Перейти к содержанию

Пежо 607R Esp


av78

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:

ПЕЖО 607R

VF39UUHZJ92225990

В автомобиле однажды "загорелась" предупреждающая надпись о неисправности ABS/ESP. Диагностическим прибором была выявлена неисправность датчика abs в заднем колесе. Датчик был куплен новым, проводка повреждений в районе заднего колеса не имеет, замена датчика результатов не дала. Автомобиль имеет одну ошибку по блоку ABS/ESP и ещё несколько по АКПП. Если путём стирания удалить ошибки из выше указанных систем, при включении зажигания ошибок не имеется, но после запуска мотора, всё возвращается к "набору" ошибок.

Предполагаю что неисправен блок ABS/ESP, может кто сталкивался?

диагностика производилась при помощи DiagBox

по блоку ABS (ESP8_Bosch) ошибка:

С1335 ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса.

по АКПП (BVA_AM6) ошибки:

U1213 : ошибка информации, передаваемой компьютером системы динамической стабилизации (ESP)

характеристика ошибки. : полученное значение неправильно

статус . : Неустранимая ошибка

первоначальная . : дистанционный .

C1335 : ошибка: информация о скорости заднего правого колеса не получена по сети CAN (Компьютер антиблокировочной системы)

статус . : Неустранимая ошибка

первоначальная . : дистанционный .

C1325 : ошибка: информация о скорости заднего левого колеса не получена по сети CAN (Компьютер антиблокировочной системы)

статус . : Неустранимая ошибка

первоначальная . : дистанционный .

P1830 : ошибка: информация о скорости передних колес не получена по сети CAN (Компьютер антиблокировочной системы)

статус . : Неустранимая ошибка

первоначальная . : дистанционный .

U1213 : ошибка информации, передаваемой компьютером системы динамической стабилизации (ESP)

характеристика ошибки. : полученное значение неправильно

статус . : Неустранимая ошибка

первоначальная . : дистанционный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если датчик заменён,проводка проверена то остаётся ABS.Хотя из практики такого на этих машинах не происходило.Думаю замена блока,если проведённая диагностика верна.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по в текушие данные зайти, скорость задних колес видно?

Может когда ступичные подшипники меняли, что накосячили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к сожалению сам мало знаком с данной диагностической программой. На следующей неделе попрошу на пару дней ту самую lexia3(diadbox) чтобы в ней самому разобраться, об измерении данных в реальном времени(скорость задних колёс) отпишусь как проведу диагностику сам. Сейчас могу лишь написать полный текст, что мне передал пользователь данного устройства:


 


Коды дефекта

U1213 : ошибка информации, передаваемой компьютером системы динамической стабилизации (ESP)

характеристика ошибки. : полученное значение неправильно

статус . : Неустранимая ошибка

первоначальная . : дистанционный .

 

Переменные, связанные с дефектом

Состояние преобразователя : не заблокирован или открыт

Включенная передача : нажата

Процесс переключения передачи : Нет

температура масла в коробке передач : 024*1 C

напряжение аккумулятора : 13.80 Вольт

частота вращения на входе в коробку передач (Турбины) : 0576Об/мин

частота вращения на выходе из коробки передач : 0000Об/мин

Режим работы двигателя : 0700Об/мин

действительный крутящий момент двигателя : 036Нм

положение педали акселератора : 000%

Снижение крутящего момента, требуемое АКП : 612Нм

 

 

C1335 : ошибка: информация о скорости заднего правого колеса не получена по сети CAN (Компьютер антиблокировочной системы)

статус . : Неустранимая ошибка

первоначальная . : дистанционный .

 

Переменные, связанные с дефектом

Состояние преобразователя : не заблокирован или открыт

Включенная передача : нажата

Процесс переключения передачи : Нет

температура масла в коробке передач : 024*1 C

напряжение аккумулятора : 10.70 Вольт

частота вращения на входе в коробку передач (Турбины) : 0560Об/мин

частота вращения на выходе из коробки передач : 0000Об/мин

Режим работы двигателя : 0707Об/мин

действительный крутящий момент двигателя : 054Нм

положение педали акселератора : 000%

Снижение крутящего момента, требуемое АКП : 612Нм

 

 

C1325 : ошибка: информация о скорости заднего левого колеса не получена по сети CAN (Компьютер антиблокировочной системы)

статус . : Неустранимая ошибка

первоначальная . : дистанционный .

