Перейти к содержанию

Дует Горячий Воздух


Sega021

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой проблемой: Ставим температуру обдува на 16 градусов, климат не включаем. По левой стороне идёт холодный воздух, а по правой дует горячий! Подскажите, в чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твой тупой вопрос можно ответить только так-проблема у тебя с головой!


Во первых-принято всегда указываь  все даннные авто ...


Во вторых-данные элементарной диагностики сиcтемы...


...


(Не отрабатывает заслонка смешивания воздуха на стороне пасажира!)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь работают одни экстрасенсы!!!!!!!!Может ты про летающую тарелку или подводную лодку говоришь!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема в е39 климат  логично Какая машина 


Читай ошибки по климату Часто отказывает дополнительная помпа климата + есть 2 клапана в магистрали ОЖ 


машина интеллектуальная 99% будет ошибка в блоке климата 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твой тупой вопрос можно ответить только так-проблема у тебя с головой!

Во первых-принято всегда указываь  все даннные авто ...

Во вторых-данные элементарной диагностики сиcтемы...

...

(Не отрабатывает заслонка смешивания воздуха на стороне пасажира!)

По ходу тупой это ты! ! Заходишь в тему и не знаешь о чём она! ЧИТАЙ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ! 

ЧТО СДЕЛАТЬ - включить голову и заниматься дальше производством окон

Я вижу ты ими уже давно занимаешься!

По ходу тупой это ты! ! Заходишь в тему и не знаешь о чём она! ЧИТАЙ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ! 

Я вижу ты ими уже давно занимаешься!

  1. Форум автомастеров carmasters.org
  2.  
  3.  Форум по диагностике и ремонту автоэлектроники и автоэлектрики
  4.  
  5.  BMW
  6.  
  7.  Диагностика и Ремонт
  8.  
  9.  BMW E39
  10.  
  11.  Кондиционеры и печки
  12.  
  13.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу тупой это ты! ! Заходишь в тему и не знаешь о чём она! ЧИТАЙ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ! 

Я вижу ты ими уже давно занимаешься!

Всё равно принято указывать год и двигатель, Вы просите помощи так потрудитесь указать как можно больше информации..., а по делу смотрите управление на клапана, при горячем воздухе должен отсувствовать минус..., тобишь на капане должно быть около 0-вольт, а при полностью холодном 12-вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно принято указывать год и двигатель, Вы просите помощи так потрудитесь указать как можно больше информации..., а по делу смотрите управление на клапана, при горячем воздухе должен отсувствовать минус..., тобишь на капане должно быть около 0-вольт, а при полностью холодном 12-вольт

Спасибо, сейчас замерю напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую культурно оформлять тему - автомобиль, год, двигатель, вин. Сразу проще решать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

не умничай, с клапанов и помпы таких проблем не будет

а по вашему мнению, как происходит регулирование температуры в салоне?

У меня у самого Е39, и если на климе установить 16 градусов, то если в салоне больше чем 16 градусов, оба клапана закрываются, но периодически хлопают. 

Это можно услышать под капотом, со стороны левого крыла, под приводом дросселя системы ASC звук глухой первый-второй-большая пауза-первый второй.Возможно обрыв катушки или клин штока. однозначно перебор или замена

Если проблема с помпой, то в холодное время на холостых оборотах печка не греет, она там и стоит только для циркуляции на ХХ.

 

А вы господин alexir и robo будьте попроще, не хотите отвечать или не понимаете суть, лучше промолчать а не грубить... Противно читать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда уж проще то быть, а сунуть руку и потрогать патрубки на прогретом двигле религия не позволяет???? про диагностику даже не намекаю, форумом ошиблись Вам в клуб любителей...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по вашему мнению, как происходит регулирование температуры в салоне?

У меня у самого Е39, и если на климе установить 16 градусов, то если в салоне больше чем 16 градусов, оба клапана закрываются, но периодически хлопают. 

Это можно услышать под капотом, со стороны левого крыла, под приводом дросселя системы ASC звук глухой первый-второй-большая пауза-первый второй.Возможно обрыв катушки или клин штока. однозначно перебор или замена

Если проблема с помпой, то в холодное время на холостых оборотах печка не греет, она там и стоит только для циркуляции на ХХ.

 

А вы господин alexir и robo будьте попроще, не хотите отвечать или не понимаете суть, лучше промолчать а не грубить... Противно читать...

Ну так клапана -это исполнительные устройства.А климат посредством компараторной схемы определяет фазу открытия и закрытия .Так чего бы им не "хлопать".

Интересно а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Столкнулся с такой проблемой: Ставим температуру обдува на 16 градусов, климат не включаем. По левой стороне идёт холодный воздух, а по правой дует горячий! Подскажите, в чём может быть проблема?

Кран печки 99 процентов! находится под капотом, к нему со стороны мотора подходит один тос. шланг а в салон выходит два! вот именно он по каким то причинам не закрывает полностью один из контуров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В клапане печки разбухла резина или повреждён провод на конкретный клапан. Провод и управление можно проверить поменяв пины в 3х контактном разъёме на клапанах. Вне зависимости от года и мотора при условии наличия климат контроля конструкция одинаковая.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Похоже на клапана. Была такая же проблема, слева дул холодный, справа теплый. Сразу помогло обычное стучание по клапанам, потом пришлось снимать и чистить. Диагностика ничего не покажет, если проводка в порядке и катушка на клапане не в обрыве.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так было. поменял клапана печки - всё стало хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

клапана печки ремонтируются. на старые (большие которые по диаметру) подходят резинки от VAG, примерно 300р Номера не помню, но если кому-то интересно могу уточнить. Маленькие клапана нужно покупать ремкомплект по дороже-1300р, но все равно дешевле чем новые. Главное чтобы катушки целые были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Блок климата на Е39 редко когда глючит, если нет холодного потока, меняй клапана и забудь про проблему. Предварительно можно шланги пощупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня на машине такая-же проблема была.
1) Проверь клапана печки работают они или нет, там один минус и два плюса если хоть раз проводку в BMW видел то сразу найдешь где + а где -.
2)Нужна проверить резиновые уплотнители в клапанах, может они стали не герметичные.
3)Провода от клапанов до блока климата синий разъем, по-моему 5 и 6 пин (жёлто-серый и жёлто-черный провода).
4)Ну и на последок Блок климата, выходит из строя редко но бывает. Там стоит две VND05B одна рулит двумя клапанами и ещё одна рулит доп помпой и дежурным питанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...