Перейти к содержанию

Зафира Б 2008 " Перебои В Работе Двигателя "


Дока

Рекомендуемые сообщения

Машинка заводится , едет но с перебоями " дергается " .Ошибок нет , топливная промыта , давление в норме . При работе на холостых прыгает тахометр с 850 до 600 . Датчик коленвала заменен , свечи тоже . Кто сталкивался с подобным ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные диагностики в студию, какой двигатель?а то как в анекдоте - "у меня машина не едет, что сломалось?", чем больше данных выложишь, тем быстрее поможем


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модель двигателя ?, какое разряжение по МАПу на холостых ?, дергается под нагрузкой или равномерном движении? топливные коррекции какие?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Если ошибки нет

по моему там присутствует посторонние

Воздух скорей всего в коллекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за задержку . Работы много . ДВС Z1.6XER . Сегодня снимали бак , мыли форсунки . Бак чистый , но много каких-то  мелких " блёсок " . Сделал обход родного топливного фильтра , поставил от ВАЗа . Машинка разгоняется , едет отлично , рывков и провалов нет . Но на прогретом двигателе есть не большие перебои , как бы пропуск в одном цилиндре . Завтра если время найду попробую поставить другую катушку и свечи . Да ПАРНИ если есть возможность гляньте параметры на  похожем ДВС , на этом такие ХХ :



Топливн. коррекция Хол. Ход.,6.6 ms

Топливн. коррекция Частич. нагруз.,-50 %

Топливн. коррекция Полная нагруз.,-98 %

 


Время накопления катушки зажигания,2.7 ms

Время впрыска,1.9 ms

 

 

УОЗ,-6 °CA

 

 

 

Позиция впускного распредвала,120.75 °CA

Позиция выпускного распредвала,-100.75 °CA


 

Заранее СПАСИБО !


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По топливным коррекциям беда, должна быть в районе -10% - +10%, случаем кат не оплавился?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не те вы корректировки указываете, эти касаются фаз. Они такие и есть. Смотрите краткосрочную и долгосрочную корректировку топлива, эти параметры находятся рядом с показаниями кислородных датчиков. Мотора Z16XER на зафире не встречал, может Z16XEP. Катушка нормальная, а вот свечи конечно под замену. Сколько МАП показывает на хх ? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По топливным коррекциям беда, должна быть в районе -10% - +10%, случаем кат не оплавился?

Тоже такие мысли приходят , с нашим бензином не удивлюсь . Покатался на ней сегодня , прогретая тупит . Газ в пол и что то её душит ( в натяг ) , по немножку всё в порядке . По второму лямбу показывает бедную смесь . А двигло   Z 1,6 XER

Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1),Активно

Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2),Неактивно

Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),586 mV

Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),430 mV

B1 Контур датчика кислорода (Bank 1),Закрыто

Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1),Богатая

Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2),Бедная

Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1),1 %

Обогащ. для защиты катализат. (блок 1),Неактивно

 

 

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у данного двигателя несколько стандатных болезней


1 мембрана клапана вентиляци картера находится внутри клапанной крышки


2 модуль зажигания  пробой виден если снять резинки


3 проблемы с системой регулирования фаз газораспределения


4 негерметичность клапана вентиляции бака


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи нада менят. их частая болезн пр прогреве на етаи неделе три таких пациентов било.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с клапанами дела  не зажаты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё победил ! Форсунки , точнее распылители . Хотя до этого мыл . Пришлось ставить на стенд и проверять . Распыл был , точнее пропадал , типа не правильный . Забиты ,  какой то смолой ( может сахар ? ). Католик наверное придётся удалять и шить на евро 2 . Но это потом . ВСЕМ СПАСИБО и УДАЧИ !


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у данного двигателя несколько стандатных болезней

...

4 негерметичность клапана вентиляции бака

 

Клапан - детская болезнь почти всех опелей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...