Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем нужен ваш совет проблема в чем приехала машина Nissan Versa 2012 1.6L с ошибками по abs C1107 C1108 и C1109 передние датчики abs ошибки стираются но стоит проехать метров пять опять появляются сами дачки проверил в норме со слов хозяина поменяли два передних подшипника на ступице больше ничего не делали в результате чего загорелась лампочка abs и антизаноса в чём может быть причина дайте дельный совет куда копать дальше что ещё проверять? Фото ступицы и датчика прилогается.

post-3222-0-15660900-1438363374_thumb.jp

post-3222-0-61242400-1438363535_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на подшипниках магнитные метки в уплотнениях.либо не той стороной поставили,либо они совсем "китайские", без меток.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за магнитные метки? на подшипниках поменяли пыльники они намагничены сняли со старых подшипников результат ноль стоит проехаться вновь загорается abs может быть что подшипники сами намагничены.подшипники дествительно китайские может в них причина наверное нужно заказать оригинал у дилеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего при замене пыльников их помяли.в результате АБС неадекватно видит скорость,отсюда и ошибки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нутри пыльника подшипника стоит задающий диск только с одной стороны 


 


Либо не той стороной поставили либо вообще без магнитов подшипники от другого автомобиля Стандартная тема


Покупайте оригинал подшипники и в нормальный  сервис К тем кто действительно ремонтом автомобилей занимается 


КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ  )


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас понял нужно покупать оригинал подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключись в режиме просмотра данных скорости колес и все станет ясно.

что станет ясно? подключался я в режиме просмотра данных два передних скорость не показывают а два задних показывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фотке вроде видно что пыльник металлический, а должен быть обрезиненный.
Вернее он и есть резиновый а внутри у него влиты(может по другому, вопрос к технологии) полюсные площадки, лёгкая пластинка легонько примагничивается при наложении. Сейчас много на чём пошло, на Ланцере было такое(подшипник меняли), аккуратно выпрессовал и запрессовал другой стороной и поехало.
А на Марчике сам ставил простые, клиентке по барабану была АБС, цена ори подшипника 3800руб, а без задающего 700руб.
Датчики там Холла, но двухпроводные, не прозваниваются!!!!!!!, только осциллом можно проверить.
Ещё, могут врать показания при всём исправном, банально налипшая пыль на задающем пыльнике смазывает сигнал!!!!!
Очень нежная вещь, с зубьями(моё мнение) гораздо проще и надёжнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили оригинал подшипники всё сразу заработало.Китай есть Китай. Всем спасибо за советы.тему можно закрыть вопрос решён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай здесь ни при чём.
Просто проф.невежество. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай здесь ни при чём.

Просто проф.невежество.

я ничего не хотел сказать про Китай.Китайские запчасти есть и хорошие.Мастер здесь не приделах клиент какие запчасти принёс такие он и поставил но опыта не помешало бы набраться этим ходовщикам чтоб на будущее знали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я это и имел ввиду.
А вообще даже ЗНАТЬ и УМЕТЬ это совсем разные вещи.
Сейчас теоретиков(в связи с интернетом) пруд пруди, каждый второй спец!
А сделать не может, ручки то из жопы ..... :popa:
Рад что всё решилось, действительно тему можно закрыть, добавить тут нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...