Перейти к содержанию

Датчик кислорода 1


EGrodno

Рекомендуемые сообщения

История длинная, но попытаюсь кратко. 

1,4 метан 17.1 эбу. 

Лямбда висит всегда 0.45в и нету корекций. В авто дикий расход. 

Предыдушие мастера перепроложили от эбу паралельную проводку на лямбду 1.  4 провода. А + -  остался штатный. (Провода все одного цвета от блока прямо до фишки) не могу найти причину почему не работает лямбда1, ставили и Bocsh и с рабочей машины итп. Корекций нету и всегда висит 0.45в. (Предохранители проверили и прододку прозвонили)

Единственный вопрос, не напутал ли тот мастер с проводами. Распиновка эбу у меня есть, там все провода идут по цветам. (Но они все желтые)))) и на фишке "папа" от лямбды 1 на другом пассате тоже цвета не сходяться с цветами эбу. 

Кто знает какой провод уходит с пина эбу....к примеру зеленый, и какими этот зеленый приходит на лямбду. 

Инфы найти не могу. 

Заранее благодарен. 

 

Если проводка не напутанна....значит эбу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...