Перейти к содержанию

Проверка Свечей Зажигание


Рекомендуемые сообщения

сделал стенд для проверки свечей зажигание подскажите кто пользуется стендом давно из опыта при каком минимальном давлении появляются косяки в свечах качаю 9 атм проверял несколько бу комплектов с виду убитые но работают при каком минимальном давлении кто проверяет .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бывает и 9 ставлю,по окошку сразу будет видно если свеча пробивает,и по оборотам ставлю на 800-1000 холостые,и около 3000-4000 тысяч,бывает на больших оборотах хорошая искра и бьёт ровно,а на маленьких оборотах искра гуляет в разные стороны.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно все дефекты свечи вылазят наружу при 12 атмосферах


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно на авто не работают свечи у которых искра пропадает на 7атмосферах, Если свечи работают при 10 - считаю исправными - проблем с такими нет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создайте условия  - нагрузка -  ТТХ  - качество топлива- плюс еще десяток параметров и сможем делать вывод.... работает свеча или нет, есть много примеров - Jazz например :podmig:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я рекомендую хотя бы два раза в год менять высоковольтный провод стенда на новый.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Осциллографом на моторе не всегда удобно проверять - пример когда свечи вставлены в модуль зажигания - такое встречал на опелях - прямоугольный модуль захигания - в него вставляются четыре свечи и сбоку одевается разьем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Осциллографом на моторе не всегда удобно проверять - пример когда свечи вставлены в модуль зажигания - такое встречал на опелях - прямоугольный модуль захигания - в него вставляются четыре свечи и сбоку одевается разьем

Снимаеш модуль, крепиш на двигателе, выводиш 4 высоковольтных провода (с модуля) на свечи а на провода ёмкостной датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако - модуль крепищ на двигателе, выводиш 4 ВВ провода(с модуля)на свечи - далее крепим емкостной датчик, далее крепим свечи чтоб не отвалились (крепление должно выдерживать высокое напряжение) - вопрос а зачем все это - если вопросы по модулю зажигания модуль на замену! Нужно просто помнить что в работе не нужно (а порой глупо и дорого) экономить деньги заказчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллографом на моторе не всегда удобно проверять - пример когда свечи вставлены в модуль зажигания - такое встречал на опелях - прямоугольный модуль захигания - в него вставляются четыре свечи и сбоку одевается разьем

 

современные мотор-тестеры, при помощи индуктивного датчика и др., позволяют проверить ничего неразбирая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал стенд для проверки свечей зажигание подскажите кто пользуется стендом давно из опыта при каком минимальном давлении появляются косяки в свечах качаю 9 атм проверял несколько бу комплектов с виду убитые но работают при каком минимальном давлении кто проверяет .

Вот хороший документ для проверки свечей зажигания на стенде. Прочитайте всё расписано от и до. :podmig:P.s. Проверяю просто- по внешнему виду, т.к. много времени уходит на разворачивание стенда или мотор тестера, а время -это деньги. Пример: свеча имеет иглообразные чёрточки или желтоватый налёт(который не стирается, не путать с грязью или маслом) на керамическом изоляторе - как правило свеча не держит давления или пробивает на массу.Это самая распространённая неисправность . Далее смотрю на электрод  и т.д  Так же проверю сопротивление мультиком и всё . Нормально, работаем )) Конечно, когда клиенты покупают брак, то тогда нужно вычислять неисправную свечку с помощью мотор тестера или стенда. Как то так )

Проверка свечей зажигания на стенде.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше пользовался военным прибором для проверки свечей

после того как несколько раз он меня подвел(свечу проверяеш она живая а в моторе троит поменял прошло другую смотрю в приборе дохлая а в двигле шепчет)

прибор забросил проще навую свечку купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Самодельный стенд для проверки свечей.


 


Сделан из старого водопроводного счётчика (сбоку вварен ввёртыш), компрессор от старого холодильника (16бар качает, проверял на прочность), а так свечи проверяю от10-до12 бар, плохие свечи видно сразу от4-до8 бар


Комутатор ВАЗ ,АЗ-1 с переключателем на разные обороты


 


http://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1440944404__dscn0212.jpg


http://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1440944549__dscn0213.jpg


http://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1440944683__dscn0215.jpg


http://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1440944931__dscn0217.jpg


http://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1440945180__dscn0223.jpg


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

я бракую свечу если после 7 атмосфер перестаёт работать. Нормальной считаю. если держит 12 атм.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 20.07.2015 в 14:58, kalyn1-2 сказал:

лучше осцелографом на моторе , за одно и катушку провериш.

 

Не всегда. Например на двс TSI Golf. Осциллограф показывал всё классно. И на оборотах и на холостых. А проблемка с катушкой показывала себя Васей только на ходу под нагрузкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я проверяю от 7до 12. А вот к вопросу про осциллограф и прибор для проверки свечей, я пользуюсь и тем и тем, но в разных ситуациях. Были случаи, когда приговариваешь убитые свечи, на основании показаний осциллографа, клиент едет, покупает дёшево свечи,  меняет и приезжает с со словами "не помогло". Подключаешь осциллограф и говоришь, что свечи неисправны. Начинают думать,  что ты их разводишь. У меня лежит исправная свеча, для демонстрации, что с прибором все нормально. И перед заменой свечей, всегда рекомендую проверить новые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...