Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите , может кто сталкивался на лифе 30кВт комплектация SL все время после выключения авто сбивается время и сохраненные радио волны.

Если авто не выключать то все нормально. Висит одна ошибка в multi AV  "U121F" которая по мануалу гласит неисправность блока AV , а из возможных вариантов решения только замена головного устройства.

Проверял питание нигде на магнитоле не пропадает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FoMoCo сказал:

Подскажите , может кто сталкивался на лифе 30кВт комплектация SL все время после выключения авто сбивается время и сохраненные радио волны.

Если авто не выключать то все нормально. Висит одна ошибка в multi AV  "U121F" которая по мануалу гласит неисправность блока AV , а из возможных вариантов решения только замена головного устройства.

Проверял питание нигде на магнитоле не пропадает.

 

SD карта на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 "Не запоминание" настроек есть только у системы Nissan Connect, если отсутствует SD карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я ошибаюсь , но на 30ках новая магнитола в которой sd карта всего одна на навигацию. Разве если отсутствует карта навигации это может привести к сбросу настроек?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу выложить фото наклейки с названием и штрихкодом))

В 04.12.2017 в 03:25, Cly сказал:

Приобрел официальный Launch X-431Pro 
версия ПО V3.10.010 
EOBD V22.53
версия софта Nissan V43.63

Отказывается делать очистку данных о потере емкости батареи 
Clear Battery Gradual Capacity Loss Data 

При этом очистку данных о зарядке/разрядке батареи выполняет 
Clear Batt Charge/Discharge Information Data 

Такая же чехарда и с другими сервисными функциями. Что то выполняет, что то нет.

Помогите, коллеги! Какие брать бубны, какие танцевальные па выполнять?

удалось победить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2019 в 22:01, FoMoCo сказал:

Может я ошибаюсь , но на 30ках новая магнитола в которой sd карта всего одна на навигацию. Разве если отсутствует карта навигации это может привести к сбросу настроек?

 

Может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Wlad122 сказал:

Прошу выложить фото наклейки с названием и штрихкодом))

удалось победить?

прошивка свистка должна быть 11.70Pro, база NISSAN 44.30 под EOBD22.62 и тогда полет нормальный + при заряде 10% покажет остаточную емкость. :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2019 в 03:47, Diger_ сказал:

ещё вопрос попутно по кирпичу .. , у 24 квт что с головой на 7 квт , у него кирпичь такой же или есть различия ? и заряжается ли 40ая  с этим кирпичем от 24 ... 7квт

ещё бы их фото глянуть , особенно что в нутри .

Пока лично в руках не держал, но в мае приплывёт лиф с такой зарядкой))) 

Вот что имею только фото разковырянной платы))) Подозрева5c9e0d3a1c742_viberimage2019-03-2913_26_15.thumb.jpg.f2e47ff42d1fd0be33d5e4e7c7c68405.jpgю что не так сложно будет переделать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть хорошие фото на али.. на 32 А , единственно не понятно что с обратной стороны .

но судя по самодельным ** кирпичам ** думаю сделать это не так то и трудно , просто никто так сильно с этим не за марачивался .

пока просто изучаю , для себя думаю лишним не будет , в него бы батарейку на 80 запихать бы , вот тогда получился бы очень интересный эл. моб. , цена конечно в космос выползет  , но это другой вопрос

4 часа назад, kvvweb сказал:

прошивка свистка должна быть 11.70Pro, база NISSAN 44.30 под EOBD22.62 и тогда полет нормальный + при заряде 10% покажет остаточную емкость. :)

других вариантов нету ? 22,53 к примеру , или есть что поменялось в 22,62 ? хотя бы в общих чертах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Diger_ сказал:

есть хорошие фото на али.. на 32 А , единственно не понятно что с обратной стороны .

но судя по самодельным ** кирпичам ** думаю сделать это не так то и трудно , просто никто так сильно с этим не за марачивался .

пока просто изучаю , для себя думаю лишним не будет , в него бы батарейку на 80 запихать бы , вот тогда получился бы очень интересный эл. моб. , цена конечно в космос выползет  , но это другой вопрос

других вариантов нету ? 22,53 к примеру , или есть что поменялось в 22,62 ? хотя бы в общих чертах

c стакими машинами как лиф, лучше урезанными и ломанами базами не работать, СТОК и оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проверки б.у. ключей от ниссанов и ключей с Али хочу сделать стенд на столе. Оригинал Консалт застревает на шаге №3 (подготовка). На живых машинках он ессно работает и ключики прописывает.