 

Переменные, связанные с дефектом

Состояние преобразователя : не заблокирован или открыт

Включенная передача : нажата

Процесс переключения передачи : Нет

температура масла в коробке передач : 024*1 C

напряжение аккумулятора : 13.80 Вольт

частота вращения на входе в коробку передач (Турбины) : 0576Об/мин

частота вращения на выходе из коробки передач : 0000Об/мин

Режим работы двигателя : 0700Об/мин

действительный крутящий момент двигателя : 036Нм

положение педали акселератора : 000%

Снижение крутящего момента, требуемое АКП : 612Нм

 

 

P1830 : ошибка: информация о скорости передних колес не получена по сети CAN (Компьютер антиблокировочной системы)

статус . : Неустранимая ошибка

первоначальная . : дистанционный .

 

Переменные, связанные с дефектом

 

 

U1213 : ошибка информации, передаваемой компьютером системы динамической стабилизации (ESP)

характеристика ошибки. : полученное значение неправильно

статус . : Неустранимая ошибка

первоначальная . : дистанционный .

 

Переменные, связанные с дефектом

Состояние преобразователя : не заблокирован или открыт

Включенная передача : нажата

Процесс переключения передачи : Нет

температура масла в коробке передач : 024*1 C

напряжение аккумулятора : 13.80 Вольт

частота вращения на входе в коробку передач (Турбины) : 0576Об/мин

частота вращения на выходе из коробки передач : 0000Об/мин

Режим работы двигателя : 0700Об/мин

действительный крутящий момент двигателя : 036Нм

положение педали акселератора : 000%

Снижение крутящего момента, требуемое АКП : 612Нм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту софтину надо пользовать  на на английском...тогда будет понятно.


 


и через несколько рук не стоит давать информацию, надо самому посмотреть и от себя писАть.....


 


датчик надо осциллографом смотреть, может он брак, может наводки в проводе. можно в разъёме блока абс поменять пины взаимно с другим РАБОЧИМ датчиком.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. av78 !  Посмотрите плиз схему на этот авто. Соедтнения по мультиплексной сети. И я уверен Вам сразу станет все понятно


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему сразу бракуют датчик,там окромя датчик бывает целая куча проблем. Подшипник,зазор,люфт, суппорт клинит, так нет,сразу бедный датчик меняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что я вам скажу... если при запуске мотора, в некоторых случаях просто при включении зажигания, ошибка по по ABS загорается - проблема в 1) датчик 2) проводка от блока до датчика 3) сам блок ABS. если же при запуске\либо включении зажигания ошибка не горит, а загорается при движении - это уже физика неисправности, т.е. гребенка, магнитная лента, люфт подшипника и так далее


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем спасибо за отклик, отвечу сразу на последнее сообщение: при включении зажигания ошибок нет, ошибка появляется непосредственно после запуска двигателя.


При изучении фактических параметров, датчик левого заднего скорость видит. а вот правый задний "залип" на 655км/ч. Проводка от датчика до круглого разъёма в правом заднем крыле(под бампером) звониться.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за отклик, отвечу сразу на последнее сообщение: при включении зажигания ошибок нет, ошибка появляется непосредственно после запуска двигателя.

При изучении фактических параметров, датчик левого заднего скорость видит. а вот правый задний "залип" на 655км/ч. Проводка от датчика до круглого разъёма в правом заднем крыле(под бампером) звониться.

 

проверяй проводку в салоне в порогах,если видит скорость 655км значит сигнальный провод на массе висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно,если показывает 655 км - ето обрыв либо по датчику, либо по проводке,либо проблема в блоке.Определяется просто:подсоединяешь проводами исправный датчик с другой стороны  и смотришь пежо планет на ошибки.Если веселая скорость переместилась на другую сторону-замена датчика.Если не переместилась-силовая проверка проводки,если с ней все в порядке- значит блок.(есчо бывает сам разьем на блоке- тож надо посмотреть.)Вобщем,все просто))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Разъем на самом блоке АБС передернуть-посмотреть пробовали?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
9 минут назад, Vitaliq сказал:

калибровку датчика делали?

как вы за ....... ты год хотябы видел ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...