань. Вода подается во впускной коллектор, например, из пластиковой бутылки/канистры через трубочку, желательно иметь жиклер, типа, иголка от шприца. Двигатель прогрет. На средних-высоких оборотах двигателя впрыскиваем воду в коллектор. Если уж больно до..фига ее влили - мотор будет пытаться заглохнуть - в этом случае "поддать газку".. Ну и так несколько литров..
Как вариант - закрепить емкость с водой ниже уровня впускного коллектора и организовать подачу воды во впускной коллектор через трубочку-иголку. Вода из емкости будет затягиваться низким давлением в коллекторе. С такой приспособой можно отправлять машинку покататься, не забывая, периодически доливать воду в емкость.
зы: помните, в прошлом веке, народ активно рукодельничал, пытаясь увеличить мощность двигателя, организовывая подачу воды в карбюратор?? Суть, в принципе, та же самая, но воды надо  подавать гораздо больше, чтобы получилась "парилка" в цилиндрах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, k0tik0v сказал:

Какова вероятность получения гидроудара?

Нулевая. Чтобы получить гидроудал, надо в 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор разом влить, как минимум, пол литра воды. Количество воды, поступающее в мотор через трубочку/иголку значиткльно меньше и успевает превратиться в пар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли таким образом мыть бензиновые двигатели с ТНВД(топливный насос высокого дааления?), Например тойотовские d4, он же 3sfse ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Evgenий сказал:

А можно ли таким образом

Про отпаривание двигателей с непосредственным впрыском - не знаю, не видел, не пробовал.. По сути, там ведь только изменилось расположение топливной форсунки, а двигатель все так же, работает на воздухе. Почему бы, слегка не увлажнить воздух?? Ну, хз, это только мои домыслы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Poltergeist сказал:

Почему бы, слегка не увлажнить воздух?

Достаточно ли между воздушным фильтром и впускным коллектором "врезать" подачу воды? Или надо непосредственно в коллектор подавать, как это технически реализовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Evgenий сказал:

Достаточно ли между воздушным фильтром и впускным коллектором "врезать" подачу воды?

И шо получится?? Полный ДУ воды??

 

23 минуты назад, Evgenий сказал:

Или надо непосредственно в коллектор подавать, как это технически реализовать?

Подачу организовать в коллектор, по-возможности в таком месте, шоб жидкость равноодинаково поступала во все цилиндры. Ну как реализовать?? Все зависит от конструкции коллектора. Где-то есть штуцера под заглушками, а где-то организовать подачу можно, отключив вут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Poltergeist сказал:
3 часа назад, Evgenий сказал:

подавать, как это технически реализовать?

Подачу организовать в коллектор, по-возможности в таком месте, шоб жидкость равноодинаково поступала во все цилиндры. Ну как реализовать?? Все зависит от конструкции коллектора. Где-то есть штуцера под заглушками, а где-то организовать подачу можно, отключив вут..

Понял, спасибо. Очень интересная тема, есть у меня желание сделать паровую чистку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего лучше Димексида, стоит примерно 50 руб за 100 мл. Продаётся в аптеке. Вылечил масложор уже в немалом количестве моторов.

Реально работает. безопасен для алюминия и резины.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mik2200 сказал:

Нет ничего лучше Димексида, стоит примерно 50 руб за 100 мл. Продаётся в аптеке. Вылечил масложор уже в немалом количестве моторов.

Реально работает. безопасен для алюминия и резины.

 

Зато очень вреден для здоровья. Один раз делал раскоксовку демиксидом, два дня плювался, пивом запить пытался. Выхлопные пары и пары масла при сливе всёравно попадают в дыхательные пути. Второй раз я уже этим заниматься небуду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, RX6LSL сказал:

, пивом запить пытался.

От Русский народ, организму и так хреново а мы ещё масла в огонь, добить надо.....
А вдруг фатальная реакция:cvetok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, RX6LSL сказал:

Зато очень вреден для здоровья. Один раз делал раскоксовку демиксидом, два дня плювался, пивом запить пытался. Выхлопные пары и пары масла при сливе всёравно попадают в дыхательные пути. Второй раз я уже этим заниматься небуду!

Вот с этим согласен, при нагревании димексид гадко вонюч. Использовать аккуратно, на улице или в очень хорошо (вытяжка) проветриваемом помещении.

Однако повторюсь, результат, при ПРАВИЛЬНОМ! использовании димексида просто отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мою впуск лавром 101. Хорошо убирает нагар,чистит впускной коллектор. После процедуры чистки впуска тест по скрипту ЭРЦ показывает положительный результат. Вытяжку объязательно, вонючая химия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Издревле периодически пользовали ЛАВР для клиентов. Ну, типа, в качестве последнего средства перед разборкой мотора. Честно предупреждая клиента, что может ничего и не получиться. Несколько раз объективно помогало. Выравнивали компрессию, счастливый клиент уезжал. В общем-то использовали по принципу "поможет-не поможет, но не повредит". До одного случая. Мотор Митсубиси 1,8 с металлическим крашеным поддоном. За ночь отстоя ЛАВР поднял шубой внутри краску на поддоне, и после запуска она, естественно, забила маслоприемник. Благо, увидев, что давление масла не гаснет, мотор заглушили, стали разбираться и нашли причину. Могли бы быть более плачевные последствия. После этого использование лавра прекратили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...