Перейти к содержанию

Фольцваген Гольф 1984 Г.


KIPKOT

Рекомендуемые сообщения

Фольцваген гольф 1984 г. 1,8 механический инжектор. ДА ТАКИЕ ЕЩЁ ЕСТЬ. Заводится нормально и работает нормально , пока не прогреется градусов до 40 -50 и начинается. На холостых может заглохнуть , если плавно и медленно нажимать на газ - набирает обороты хорошо. Нажимаю чуть резко - троит, двоит и обороты почти не набирает, отпускаю педаль и медленно нажимаю - работает нормально. С механикой инжектор в первый раз работаю . Почитал в интернете и предстовление  о работе небольшое имею. :help:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне больше кажется ,что дозатор льёт.свечи какие?на холодной на педаль нормально реагирует?.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

процентов 80 система зажигания крышка бегунок провод цетральный катушка коммутатор остальные 20 давление топлива 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне больше кажется ,что дозатор льёт.свечи какие?на холодной на педаль нормально реагирует?.

На холодную до 40 градусов норма и едет и обороты набирает - не идеально ,но ехать можно.. Какой порядок работы цилиндров и вращение по или против часовой? :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам для начала нужно ,как писали  выше проверить ВСЮ высоковольтную часть - катушка - центральный провод - крышка - бегунок - свечные провода  - свечи.


далее проверить давление насоса, и упорный болт на дозаторе. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо больше информации.какай мотор?


порядок вроде 1342.


полностью прогреть получалось?опять же. если высоковольтка,то на температуру она меньше влияет. и после того как машина горячая постоит она и горячая должна завестись. тут всё же топливная. или давление мало ,или дт показывает -40. к стате диагностику делал? диагностируются по дурацки но всё же. если авто хочеш победить и всё же дело в топливной,то переделывай на простые форсы. руководство скину.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь "Лапу" дозатора на подклинивание и наличие копоти, проверь гофру от лапы до впускного коллектора, очень часто от старости лопается и сосет воздух.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо больше информации.какай мотор?

порядок вроде 1342.

полностью прогреть получалось?опять же. если высоковольтка,то на температуру она меньше влияет. и после того как машина горячая постоит она и горячая должна завестись. тут всё же топливная. или давление мало ,или дт показывает -40. к стате диагностику делал? диагностируются по дурацки но всё же. если авто хочеш победить и всё же дело в топливной,то переделывай на простые форсы. руководство скину.

Запущу эту систему и попробую предложить переделку, захочет он на гольфе или нет , а как переделать пригодится. :look:  :smoke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день . Работал раньше с этими системами и судя по симптомам надо поменять форсунки ( при нагреве они не распыливают , нет производительности ) . Затем промыть дозатор в ультразвуке и продуть каналы регулятора управляющего давления .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система К-джетроник в первую очередь проверять системное и управляющее давление, форсунки. Если нету опыта, нечего туда лезть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет оборудования, а под этот гр...й к-джетроник, а нужно несколько манометров, через переходники вешать, чтоб смотреть сразу управляющее и давление в системе, с прогревом, управляющее давление, если мне не изменяет памать, должно увеличиваться... короче, без оборудования, тяжко, но систем уже устарел, и даж попытаешься сделать, че ты заработаешь?

А еще, по бошевскому мануалу, там еще и форсы надо менять с переодичностью, как и свечи,...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заработаю конечно копейки , хозяин знакомый и взялся я для общего развития . Тем более он не давит на меня. А в общем - откручиваю трубки на рабочие форсунки , давления практически нет , на пусковой хорошее давление. Получается рабочие не держат. мне бы на этот гольф  какое описание и схема.  


 




надо больше информации.какай мотор?


порядок вроде 1342.


полностью прогреть получалось?опять же. если высоковольтка,то на температуру она меньше влияет. и после того как машина горячая постоит она и горячая должна завестись. тут всё же топливная. или давление мало ,или дт показывает -40. к стате диагностику делал? диагностируются по дурацки но всё же. если авто хочеш победить и всё же дело в топливной,то переделывай на простые форсы. руководство скину.




НЕ откажусь если скинешь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выложу обменник. файл на работе. завтра скопирую.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"откручиваю трубки на рабочие форсунки , давления практически нет , на пусковой хорошее давление." так и не будет на "рабочие"... там давление создаётся только под нагрузкой , а нагрузку определяет положение "лопаты"  ,  есть ещё и "управляющий" регулятор давления вот он как -раз и работает до примерно 50-70гр создавая избыточное давление для обогащения смеси  при прогреве , и похоже на то как только он перестаёт "обогощать" ,так начинаются проблемы...  Это один вариант .Другой вариант это когда в "управляющий регулятор давления" заведена вакуумная трубка выведенная в задроссельное пространство и тогда именно она(точнее мембрана встроенная в регулятор давления) определяет нагрузку на мотор и управляет (управляющим давлением) обогащением смеси....  так-что давление (а скорее думаю "поток")) к рабочим форсункам не как не является показателем работоспособности системы..... 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выложу обменник. файл на работе. завтра скопирую.

Наверно забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не забыл. качай смотри ,технологию замены на эл. впрыск.


http://my-files.ru/wnawvj


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин забрал ,сказал - ремонт дорого , будет ставить карбюратор . :spasibo:  :applause:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин забрал ,сказал - ремонт дорого , будет ставить карбюратор . :spasibo:  :applause:

Если хозяин хороший знакомый, поставил бы моновпрсык  и забыл бы что такое ремонты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...