Перейти к содержанию

Cadillac Bls 2010, Блок Комфорта


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. На данном автомобиле, на горячую, после того как заглушить двигатель и сразу включить зажигание - чек энжин не горит и, соответственно, блок двигателя не опеределяется со сканера. Лечится либо снятием и опять одеванием разъема с блока двигателя, либо остыванием автомобиля (минут 10). Пока не заглушишь - автомобиль может работать сколько угодно долго. Висит ошибка по низкому уровню сигнала с датчика давления компрессора кондиционера, которая не удаляется. И еще один вопрос: на данном автомобиле по словам хозяйки менялся блок комфорта, поставили б/ушный с другой машины, без всяких прописок, просто старый сняли и новый воткнули. Надо ли его прописывать? Имеется Tech2 китайский, толком не успел поковыряться, при сканировании ошибок находит в блоке EBCM 8 ошибок, но постоянно виснет (сканер). Лаунчем кроме как моторник и блок АБСа ничего не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нужно программить под твой авто или вот так и будет. Только по моему тебе нужен доступ к онлайн или бодик старый, как то так.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый бодик есть, прочитал вчера моторолку, думаю переписать дамп в новый... 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо его прописывать, все работает одинаково что со старым, что с новым, просто с диагностики видно, что ВИНы разные...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно прописывать обязательно и через онлайн (работаю у дилера GM) на кадилаках были такие проблемы с кондиционерами при установке б у блоков


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хозяйки бортовой компьютер высвечивал ошибки из блоков UEC, AHL. В предыдущем сервисе, не подключая компьютер, ей посоветовали поменять BCM, что она и сделала, просто воткнув в разъем. Удивительно, но что касаемо его - все работало, просто вин другой. Но дело не в нем теперь. По блоку UEC кроме кучи ошибок висит Option Configuration error. И моторник при нагреве вырубается, не выходит на связь. Требуется его замена. Теперь вопрос в другом: поможет ли в этом деле Tech2 и SaabGlobalTis1.2010? Диагностикой смотрю через Сааб 9-3. Заказал переходник PCMCIA, говорят для Кадиллака БЛС нужна своя карта.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

если чек не горит, значит управляющий + не доходит до блока мотора и он в спящем режиме.


советую проверить массы, я раз так на bmw e93 купэ 325 лоханулся думал блок умер, а там масса не прикручена была.


либо проверить цепи по питанию лампой на 55ват. что там доходит или нет.


т.к тачка типо экслюзив то схем в сети не будет


нужно брать книгу у автодаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в мозгах самих. Прописал с помощью Tech2 другие мозги - на них не пропадает ничего... 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...