Имеем VCM 2013 года 23740-3NK1A + BCM c той же машинки 284И1-3NK0A + Кнопка Power со встроенной антенной иммо + две антенны иммо. Есть LBC и приборка.

Застревает на шаге 3 (из 8) т.к. состояние Power ON - а надо Power OFF чтоб пройти к следующему шагу (Pin).

Подключал и вместе с VCM (только +Bat, без IGN) и отдельно только BCM - пока что-то не получается. Паркинг проводочек на землю ну или один проводочек в VCM на 5 В и на приборке горит P.

Застреваем на шаге 3. Ключ от этого авто я уже продал но пока он был - прислоняя его к кнопке Power и нажимая удавалось ее "подсветить" и выключая кнопку Power удавалось кратковременно увидеть консалтом режим Power Off и переходить к шагу 4 (Pin) но сразу консалт уходил в ошибку. Идеи? Со ссылкой на схему 2014 года лучше всего. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю этот коментарий вспомнил один случай. Ездил на "привязку" батареи, заодно владелец попросил подшить б/у ключ к авто, родного вообще не было. Подошел к "авто" и увидел, что по сути это не машина, а тупо отрезанный передок с силовой установкой и торпедой!!! Зажигание включалось, но ключ так и не привязал, из-за ошибок по трансмиссии. Тут вам ответ - почему не можете привязать ключ без авто. Решите проблему с ошибками - привяжите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, krox сказал:

Читаю этот коментарий вспомнил один случай. Ездил на "привязку" батареи, заодно владелец попросил подшить б/у ключ к авто, родного вообще не было. Подошел к "авто" и увидел, что по сути это не машина, а тупо отрезанный передок с силовой установкой и торпедой!!! Зажигание включалось, но ключ так и не привязал, из-за ошибок по трансмиссии. Тут вам ответ - почему не можете привязать ключ без авто. Решите проблему с ошибками - привяжите.

Тоже пробовал привязать ключ к лифу 2012 года без наличия родного, все шло хорошо но машина не видела Shift. Ключ не привязался, починили сделал ключ сразу же. А вот недавно привязывал к 30-ке после дтп. Удар такой что инвертора разорвало, привязался на ура, хоть и машина не запускается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите , будет ли работать китайский клон консалта 3+ с оригинальным софтом?

Также может кто подскажет решение проблемы постоянного зависания клона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет. Не нужно этого делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2019 в 23:04, FoMoCo сказал:

Пару таких зарядок  от лифов 40кВт уже делал, все работает.

Вы запустили зарядку с током 30А или с током 12А  от сети 230в?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню вам по менюшке"Clear Battery Gradual Capacity Loss Data".  Она используется,  ТОЛЬКО  при замене высоковольтной батареи. В иных случаях её нельзя активировать. Иначе вы обманыаетете VCM. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4/2/2019 в 22:48, Sasha067 сказал:

Вы запустили зарядку с током 30А или с током 12А  от сети 230в?

30A

В 4/2/2019 в 07:41, krox сказал:

Не будет. Не нужно этого делать. 

Если можно поясните почему ?

Может лечь сам адаптер ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FoMoCo сказал:

Есть ли у кого нибудь информация по данному зарядному?

Это от какой машины? И какая информация интересует?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядное производства Delphi, идёт в комплекте с БМВ.

Вся схемотехника изначально рассчитана на нашу сеть но , при включении в розетку выдаёт ошибку что сеть не подходит.

Возможно они программно мониторят напряжение.

Хотя от латра я пробовал 120в делать , происходит тоже самое - сеть не подходит.

Следовательно интересует информация может кто сталкивался уже с такими зарядными. Или есть у кого европейское зарядное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FoMoCo сказал:

Зарядное производства Delphi, идёт в комплекте с БМВ.

Вся схемотехника изначально рассчитана на нашу сеть но , при включении в розетку выдаёт ошибку что сеть не подходит.

Возможно они программно мониторят напряжение.

Хотя от латра я пробовал 120в делать , происходит тоже самое - сеть не подходит.

Следовательно интересует информация может кто сталкивался уже с такими зарядными. Или есть у кого европейское зарядное

От БМВ  у меня другого вида зарядки были )))  У вас американец? 

Только что, Sasha067 сказал:

От БМВ  у меня другого вида зарядки были )))  У вас американец? 

Фото платы можете показать, можно  в личку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...